выехал сегодня проехаться, еду себе 40-50 кмч и вдруг появляется резко гул, первое что подумал это лопнул глушитель, у меня на старом скутере раз 5 трескался, звук похоже очень, принимаю вправо, включаю фонарь и начинаю осматривать глушитель, всё нормально держится, трещин нету, обхожу со стороны вариатора и вижу воздушный фильтр висит чуть ли не отваливается, я к нему, а болтов (2 шт) как и не было, открутились
затем снял крышку сидушки увидел что патрубок воздухана отсоединился от карбюратора на 50%
в общем раскрутил хомут металлический, и всунув на место закрутил, вместо болтов стянул воздушку двумя пластмассовыми хомутами что остались после стяжки клюва. В общем тут всё понятно, это мелочи как окажется через 10 минут езди
закрутил, стянул всё, сел и поехал дальше к пункту "б" и тут самое интересное, приехав к изначальной цели, глушу мотор, блокирую руль, отхожу нажимая сигнализацию и.....дудки, не срабатывает
я к нему, пытаюсь завести брилком, бестолку, поворачиваю ключ зажигания опять ничего не происходит, т.е. не загорается "ок" и не реагирует ни на что. Попытался завести лапкой, завёлся, свет и вся электроника работает от генератора. То есть как я понимаю отсоединился какой-то штекер под клювом при повороте руля? может зацепил какой-то при стяжке проводов? если так, то может кто знает какой отвечает за АКБ?
)
руль, то уже вторая проблема, решить вопрос бы с АКБ, может даже и клема попросту отсоеденилась/океслилась, начну с АКБ реабелитацию, клюв долго разбирать из-за зеркал
но чувствую без этого ни как...





в общем первым делом взялся за воздушный фильтр, как оказалось его крепил изначально только один болт место двух
второе крепление даже не сходилось, т.е. вставить болт нереально так как ухо на раме и дырка в самом фильтре на сантиметр отдалены друг от друга
пришлось сделать крепления самому, пригодилась пластина что шла в комплекте с сигналом (сигнал не понадобился
), закрутил фильтр к раме и к карбюратору, сидит намертво! при езде теперь вибраций нет вообще, еще и воздухан вибрировал до этого как оказывается
по электронике, всё просто как оказалось, т.е. всё как и предполагалось
первым делом добрался до аккумулятора, к предохранителю, а он сгоревший, запасной был в крышечке, вобщем взял да и соединил напрямую что б проверить, повернул ключ всё заработало, сразу же повернул руль влево и аж затрещало что-то (или заискрилось) под приборной панелью, отсоединил провод и приступил к разборке клюва (всё таки уж больно долго и не удобно его снимать
) снял клюв и приступил к осмотру при повороте влево провода сильно натягивались что идут от самого руля к тому пучку который и стянул к раме, а пот этими проводами были еще два (см. фото, обвел их, стрелки это там где они были, а именно под этими проводами), в общем отсоединил их и вынес их на верх, за изолировал и всё заработало, поворот влево работает как надо
Спс за советы, информацию


а то хто их знает что туда залили и в каком состоянии...
а то хто их знает что туда залили и в каком состоянии...
ЧП "Лемон"
"Мишелин", говорят, мягкая резина и при торможении оставляет угольный след на асфальте, но и благодаря этому сильно цепляется за покрытие.
Перед стоянкой метров этак за 300 решил добавить скорости и вдруг услышал гул,незнаю откуда.
Сбросил скорость с 60 на 30,гул пропал.Что может быть? 
Перед стоянкой метров этак за 300 решил добавить скорости и вдруг услышал гул,незнаю откуда.
Сбросил скорость с 60 на 30,гул пропал.Что может быть? 

Перед стоянкой метров этак за 300 решил добавить скорости и вдруг услышал гул,незнаю откуда.
Сбросил скорость с 60 на 30,гул пропал.Что может быть? 

