Показати повідомлення
			
				
				Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
			 
			
		 
		
			
			
				на стоке так и есть,примерно.
			 
			
		 
		
			
			
				А ролики чем нибудь нужно смазывать я гдето слышал что можно графитной смазкой????
			 
			
		 
		
			
			
				можно...,но ненужно. Ролики смазывались только на старых хондах и сузуках.
			 
			
		 
		
			
			
				за пару минут работы мотора вся смазка будет снаружи вариатора.
			 
			
		 
		
			
			
				я делал так: ролики смачивал маслом потом вытер рукой ,бросил в графитный порошок,обдул и поставил ничё нигде невылетает только холостой нужно делать почти как у планеты иначе колесо крутится,может пружины на сцеплении поставить жоще (если в курсе подскажи)сцепление родное сток
			 
			
		 
		
			
			
				за пружины не скажу,не знаю.
			 
			
		 
		
			
			
				Кто подскажит!
после замены вариатора холостой нужно делать почти как у планеты иначе колесо крутится,может пружины на сцеплении поставить жоще или чёт другое желательно без замены сцепления.(сцепление родное сток)
Кто знает помогите.
			 
			
		 
		
			
			
				втулку я на ток.станке уменьшал(обрезал) на 4-5мм потому как щёки несходились и ремень невыходил на макс.радиус и под упорную пластину поставил шайбу 5мм,сцепление впоряде правда родное
Змінено: 14.09.2010 р., sseerrggeeii
			 
			
		 
		
			
			
				Ты пересторалси! 1мм ну 1,5мм максимум,5 много. Вот колесо и крутица.
			 
			
		 
		
			
			
				дЫк у меня старый вариатор на 4мм толще нового
			 
			
		 
		
			
			
				дЫк у меня старый вариатор на 4мм толще нового
енто как???
Змінено: 14.09.2010 р., sseerrggeeii
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Погоди,может ты взял вариатор АФ-16 с дио? Просто крышка задняя  с большой дыркой. Вот тогда может быть такая беда. Этот варик под ремень 16мм,да еще втулка сторцована.
			 
			
		 
		
			
			
				Нет,крышки на хондах двух видов. Под тонкий коленвал и толстый,как на китае. На родном выступают "рога"с внутреней части 3 штуки,а на новом они есть?