MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
18.09, 11:09
44
+20 °С
Ветер: 0 м./с., Южн
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Honda Pro Topic AF38 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Просмотров: 400022, модератор: tsinik
06.07.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Технические характеристики Honda Topic

Модель: Topic
Год начала выпуска: 1995
Длина: 1815 мм.
Высота: 1010 мм.
База: 1215 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40,0 x 39,3 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.5 л.с. при 6250 об.мин.
Крутящий момент: 0.64 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 5,4 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 2,09 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 88 кг.
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 90/90-12
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.(Иоан.3:16)
Отредактировано: 25.03.2010 г., Piligrim52
like
good
bad
shockingly
21.06.2019 г.
answerview
Мопед был приобретен в плачевном состоянии,сейчас начинает оживать потихоньку.Ремень китайский 18*190 пока работает,на сколько не знаю,взял 2 на всякий случай так как путних небыло,либо стачивать на станке 19,5*190 ямаховский Тайвань  до 18*190.Короче по мере возможности буду отписываться,Топиководы по ходу пьессы вымерли вместе с таким архаизмом как Honda Topic Pro.

Да не, нормально все. Бодрый такой каддилачный бронивичек
 особенно на минирынок гонять по выходным 18_good
Отредактировано: 21.06.2019 г., Zezus
like
good
bad
shockingly
22.06.2019 г.
answerview
Поставил задний Вариатор  Kymco (старый износился родной' ремней 5 порвал), штивты такие же 118мм, а плата сцепления и колокол меньше.Ролики 8гр. Трогается тыщ с трех оборотов и рвет с места до 45км, дальше не давал, поршневая на обкатке +0,25
Ремень китай с сайта моточасти за 300р. 778x17. Дум сцепу родную поставить опробывать.
Сегодня поставил на штивы kymco 139qmb родную плату сцепления и колокол- поехал как надо!!! Сказка прям. У топика сцепления колодки и сам колокол шире чем у dio,qmb, и плюс колокол усилен кожухом и точно отбалансирован. От дио перегревается аж фиолетовый стал.
like
good
bad
shockingly
14.09.2019 г.
answerview
Вообщем так, вариатор koso, грузики по 9грамм, ремень ямаха джог 790х16,8, едит плавно, в крутые горы тянет отлично, динамика стабильна с 10км до 50км в районе 5 секунд. Зверь аппарат, особенно по лесным тропам, да и вообще,,
like
good
bad
shockingly
04.01.2020 г.
answerview
Здравствуйте . Помогите пожалуйста , не могу ни где найти схему оригинальной проводки топика. Может у кого-то есть или знает где найти . Буду очень благодарен
like
good
bad
shockingly
10.09.2020 г.
answerview
подскажите пожалуйста с какого скутера подходит фара.
like
good
bad
shockingly
19.10.2020 г.
answerview
Доброго дня. Може хтось знає чим можна замінити оригінальний диск заднього колеса? Можливо є китайські, бо оригінальні не знайшов...
Дякую.
Отредактировано: 20.10.2020 г., HannyBanny
like
good
bad
shockingly
25.10.2020 г. ответил для mongol.49  
answerview
От Dio 34 Cesta.
like
good
bad
shockingly
25.10.2020 г.
answerview
От Dio 34 Cesta.
Как же оно подойдет?На Цесте обычное Диовское колесо на 10"стоит.А на Топике-на 12".Колодки,вернее диаметр тормозного барабана тоже отличается,шлицы тоже не такие.А так-да,колесо такое же круглое,и с такой же черной резиной...
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Отредактировано: 25.10.2020 г., KOLIAN
2
like
1
good
1
bad
shockingly
29 января, 21:10 ответил для izvekov75  
answerview
Спасибо за подсказку.18_good
like
good
bad
shockingly
01 февраля, 15:12
answerview
Подскажите пожалуйста как снять и помыть бак на топике.Зарание спасибо. И еще вопрос, какой посоветуете ремень вариатора купить,какой надежней? Куда все подевались?
Отредактировано: 09 февраля, 18:48, mongol.49
like
good
bad
shockingly
23 февраля, 16:51
answerview
Ремень 18х790 Mototech. Если все нормально с трансмиссией, на 10 т.км хватит.
Для снятия бака надо разобрать весь пластик.
like
good
bad
shockingly
23 февраля, 17:54 ответил для izvekov75  
answerview
Спасибо за подсказку.А какое мнение о ремне Поверлинг?
like
good
bad
shockingly
02 марта, 17:56 ответил для mongol.49  
answerview
Для реализации максимальной отдачи от трансмиссии скутера не имеет значения производитель ремня. Имеет значение как он сидит на шкивах. Берешь в магазине десяток ремней разных производителей и примеряешь. Один оставляешь, а остальные сдаешь обратно.
like
good
bad
shockingly
19 июля, 19:31
answerview
Почему скутер хонда топик 50 сс мотор зделан. На холодную заводится с пол пенка без газа, даёш газу аж рвёт с под себя но после того как прогреется немного  уже не так хорошо едет и реагирует на гас. Уже не знаю что делать (карб регулировал)
like
good
bad
shockingly
13 сентября, 12:48
answerview
Делал на днях мотор Топика.Привезли, что называется  в мешке.Я его когда  то делал,лет 7назад.Но после меня там уже поковыряли его знатно,потом отдали в капиталку какому то специалисту,он благополучно разобрал  его ,и на этом  капиталка закончилась....В общем, начал я собирать мотор,и оказалось,что лепестковый  клапан кто  то "дорабатывал ",наверняка, насмотревшись каких  то говноблохеров с ютуба.И кривыми рученками,зарезали его насмерть.Сказал я им-ищите лепестковый  рабочий.Как оказалось-дефицит, не смогли найти.Пришлось пытаться вернуть работоспособность. Плоскость была завален больше чем на 2мм,причём неровно.От резины,что там должна была быть,не осталось практически ничего. Изготовил несложную отправку, прикрутил к ней корпус  клапана,выставил примерно  в тисках фрезерного станка,так,чтобы  спомпенсировать всю ту кривизну,с целью как можно меньше  снять лишнего с клапана.Спланировал плоскость,вышло довольно неплохо. Родные лепестки, а так  же пластина,были так же безнадёжно испорчены.Взял старый лепестковый с AF18,и поставил с него  пластину,винты с гайками,и лепестки.Лепестки оказались длиннее чем нужно,аккуратно обрезал и зашлифовал  мелкой наждачкой.Дособирал мотор,пробный запуск, и выезд показал  работоспособность данного узла.
Р.С.Данная информация мною опубликована в первую очередь для того,то бы донести до не в меру горячих голов-Лепестковый клапан очень  редко выходит со строя,и даже небольшой  зазор на лепестках никак не влияет на работу двигателя,карбюратора,вариатора,расходу топлива,максимальной скорости,и т.п.,и не понимая этого-не нужно туда лезть с целью поремонтировать.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Отредактировано: 13 сентября, 12:51, KOLIAN
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте