

, да и тяговитый , управлять им очень приятно, тормоза хорошие. Да, адреналином не обкакаешся
это все таки 200куб.см а не 750. Но на нем можно погонять, как по асфальту так и по грунту, адреналин будет 100% Я его использую именно как универсальный мотоцикл уже целую неделю и не нарадуюсь. От езды получаю удовольствие большое.Подпишусь под каждым словом, мот не разу не разочаровал меня, с первой поездки и по сей день.не знаю, если б был юбр, я б его уже похоронил бы с нашими ямами. Пробег 300 км, проблем нуль, расход 2.5-3.0, стал меньше грется и еще лучше тянуть, реакция на газ моментальная, на 5-й передаче 80-км час(пару раз случайно допускал), при открученной на 1мм ручка газа, еле сдерживаю, подьемы берет вообще не напрягаясь на 5й, двигатель не внатяг. очень важен его вес 120 кг, против 140 у дорожников. Как говориться, у профессионального мотогонщика спросили: чтобы вы выбрали - повышение кубатуры на 200-250 сс или снижение веса на 50 кг, тот ответил - конечно же снижение веса на 50 кг...Короче мот идеально сбалансирован.
, да и тяговитый , управлять им очень приятно, тормоза хорошие. Да, адреналином не обкакаешся
это все таки 200куб.см а не 750. Но на нем можно погонять, как по асфальту так и по грунту, адреналин будет 100% Я его использую именно как универсальный мотоцикл уже целую неделю и не нарадуюсь. От езды получаю удовольствие большое.Подпишусь под каждым словом, мот не разу не разочаровал меня, с первой поездки и по сей день.не знаю, если б был юбр, я б его уже похоронил бы с нашими ямами. Пробег 300 км, проблем нуль, расход 2.5-3.0, стал меньше грется и еще лучше тянуть, реакция на газ моментальная, на 5-й передаче 80-км час(пару раз случайно допускал), при открученной на 1мм ручка газа, еле сдерживаю, подьемы берет вообще не напрягаясь на 5й, двигатель не внатяг. очень важен его вес 120 кг, против 140 у дорожников. Как говориться, у профессионального мотогонщика спросили: чтобы вы выбрали - повышение кубатуры на 200-250 сс или снижение веса на 50 кг, тот ответил - конечно же снижение веса на 50 кг...Короче мот идеально сбалансирован.
Т.е. живьём информацию почерпнуть практически неоткуда. Мне нужен мотоцикл лёгкий - вес Прусса в принципе на нижнем пределе. Мне нужен мотоцикл вёрткий, владельцы Прусса пишут что это так. Мне возможно понадобится по приморским пескам поездить в фотоохоте за птичко - уже писал человек, что по песку в принципе ездил, Прусс это тянет. Осталось устаканить один важный момент - что у Прусса под пластмассой сзади, есть-ли возможность приколхозить правильный багажник обязательно с боковыми платформами. И пусть это будет может быть с удалением родного пластика с боковин, но вопрос правильного багажника очень актуален. 


Двигатель от воды-грязи защитил, и при скорости уже через верх в морду не летело, прикупил потом щитки заводского изготовления для защиты ног, и проблема промокания в пути была практически снята., только то что сверху капает.