У мня тоже, кстати, на 4,0-4,5 тыс об/мин такое ощущение, что захлебуется, больше газку - и все пучком, так что я над этим вопросом сильно не заморачиваюсь....
				Тише едешь - больше выпьешь!
			 
			
		 
		
			
			
				У меня такая проблема: при вращении заднего колеса периодически слышен треск. Боюсь, что это подшыпник. Подскажите, как его заменить? Может кто сталкивался?
			 
			
		 
		
			
			
				Смотря какой подшипник. Если в редукторе то надо снимать сцепление, под ним крышка, там подшипники. Еще один подшипник в траверсе справа под гайкой на оси колеса. Но не факт еще что треск от подшипника
Змінено: 02.06.2009 р., vjgtl
			 
			
		 
		
			
			
				Значит прийдется разбирать и всё просматривать, или можно ездить дальше?
			 
			
		 
		
			
			
				Это не суппорт 100%. Звук слышен даже при прокручивании колеса рукой в районе траверсы. Там стоит либо один, либо два подшипника. Для выпрессовки нужен съемник, или можно просто нагреть феном? Сколько стоит подшипник?
			 
			
		 
		
			
			
				Зачем феном? Выбей наставкой. У меня там 1 подшипник. Сколько стоит не скажу. Не интересовался
			 
			
		 
		
			
			
				кстате, о редукторе... 
там под сцеплением сальник есть? а то у меня похоже ему [мат], масло сочится где то с того района. Когда стою, то за день может раз капнет, а при езде - сегодня ехал, походу хорошо лило раз колесо забрызгало. Недавно поменял там масло первый раз, налил не 90-100 г как пишут все, а пока масло не появилось в отверстии для заливки, может то лишнее выдавливает?
Кстате, чем можно заблокировать диск сцепления что б открутить ту гайку на 24?
Змінено: 02.06.2009 р., Smoll
			 
			
		 
		
			
			
				Сальник стоит как на входе так и на выходе редуктора,скорее всего при переизбытке масла и начало гнать.Гайка на 24 то вобще гиблое дело.для свинчивания ее нужно застопорить тормозами колесо и по возможности диск сцепления.Ключем ее скрутить не удастся,потому мне пришлось срывать ее зубилом.Если крутить ключем при застопоренном колесе-ты рискуешь выжать подшипник,согнуть шайбу прижимающую его.Вобщем зубилом,самый реальный выход.
				SEREGA
			 
			
		 
		
			
			
				Милок, ты больше не советуй откручивать гайки таким варварским методом. 

Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
			 
			
		 
		
			
			
				Плоскогубцы, разводной ключ, а тем более зубило настоящие враги болтов и гаек
			 
			
		 
		
			
			
				Ребят подскажите!у меня тоже взаднем колесе какойто посторонний скрежет-если при движении слегка нажимаю задний тормоз-вроде пропадает шум этот?
			 
			
		 
		
			
			
				И еще просвятите что такое суппорт-вроде писали что он греметь может??
			 
			
		 
		
			
			
				Игорь,а острой чудо-отверткой я выкрутил все стандартные слизанные шурупы.все анналогично зубилу-крайний выход.На замену приобрел болты на 10.
				SEREGA
			 
			
		 
		
			
			
				Надежность и долговечность
Поршневые кольца от 10 тыс до 20 
ЦПГ до 50 тыс без замены поршня
коленвал далеко за 50 тыс
правда варики держатся не так долго как на 2 т
 вследствии большей температуры вариаторного блока
Змінено: 02.06.2009 р., GiM
			 
			
		 
		
			
			
				Двигатель двигателем, но тут бы мощи побольше на этот "мапэт")) Хотя бы чисто для запаса... а то под горку 35-40 вдвоём совсем не айс:'( 
А как пишут про 4Т 50сс  в сравнении с таким же двухтактником не тягуч он..