У меня было тоже самое. В мастерской сказали, что передний тормоз забивается пылью, и колодки не возвращаются.Почистили, все нормально. Теперь стараюсь передним не тормозить. И это помогает!
				Никому нельзя верить, поверь мне!
			 
			
		 
		
			
			
				Фишка в размере диска - он немного больше чем надо.
Змінено: 24.02.2009 р., warn
			 
			
		 
		
			
			
				Спасибо за ссылку. Выкладываю фото единственного доступного взгляду отверстия.Что и сколько туда заливать. И где ещё проверять масло?
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Масло в редуктор. Около 100гр. Еще в двигло. Если 4т то справа около вентилятора щуп для его контроля.
			 
			
		 
		
			
			
				Возможно ты и прав... Сам не лазил, скут был на гарантии, да и не доверять мастерам небыло повода,ребята вроде разбираются, все толком объяснили...А главное - помогло!Колесо стало свободно вращаться! И действительно взяли 50 гривен! 

Никому нельзя верить, поверь мне!
			 
			
		 
		
			
			
				Раз так тогда 2х тактник. И масло в бачек льется. В картере его нет, и проверять уровень не надо
			 
			
		 
		
			
			
				Спасибо. учту!
				Никому нельзя верить, поверь мне!
			 
			
		 
		
			
			
				Ето 100% 2 - тактник .  

 Такой как у IceD , гляньте фоты.
www.moto.com.ua 
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Змінено: 24.02.2009 р., KAVASAKI
			 
			
		 
		
			
			
				Не за что. Лучше на форуме спроси, тут хоть подскажут. Кстати зеркало тоже эти "мастера" делали? Что болтаться стало после их вмешательства. Вот и сделай вывод.
			 
			
		 
		
			
			
				Получаетса просто доливайте масло под седухой . И меняйте масло раз в 1000 км там где у вас на фото . В той сылке все есть , ну если что спрашуйте у IceD .
				www.moto.com.ua 
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
			 
			
		 
		
			
			
				Спасибо за совет! Судя по форуму масло надо лить трансмиссионное в редуктор?
			 
			
		 
		
			
			
				Да. Масло любое хорошее 80w90, не моторное.
			 
			
		 
		
			
			
				Совершенно верно . В редуктор - трансмисеонное , а в бачок - спецыальное для двухтактных двигателей ( какое с бачка идет в бензин и мешаетса ) .
				www.moto.com.ua 
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
			 
			
		 
		
			
			
				Вопрос последний на эту тему. Как залить 100гр, если там есть оно в наличии или надо каким то образом слить его?
			 
			
		 
		
			
			
				У вас снизу есть сливной болт масла с редуктора . Вы должны прогреть скут , чтоб масло луче стикло . Открутили болт слива , масло стикло закрутили его . У вас наверно сбоку заливное отверствие ( как на фото ) открутили и заливаете новое масло до тех пор пока оно не пойдет обратно . На сайте который я вам дал , там есть под пункт : 16.8. Задний редуктор - замена масла , смотрите .
				www.moto.com.ua 
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
			 
			
		 
		
			
			
				Снизу под редуктором сливной болт. Сливаешь, затем например шприцем накачиваешь в боковое отверстие пока из него не потечет масло.