ХАДО
, сначала правда доверия не внушало - старое масло было желтенькое и прозрачное, а это какое то непрозрачное зелёно-бирюзовое...

.В общем после салона сходу залил полный бак влезло 6.6л.После заправки от радости забыл справа на ручке вернуть на место красный переключатель выкл.,начал заводить а он не заводится
,расстроился ужасно,потом подошёл продавец из салона тупо переключил его,конь только этого и ждал завёлся с полоборота.Ну и тут началось,думаю вы меня поймёте,ощущение счастья и эйфории как в детсве
,как ребёнок крутнул ручку газа,и я понял не зря я купил кубатурник,до 60км.ч играючи,дальше не стал всё-таки обкатка.Потом правда проехал до гаража вместе с женой может с 1км не больше.Остыл мопед,завёл минут 15 работал на холостых,потом заглушил и пошли с женой домой.В общем такие вот дела,давно хотел к вам присоедениться и вот эта мечта сбылась. 

Третее сам ключ с сигналкой походу нарезать надо???Т.к.сам брелок с сигналкой заготовка и всё,а вместе с ними ещё один ключ который уже подходит ко всему.Ну и четвёртое последнее(никогда не думал,что при покупке нового скута будет столько вопросов
)от движка тупо свисает и болтается резиновая трубочка,продавец сказал,что это от карбюратора какая-то фигня,если перелив или ещё что-то то через неё будут выливаться остатки бенза.Тоже не пойму.
Помогите пожалуйста разобраться кто может,я полный профан в мопедах 
У тебя F50 2 - тактный или 4 - тактный ??? У меня тож акум был сухой залил электролита и зарядил . Но некоторые писали , что он должэн быть сухим он типа гелевый и не чего туда доливать не надо 
Третее сам ключ с сигналкой походу нарезать надо???Т.к.сам брелок с сигналкой заготовка и всё,а вместе с ними ещё один ключ который уже подходит ко всему.Ну и четвёртое последнее(никогда не думал,что при покупке нового скута будет столько вопросов
)от движка тупо свисает и болтается резиновая трубочка,продавец сказал,что это от карбюратора какая-то фигня,если перелив или ещё что-то то через неё будут выливаться остатки бенза.Тоже не пойму.
Помогите пожалуйста разобраться кто может,я полный профан в мопедах 
1. Тормоза идут у кого как на старых F50 - тых до 2006 года шли все дисковые теперь передок диски , задок барабаны . Хотя на F1 должны идти все диски . Но ты не пережывай , чтото видать у них поменялось теперь наверное все идут передок диски , задок барабаны
2. То , что он 2008 годв это все норм , эт дажэ хорошо . Потому что щас кризис все по новым ценам ( дорого ) и просто пока не было завоза 2009 года но ужэ лето так , что скутера будут брать и будут новые завозы . Но на форуме писали , что мото техника 2009 плоховата экономят . Так , что все норм !!! 3. Кольцо , то тож все норм оно просто на защелках , можэш очень легко и быстро поставить его обратно . Просто видать на самом заводе плохо вставили . Хотя новая техника приходит с завода в коробках розобраная , а в магазине ужэ собирают ( но там понты руль , стикло поставить и тому подобное ) так , что мож просто в самом магазине плохо вставили . 4. Да тот ключ , что сигналкой он чистый и надо самим нести в мастерскую , чтоб вырезали но это по желанию , так у всех . 5. Честно скажу про трубочку слышу первый раз . У меня вроди нету но не высматривал . Глянь 169 строницу темы там в первом сообщении есть фотка карба внизу тож есть трубочка , что и зачем она там спроси у Smoll он подскажэт . Думаю , я на все ответил . Если , что оброщайся . Кстате ты вроди писал , что с женой с магазина ехал на скуте домой на обкатке вдвоем ездить не жылательно . Так , что дерзай . Поздравляю с покупкой такого апарата !!!


). Особенно это касается болтов в редукторе, где "мама" фактически алюминиевая (или какая то там), но туда полезешь очень не скоро надеюсь, а если и полезешь - то только ради интереса, как я))
Так дружно все откликнулись,действительно мотобратья
,в нэте много общаюсь,но так оперативно,быстро,дружно никто не помогал.Ещё раз всем РЕСПЕКТ иУВАЖУХА
.Очень приятно,надеюсь я здесь осяду надолго,к сожалению пока только буду задавать вопросы
,т.к.сам полный профан и дельного посоветовать врядли кому-то смогу,есть машина там немного волоку,а тут как первоклашка
.В общем поехали дальше.Сейчас поеду на авторынок покупать шлёмы.Когда буду оформлять мопед,обязательно отпишусь,сейчас у меня нет пока доков в салоне пообещали через неделю.Но я уже у знакомого гаера пробивал,сказал без гемора за 1000грн,он всё полностью уладит.Дорого или нет
???С трубочкой тупо свисающей теперь всё ясно,только не пойму пускай так и болтается или может её куда-то спрятать???С ключами тоже,но теперь заметил,что на заготовке тоже зеркальное отражение оригинала,как и писали выше,получается нарезать не получится
???По обкатке,жену больше катать не буду,да и провёз я её немного.Сегодня буду сам кататься,правда в гаражах
,пока не зарегестрирую.Кольцо с зажигания,решил вообще назад не цеплять,положения я и так запомнил,а крепления на нём окозались поломаными.И ещё чуть не забыл,вот самое последнее положение ключа,сзади загорается стоп,так у всех???
Всем желаю на дорогах ни гвоздя ни жезла
!!!