MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
15.06, 04:58
11
+18 °С
Вітер: 3 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Компрессия в двигателе. Новый мотоцикл. Какая должна быть?

Переглядів: 52219
20.06.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Доброго Всем времени суток! У меня возник такой вопрос. На днях решил проверить компрессию в двигателе своего мотоцикла XGJAO EN150 (двигатель 162FMJ). Компресометр еще советский взял у отца (он когда-то работал на СТО, делал движки). Начитавшись форумов о проверке компрессии - прогрел хорошо мотоцикл, выкрутил свечу, подачу топлива закрыл, повернул до упора ручку газа, придавил с силой компресометр к гнезду и прокрутил коленвал электростартером. Компрессометр показал 0,7(Мпа). По родному мануалу который шел с мото компрессия составляет 9,2 :1. Я так понимаю что у меня что у меня компрессия 7,0 :1? И если это так то что с двигателем? Клапана отрегулированны правильно, регулировал сам (руки на месте, щупы не китайские). Пробег сейчас 700км, еще на обкатке, обкатка бережная - по мануалу, еще ни разу не раскручивал двиг более 5000об/мин. Купил его новый из магазина в феврале разобрал его на половину и собрал, для уверенности что будет ездить, а тут такая фигня. Собираюсь дообкатать, еще раз проверить компрессию,  а потом разбирать. Хотелось бы узнать Ваше мнение что там не так, что мне придется делать 02_sad ?  Заранее благодарен Всем за советы.
like
good
bad
shockingly
13.06.2015 р.
answerview
Присадки хороши только в новый двигатель,  игра в степень сжатия нужна только тем кто занимается спортом.
Для простого человека достаточно и показания компрессометра.
Простой и доступный метод определения ±: Компрессию умножаем на коэффициент получаем степень сжатия  7 * 1,4 = 9,8
like
good
bad
shockingly
13.06.2015 р. відповів для Levha  
answerview

Простой и доступный метод определения ±: Компрессию умножаем на коэффициент получаем степень сжатия  7 * 1,4 = 9,8

Степень сжатия нельзя получить перемножением переменных величин. Ещё раз повторяю: степень сжатия величина постоянная и никак не связана с компрессией или какими-либо коэффициентами. Вместо того, чтоб проявлять своё упрямство, изучили бы матчасть. Или хотя бы заглянули в энциклопедию: что такое степень сжатия и как она определяется. Степень сжатия - это отношение объёмов, когда поршень в нижней мёртвой точке и в верхней мёртвой точке. Т.е. объём делим на объём и получаем безразмерную величину. А если, по-вашему, компрессию, измеряемую в атм. умножить на безразмерный коэффициент, получим какую-то белеберду, с размерностью в атмосферах. Нонсенс.
like
good
bad
shockingly
13.06.2015 р. відповів для Levha  
answerview
Не не степень на коэффициент, ну это в сферическом вакууме на сколько я понял 01_smile
like
good
bad
shockingly
13.06.2015 р. відповів для dimonnice23  
answerview
... если покрытие сможет на стенках цилиндра нарастить 0,05 и на кольце 0,05 то это уже 0,1...

Ещё раз повторяю: на молекулах "присадок" нет конкретного адреса - для цилиндра, для кольца и т.д. Если должно происходить наращение металла, то это процесс должен происходить на всех деталях, соприкасающихся с этими присадками. А это практически все детали двигателя. А что будет, если эта прибавка в 0,1мм появится в паре палец/поршень? А цепь ГРМ? А подшипники?
Дурдом.
like
good
bad
shockingly
13.06.2015 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Не не степень на коэффициент, ну это в сферическом вакууме на сколько я понял 01_smile

Не в вакууме, а кого-то, кому очень нужно порекламировать присадки.
like
good
bad
shockingly
13.06.2015 р. відповів для Levha  
answerview
В рядной червёрке, например,  компрессия от 11,5 до 13...и чё?...разная степень сжатия в каждом цилиндре?...
Степень сжатия это отношение объёмов - рабочего и камеры сгорания...и никаких коэффициентов!...
like
good
bad
shockingly
13.06.2015 р. відповів для aser  
answerview
Скажите если компрессия падает то что происходит со степенью сжатия... по вашему она постоянна так.
Если предположить что прогорел клапан, степень сжатия останется прежней... .
like
good
bad
shockingly
13.06.2015 р. відповів для aser  
answerview
Слушайте уважаемый, я повторюсь я ищу мнение специалистов, а не дилетантов возомнивших себя ними,с бурной фантазией. Не хочу вас обидеть но мнение складывается вот таким вот образом 06_question
А коментарии присадок и действия какие они производят мне тоже не нужны, так как вы в этом не компетентны.
like
good
bad
shockingly
13.06.2015 р. відповів для aser  
answerview

Ещё раз повторяю: степень сжатия величина постоянная и никак не связана с компрессией или какими-либо коэффициентами. Вместо того, чтоб проявлять своё упрямство, изучили бы матчасть. Или хотя бы заглянули в энциклопедию: что такое степень сжатия и как она определяется. Степень сжатия - это отношение объёмов, когда поршень в нижней мёртвой точке и в верхней мёртвой точке. Т.е. объём делим на объём и получаем безразмерную величину. А если, по-вашему, компрессию, измеряемую в атм. умножить на безразмерный коэффициент, получим какую-то белеберду, с размерностью в атмосферах. Нонсенс.

Вот тебе читай и учись :

Компрессия и степень сжатия двигателя. Что это такое?
 Кто изучает устройство автомобиля встречает непонятные термины и определения из области двигателестроения. Такие, как степень сжатия мотора и компрессия цилиндров двигателя. В данной статье расскажем что такое компрессия и степень сжатия, их определения.
Что такое степень сжатия?
  Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
На бензиновом моторе, в зависимости от конкретной задачи, степень сжатия может серьезно варьироваться, достигая величин в 8 до 12. На дизельных двигателях из-за их конструктивных особенностей степень сжатия намного больше и оставляет от 14 до 18 единиц.
 Для бензиновых двигателей, чем выше степень сжатия - тем выше удельная мощность. Но если сильно увеличить степень сжатия, то может снизится ресурс и резко возрастает риск проблем с мотором при заправке некачественным топливом.
  Подробнее об изменении степени сжатия двигателя в статье: "как уменьшить или увеличить степени сжатия".
Что такое компрессия двигателя!
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
 Компрессия это давление в цилиндре, и поэтому она зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении степень сжатия компрессия растет). По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя. При этом важно правильно провести процедуру замера компрессии.
Еще найти или ві сами поищете и почитаете! 10_ireful2
like
good
bad
shockingly
13.06.2015 р. відповів для aser  
answerview
Вот еще если одного источника мало, учите мат часть :

Компрессия и степень сжатия

Частенько даже бывалые специалисты путают такие понятия, как компрессия и степень сжатия, в то время как разница между ними изрядная (приблизительно, как между дедушкой и бабушкой). Внесем ясность.

Компрессия - это физическая величина, имеющая размерность давления и измеряемая. соответственно, в Атм(осферах), Еар(ах), МПа(скалях) и так далее. В отличие от компрессии степень сжатия - величина относительная, не имеющая ровным счетам никакой единицы измерения. Относительность степени сжатия проистекает из того, что она представляет собой отношение двух объемов - полного объема цилиндра (Vn) и объе-иа камеры сгорания (Vc) - и показывает, во сколько раз уменьшается объем смеси или воздуха. находящихся в цилиндре, при движении поршня от нижней мертвой точки < верхней. Поэтому желающие с полным основанием могут измерять степень сжатия в Раз(ах), хотя, строго говоря, измерять ее нет нужды. Это параметр конструктивный, раз и навсегда присущий данному типу двигателя и не изменяющийся в процессе эксплуатации. Если бы то же самое можно было сказать о компрессии!

В технических характеристиках двигателя чаще всего указывают именно степень сжатия, которая отражает совершенство конструкции, степень форсированности, способность работать на современных, высокооктановых сортах топлива. Степень сжатия и компрессия связаны между собой. Из общих соображений понятно, что чем выше степень сжатия, тем больше должно быть давление, в результате этого сжатия создаваемое. Все было бы так просто, если бы не существовало таких факторов, как нагрев смеси и ее

Утечка из сжимаемого объема, что не позволяет сделать вывод о прямой зависимости этих параметров.

Для грубой оценки величины компрессии (если такие данные вам отыскать не удалось) можно воспользоваться следующим , не совсем корректным методом, В этом случае нужно умножить значение степени сжатия на коэффициент, равный 1.3. Полученная цифра будет приблизительно равна нормальной для данного двигателя компрессии. выраженной в Атм или Бар. Иного применения в авторемонтной практике параметр "степень сжатия” не имеет. А вот компрессия - наоборот.
like
good
bad
shockingly
13.06.2015 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Все было бы так просто, если бы не существовало таких факторов, как нагрев смеси и ее

Утечка из сжимаемого объема, что не позволяет сделать вывод о прямой зависимости этих параметров.


Про що я й писав: якби це був чистий адіабатичний чи ізохорний процес - по них все відомо і можна рахувати. А політропа штука непередбачувана.
Так що понеслась душа в теплотехніку 08_lol
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13.06.2015 р. відповів для stnslv  
answerview
В рядной червёрке, например,  компрессия от 11,5 до 13...и чё?...разная степень сжатия в каждом цилиндре?...

Пост 69 читали..
Степень сжатия это отношение объёмов - рабочего и камеры сгорания...и никаких коэффициентов!...

Да вы что....
Дизельный двигатель Peugeot Boxer: 2.2 HDi 130 л.с.
Показания компрессометра 17 множим на коэффициент 0,9 = 15,3 степень сжатия.
Смотрим официальные данные по двигателю  Peugeot Boxer: 2.2 HDi 130 л.с. Степень сжатия: 15.5. вопросы будут... .
like
good
bad
shockingly
13.06.2015 р. відповів для aser  
answerview

Ещё раз повторяю: на молекулах "присадок" нет конкретного адреса - для цилиндра, для кольца и т.д. Если должно происходить наращение металла, то это процесс должен происходить на всех деталях, соприкасающихся с этими присадками. А это практически все детали двигателя. А что будет, если эта прибавка в 0,1мм появится в паре палец/поршень? А цепь ГРМ? А подшипники?
Дурдом.

"процесс" відбувається саме там де іде підвищена температура, тобто на стінках цилінрукільцях. А палець тут ні до чого, тимпаче підшипники та цепок грм чи штовхачі-рокери


Да я не про скутеры, а про автомобили, потому как присадки делают именно для авто - оно и понятно: чем больше продажи, тем больше бабла.

а я не про скутери, а про мотоцикли, бо у мене в моті мотор робить так само як і у авто, окрім маслянної ванни сцепи.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин