

за сезон пробег 6000 плюс-минус 500 км.
за сезон пробег 6000 плюс-минус 500 км.
Подскажите за столь долгое время мопедки, вы что то делали в вариаторе? в плане меняли ремень, ролики? и вообще подшипники какие-то? сайлентблоки?
Подскажите за столь долгое время мопедки, вы что то делали в вариаторе? в плане меняли ремень, ролики? и вообще подшипники какие-то? сайлентблоки?

но 7 лет ездить на одной и той же технике?!
у меня свой всего сезон и уже охота чего-то кубатурнее....присматриваюсь к симу 400сс
выехав сегодня, с включённым ближним светом (одна лампа), проехал минут 5-10 и та потухла
могли ли они одновременно почти перегореть или же проблема в проводке? дальний работает нормально 
выехав сегодня, с включённым ближним светом (одна лампа), проехал минут 5-10 и та потухла
могли ли они одновременно почти перегореть или же проблема в проводке? дальний работает нормально 
выехав сегодня, с включённым ближним светом (одна лампа), проехал минут 5-10 и та потухла
могли ли они одновременно почти перегореть или же проблема в проводке? дальний работает нормально 
Помните я давно как то писал про то что руль у меня весь дребезжит? о том что оттормажываясь передком в пол, вся морда подпрыгивает как попрыгунчик, при этом создавая не реальную вибрацию по всей морде?
так бы и ездил думая в чём же проблема если бы задок не было необходимости подкачать! вот думаю заодно и передок подкачаю, а там оказывается !!!3!!! ТРИ атм!! дебилы узкоглазые
короче спустили мне колесо до 2 атм и я буд то заново родился, тормоза стали просто не реально чувствительны, торможения стало плавным и более резким, руль перестал дребезжать и подпрыгивать передок в целом.......пипец такая мелочь, но из за неё ряд проблем появилось, от вибрации расшатались зеркала, треснула траверса и отвалилось крепления клюва 
Китай жжот . У себя на kenda 130/70/13 переднее 1,9 заднее если один 2 если в двоем 2,2 .
Китай жжот . У себя на kenda 130/70/13 переднее 1,9 заднее если один 2 если в двоем 2,2 .
Понял спасибо, так же себе накачаю передок 