MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.04, 16:48
11
+15 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Гелевые аккумуляторы - обсуждение

Переглядів: 162729
zhuzhik
10.07.2006 р.
answerview
Может кто покупал такой? GEXIN YTX4L-BS.
В прошлом сезоне решил попробовать, работал вроде ничего. Зимой стоял дома, и полностью разрядился. Пробовал заряжать, и просто гонял целый день с ним на скутере,- ноль, никаких признаков жизни 02_sad
Че делать? Жалко выкидывать, новый совсем, как его реанимировать? И что в нем могло накрыться?
like
good
bad
shockingly
1234567••8
syva
10.07.2006 р. відповів для zhuzhik  
answerview
Если с электроникой скута всё в порядке, ставь от UPSа (блок безперебойного питания от компа) они есть на 12V-4.5A и 12V-7A, есть конечно и помощнее но они габаритные, или два акумулятора от китайских фонарей 2шт по 6V-4A (последовательно) они точно влезут в любую дирку. Преимущество что их можно ставить хоть верх ногами! Плюс они на много дешевле гелевых. Сам на таком катаюсь пока без проблем!
Ну а по поводу твоего GEXIN YTX4L-BS, ищи зарядное устройство и пробуй "столкнуть"  скорей всего у твоего релле заряда не хватает силёнок толкнуть полностю севший акум (если конечно он полностью не здох!)
like
good
bad
shockingly
zhuzhik
10.07.2006 р. відповів для syva  
answerview
Спасибо за инфу
Кстати, не подскажешь, как проверить электронику? У меня подозрение что все-таки что-то не так, как-то быстро сел аккум, может что-то коротит...? Я так пересмотрел провода, снаружи вроде впорядке, но может есть способ проверить?
like
good
bad
shockingly
syva
11.07.2006 р. відповів для zhuzhik  
answerview
У меня была похожа ситуация. Проверяеш так - ставиш нормальный акумулятор, не подключая замеряеш его напряжение (допустим если акум от UPSа. напруга гдето 12,5-12,8) потом подключаеш к клемам проводки скутера (зажигание выключеное!!!) напряжение должно остатся такм же как и в отключеном состоянии. Потом включаеш зажигание,  заводиш скут и меряеш напряжение при заведёном движке на холостых оборотах (у меня было дето 13,5V) при повышеных оборотах напруга может менятся больше или меньше но в любом случае при заведёном движке при подключеном акумуляторе на его клемах напруга должна быть больше чем при заглушеном!!!
У меня было так - ставлю нормальный акум 12,5V завожу движок напруга падает 12- 11,8 - 11,2 -10,5 и так дальше пока акум не здыхал. Пришлось менять релле заряда.
like
good
bad
shockingly
zhuzhik
11.07.2006 р. відповів для syva  
answerview
Спасибо,полезный совет! Попробую
like
good
bad
shockingly
15.07.2006 р. відповів для zhuzhik  
answerview
Скуту зарядить с нуля подсевший аккум тяжело. Нужно его зарядить автомобильной зарядкой, а потом ставить на скут и спокойно кататься. Это при условии, что аккумулятор не сдохший.
like
good
bad
shockingly
kefirchik
24.08.2007 р. відповів для alex  
answerview
Гелевый аккум надо как-то обслуживать? доливают туда что-то (и что) или нет. Долго не катался на скуте аккум сдох. Лампочки горят, а вот реле поворотов не включается, я не говорю о том чтобы покрутить коленвал стартёром. Альтернатива гелевым есть, похоже на то что они одноразовые...
like
good
bad
shockingly
25.08.2007 р. відповів для zhuzhik  
answerview
Если аккумулятор полностью саморазрядился за зиму, значит, неважный был с самого начала.
Подзарядить автозарядкой можно, но надо помнить, что она выдает очень большой (для скутерного аккума) зарядный ток. Если нет возможности уменьшить его хотя бы до 1...1,5 ампер, то заряжать нужно примерно до 0,2...0,25 емкости (около 10 минут при токе 6 ампер), иначе по мере дальнейшей зарядки возможно неконтролируемое "закипание" гелевого электролита.
После этого, на клеммах уже должно появиться "нормальное" напряжение. Затем аккумулятор нужно ставить на скут и дозаряжать обычным порядком.
Гелевые аккумуляторы обычно не обслуживаются, единственный (из мне известных) способ их реанимации - "игры" с зарядом/разрядом. Например, проработка асимметричным переменным током.
Думаю, с учетом цен на аккумуляторы от ИБП и "базук" (см.тему об аккумуляторах), которые превосходно работают в скутах, это не оправдано.
Проверку регулятора значительно облегчит наличие амперметра со шкалой до 10 ампер (китайские цифровые тестеры). Достаточно включить его вместо предохранителя, и все процессы заряда/разряда будут как на ладони.  08_lol
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
25.08.2007 р. відповів для Leon  
answerview
Хорошие советы. У меня тоже стоит аккумулятор GEXIN YTX4L-BS но откуда ты знаешь, что он "гелиевый"?! Никогда о них не слышал. Это ведь просто сухозаряженный. После покупки вливаешь туда электролит из 6 бутылочек, закрывваешь прилагающейся (как и электролит) пробочкой и готово. Юзаю его не долго, поэтому ничего сказать не могу, работает. 01_smile Отдал 100 грн за него, а кто какую сумму платил?
like
good
bad
shockingly
MAFO
26.08.2007 р. відповів для zhuzhik  
answerview
ПЕРВЫЙ КИТАЕЦ КАНУНИ 50 ТОЖЕ С ГЕЛЕВЫМ АККУМУЛЯТОРОМ САДИТСЯ ЗА ЗИМУ В ПОЛНЫЙ НОЛЬ МОПЕД САМ ТОЛКНУТЬ НЕ МОЖЕТ НУЖЕН СТАРТ (ПРИКУРИТЬ ИЛИ ЗАРЯДИТЬ) НО НЕ ПОЛНОСТЬЮ ГДЕ ТО ДО 8-9 ВОЛЬТ ПОТОМ КАТАТЬСЯ ПАРУ ЧАСОВ И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИЧЕГО НЕ ДОЛИВАТЬ В БАНКИ ОН НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ!!! ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ТО АККУМ НЕ ПРИГОДЕН
like
good
bad
shockingly
27.08.2007 р. відповів для superbike  
answerview
Ну, значит GEXIN YTX4L-BS не гелевый (GEL), а AGM - со стекловолоконным заполнителем.
В любом случае, вышесказанное остается в силе.  08_lol
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
29.08.2007 р. відповів для superbike  
answerview
Аккум. не гелиевый, а гелевый- т.к. в качесвтве электролита, используется специальный гель...
Мужчинам просто необходимы игрушки.
А игрушки бывают разные...
like
good
bad
shockingly
masta забанений
30.08.2007 р. відповів для AERO111  
answerview
Нет в нем никакого геля. Просто технология изготовления банок такова, что пластины, как бы пропитыватся электролитом.
По сабжу. Гелевые аккумуляторы наиболее требовательны к условиям (время, ток, напряжение) заряда-разряда. Отсюда все выводы.
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
30.08.2007 р. відповів для masta  
answerview
А больше инфы можно? Не получается что-либо найти по этой модели.
like
good
bad
shockingly
masta забанений
30.08.2007 р. відповів для superbike  
answerview
Для общего ознакомления почитай статью в августовском "За рулем". Если интересны детали - могу поискать...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
30.08.2007 р. відповів для masta  
answerview
Интересны. А за рулём читать опасно... 03_biggrin  Шутка.
Где можно пробить "За рулём" в электронном виде?
like
good
bad
shockingly
26.01.2008 р. відповів для zhuzhik  
answerview
Иногда если большой ток зарядки на скуте то аккумулятор " кипит". и пропитка пластин внутри акумулятора высыхает. Это бывает и после 7-8 лет эксплуатации. Тогда если акумулятор быстро садиться и ничего не спасает то открывай сверху пробочки (они часто соединены в одну  или две полоски) поддень акуратно полоски отерткой или ножем.Капни в каждую банку 1-2 кубика готового электролита (для автоакумуляторов).Дай пропитаться пластинам (15 мин.) и ставь на зарядку выпрямителем. Заряжай с открытыми пробками.Следи за нагревом акумулятора.Если начнет теплеть - выключай. Остынет закрывай пробки и ставь на мопед.Немного поездишь может и все получится. Я так оживил около 10 акумуляторов.Это относится к гелевым акумуляторам хоть на них часто написано не открывать. Но это японцам нельзя а нам можно. Осторожно с электролитом соблюдай технику безопасности.
век живи-век учись
like
good
bad
shockingly
27.01.2008 р. відповів для masta  
answerview
Немного добавлю. Эта технология появилась в авиации лет 50 назад, акумуляторы имели пробки с клапанами, периодически проверялись и пропитывали пористый слой (им не грозило выкипание),  после самолетовони на автомолях работали более 10 лет, В нашем случае при потере емкости пластины практически потеряли свои свойства и уже позно. Поэтому нужно следить за напряжением борт сети.Себе на Дельту поставил вольтметр( когда я пригнал ее новую и снял аккумулятор, он был в электролите, после второй зарядки выкипание).
Из опыта - иногда бывает брак.
like
good
bad
shockingly
aLl
27.01.2008 р. відповів для zhuzhik  
answerview
почитай еще и ветку в этом форуме *Акумулятор мифы и реальность*
like
good
bad
shockingly
08.11.2008 р. відповів для superbike  
answerview
Все правильно, это электролит. У меня стоит такой же. Но есть серия из гелевых. Они цельные и готовые к применению. Ничего в них не зальеш. Я брал за 140 гривен в ст. городе. на рынке.

Появился сразу и поворот и сигнал и все остальное. Артур, Вы мне нужны были недавно, хотел проконсультироваться по поводу скутера, и купить в Славянске. Но уже взял, вначале китайца а теперь Honda Lead-90. Пока доволен. Хотя пластик на морде нужно менять.

Рад что здесь нашел Вас. 03_biggrin
"Будьте счастливы и приносите счатье другим!"
like
good
bad
shockingly
09.11.2008 р. відповів для superbike  
answerview
Меня вот интересует чье это производство аккумулятора. Написано было по японски и по английски. И больше ничего!
"Будьте счастливы и приносите счатье другим!"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••8
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин