MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
15.06, 21:53
32
+24 °С
Ветер: 0 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Компрессия, степень сжатия и методы их измерения

Просмотров: 27999
12.09.2012 г.
answerview
Показать сообщение
При "настройке" степени сжатия появилась необходимость проверки компрессии. Однако оказалось проблематично оценить показания. На ряду с отзывами о высокой компрессии двухтактных двигателей также много таких, что при небольших показаниях двигатель вполне себе работает. Хотелось бы в этом разобраться. Так же хочу уточнить как правильно расчитывается степень сжатия, в частности прибавляется ли к рабочему объему объем камеры сгорания?
like
good
bad
shockingly
12.10.2012 г. ответил для aser  
answerview
... поршень выгнулся в обратную...

Это как? Сам выгнулся?

Ну, как сам?...под воздействием температуры и давления газов. Как поршня прогарают от высокооктанового топлива?

Прогорают - да. Но не "выгибаются". Ибо изгиб - это механическая деформация, которая неизбежно приведёт к клину.

Как-то категорично...
like
good
bad
shockingly
12.10.2012 г. ответил для aser  
answerview

Кстати, нигде не нашёл ссылки на отличие определения СС двух- и четырёхтактных двигателей. С учётом впускных-выпускных окон. Если можно - киньте ссыль: интересно будет почитать.

Наберите в поисковике "геометрическая степень сжатия" и... читать- неперечитать.
Еще интересно как всасывется рабочий объем, а сжимается половина. Ведь не половина же рабочей смеси уходит в выхлопную. Если найдете подробности то маякните пожалуйста.
Отредактировано: 12.10.2012 г., PVP
like
good
bad
shockingly
12.10.2012 г. ответил для aser  
answerview
В тех. характеристиках обычно пишут геометрическую степень сжатия. По крайней мере для советской техники.

.......
Кстати, нигде не нашёл ссылки на отличие определения СС двух- и четырёхтактных двигателей. С учётом впускных-выпускных окон. Если можно - киньте ссыль: интересно будет почитать.

.......
Извиняюсь, плохо искал.
Действительно, есть такое понятие, как "потерянный объём".
Ну теперь понятно, почему у двухтактников степень сжатия ниже, чем у четырёх.
Век живи - век учись 04_blush
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
avast
12.10.2012 г. ответил для PVP  
answerview
Япошкам всем показан 80-й и они нормально себя чувствуют.

На нашем 80 бензе у неушатанного японца после поездки километров на 50 - часто калильное зажигание бывает.
 Если мы говорим о широкораспостраненных япончиках конца восьмидесятых и выше - чаще всего рекомендуемый бензин 89, который гораздо лучше нашего 92.
Отредактировано: 12.10.2012 г., avast
like
good
bad
shockingly
13.10.2012 г. ответил для avast  
answerview
Япошкам всем показан 80-й и они нормально себя чувствуют.

На нашем 80 бензе у неушатанного японца после поездки километров на 50 - часто калильное зажигание бывает.
 Если мы говорим о широкораспостраненных япончиках конца восьмидесятых и выше - чаще всего рекомендуемый бензин 89, который гораздо лучше нашего 92.

Почему 89 при сс в районе 7? Тут что-то не то. Может играет роль динамическая сс, которая имеет значение где-то между геометрической и расчетной? Тогда действительно нужен более октановый бензин. Но, честно сказать, ни разу не сталкивался с "калильным зажиганием" на япошках при эксплуатации на 80-м. Может причина в чрезмерном нагаре? Другое дело если взять Яву, например. Если зальешь 76-й то она просто не ехала. В те времена этил подливали что бы экономить. А япошкам все одно, что 80-й, что 95-й- едут одинаково.
Отредактировано: 15.10.2012 г., PVP
like
good
bad
shockingly
avast
13.10.2012 г. ответил для PVP  
answerview
Япошкам всем показан 80-й и они нормально себя чувствуют.

На нашем 80 бензе у неушатанного японца после поездки километров на 50 - часто калильное зажигание бывает.
 Если мы говорим о широкораспостраненных япончиках конца восьмидесятых и выше - чаще всего рекомендуемый бензин 89, который гораздо лучше нашего 92.

Почему 89 при сс в районе 7? Тут что-то не то. Может играет роль динамическая сс, которая имеет значение где-то между геометрической и расчетной? Тогда действительно нужен более октановый бензин.

На двухтактниках *прямой* пересчет не работает, в отличии от четырехтактников. А почему 89 бенз - спрашивай у жопанского инженерья, они цифру в мануалах не с потолка брали.
1
like
1
good
bad
shockingly
13.10.2012 г. ответил для avast  
answerview

На двухтактниках *прямой* пересчет не работает, в отличии от четырехтактников. А почему 89 бенз - спрашивай у жопанского инженерья, они цифру в мануалах не с потолка брали.

Понятно... Спасибо и на этом.
like
good
bad
shockingly
15.10.2012 г. ответил для serzhbv  
answerview
Если так судить то получаются странные вещи 01_smile   Возьмем например что бы проще было воздушный компрессор(ведь двигатель по сути тоже самое,не правда ли?) Подключим на выход манометр(тот же компрессометр) запустим,посмотрим на результат,допустим 10 атмосфер.Естественно результат будет мгновенный 01_smile  После этого подключим между компрессором и манометром 20 литровый ресивер.Какой у нас получится результат? Правильно-тех же 10 атмосфер.Только качать придется ДОЛЬШЕ. Или я чего то не допонимаю?

Да, ты не все правильно понимаешь. Попытаюсь объяснить. Клапан стоит в компрессоре ПРЯМО В ГОЛОВКЕ. Добавляя ресивер ты НЕ изменяешь параметров самого компрессора. В случае вкручивания компрессомерта вместо свечи ты увеличиваешь объем цилиндра на объем шланга, а ход поршня остается тот же самый, соответственно компрессия становится меньше. Чтобы было понятней - поставь под головку прокладку потолще, чтоб объем цилиндра увеличился на 20л, при том же ходе поршня какая компрессия будет? Никакая - примерно 0.
like
good
bad
shockingly
15.10.2012 г.
answerview
тут конечно очень  не корректно сравнивать работу воздушного компрессора с работой поршня в цилиндре.. Воздушный компрессор - это насос. А поршень - это не насос. И последний наполняет только за цикл! При этом обязательно учитываются факторы -
-скорость хода цилиндра (или вращения коленвала)
-объем наполнения
-ну и сам компрессор.(с кишкой, без)
Но при нормальной цпг различия настолько малы (с кишкой или без) что тема не актуальна.
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
like
good
bad
shockingly
15.10.2012 г. ответил для Alex555  
answerview
Если так судить то получаются странные вещи 01_smile   Возьмем например что бы проще было воздушный компрессор(ведь двигатель по сути тоже самое,не правда ли?) Подключим на выход манометр(тот же компрессометр) запустим,посмотрим на результат,допустим 10 атмосфер.Естественно результат будет мгновенный 01_smile  После этого подключим между компрессором и манометром 20 литровый ресивер.Какой у нас получится результат? Правильно-тех же 10 атмосфер.Только качать придется ДОЛЬШЕ. Или я чего то не допонимаю?

Да, ты не все правильно понимаешь. Попытаюсь объяснить. Клапан стоит в компрессоре ПРЯМО В ГОЛОВКЕ. Добавляя ресивер ты НЕ изменяешь параметров самого компрессора. В случае вкручивания компрессомерта вместо свечи ты увеличиваешь объем цилиндра на объем шланга, а ход поршня остается тот же самый, соответственно компрессия становится меньше. Чтобы было понятней - поставь под головку прокладку потолще, чтоб объем цилиндра увеличился на 20л, при том же ходе поршня какая компрессия будет? Никакая - примерно 0.


Все комрессометры которые я когда либо видел,пользовал и использую-с клапаном в штуцере под свечу-тоесть размещенный в начальной точке линии нагнетания.Даже самодельные.Других не видел.Поэтоу на этот аспект и не обратил внимания.Поэтому спорил только насчет длины шланга которая пофиг. 01_smile
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
16.10.2012 г. ответил для serzhbv  
answerview
У меня на руках 3 компрессометра, в одном из них клапан в измерительной голове и куча разных шлангов к нему идет.
Все закрываем флуд.
like
good
bad
shockingly
16.10.2012 г. ответил для serzhbv  
answerview
Ну, так бывают ли такие компрессометры, которые на малой кубатуре дают меньшие показания? Просто отличие от другого прибора не показатель. Нужно чтобы на авто были одинаковые значения, а на полтосе отличались. Какие-то самоделки тоже не в счет.
Отредактировано: 16.10.2012 г., PVP
like
good
bad
shockingly
16.10.2012 г. ответил для PVP  
answerview
Да, бывают, китайские как правило.
1
like
1
good
bad
shockingly
16.10.2012 г. ответил для Alex555  
answerview
Надо иметь в виду...
like
good
bad
shockingly
17.10.2012 г.
answerview
Проведя несложные манипуляции с поиском получил следующие данные сс:
ИЖ49- 5.7;
ЯВА638- 10.2.
Какие это цифры? Геометрические или фактические?
Отредактировано: 17.10.2012 г., PVP
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте