Поставил. Мотор шепчет. Те, которые были, съелись из-за отсутсвия того самого осевого люфта
По его словам, осевой люфт рассчитан на то, что когда металл нагревается, не должно ничего клинить. Когда я ему сказал что мы выставляем зазор клапанов 0.05, то он посмотрел на меня как на больного на голову...В двигателе воздушного охлаждения не может быть зазор 0.05, а 0.1, который он мне и поставил. Еще сказал чтоб я ни в коем случае не взумал менять руль, металл не ГОВНО, а должен гнуться, потому что если он не будет гнуться, то вся нагрузка передастся на траверсу. Руль стоит копейки. А траверса - нет...Я и сам это раньше понимал.
ИМХО что определил производитель, то и годно.
соответственно и зазор должен быть хотя бы 0.07 - 0.08
Динамики прибавилось ощутимо, и мне это не показалось, 100%Оказывается весь потенциал мотора не был раскрыт, а он довольно большой. Теперь козлить стал уже на второй, на скорости если нагазовать до 7000 - 8000 тыс. об, раньше пробовал, не выходило. Да, и еще снял декоративную крышку глушителя и просверлил там 3 отверстия, БЛЯХА, ОНО ТОГО СТОИТ!!!
Звук кардинально поменялся, прямо как-будто на КТМ, или серьезно заряженном мотыке едешь, все смотрят с завистью, и еще этот звук сочетается с отличным внешним видом. Короче не по жлобски вышло. Действительно звук как прямоток или полу-прямоток, и слышно хорошо и в то же время не напрягает, и приятно слушать этот рокот
К стати, может это из-за того он тягать так хорошо стал, потому что увеличил пропускную способность мотора, быстрей идет продувка, и он дышит. Это по совету Banderas я так сделал, и действительно не зря !
ИМХО что определил производитель, то и годно.
соответственно и зазор должен быть хотя бы 0.07 - 0.08
считали, что нужно убрать осевой люфт, иначе зазор будет уходить. Когда я поехал к ребятам которые день в день перебирают сотни мотоциклов и сказал, что я убирал осевой люфт, для того чтоб не уходил зазор, то они все дружно рассмеялись, а мне стало просто дико стыдно
А еще он обозвал меня колхозным тюнером
Не хотел ни кого обидеть, кто как и я считали что проблема в осевом люфте, наверное, мы были не правы. Но после установки зонгшеновских коромысел работа мотора стала просто приятно радовать, ни малейшего даже намека на хоть-какой-нибудь цокот, я еще такой работы от него не видел с момента покупки, ровно тихо и очень приятно!
Дай бог чтобы постель с коромыслами работала как положено - катайтесь и радуйтесь жизни. Если-бы в моей... "ранней молодости"
был такой шикарный мотоцикл как Прусс, я-бы портрету Леонида Ильича фигу в
людных местах показывал.
В нем написано 0.05 впуск и 0.05 выпуск. На рейнджере чтоли кардинально другая конструкция и условия эксплуатации?Бред какой-то. Ниче не понимаю
Пусть даже его конструкция немного отличается от нашего, но разница в зазорах-то зачем?
Суть - у тебя и у Алексея зазор уходил, да? Почему - поначалу не знали, да? Помнится что осевой зазор у кого-то из вас был почти миллиметр или около этого, да? Смещение регулировочного винта относительно клапана было, да? Это - неправильная сборка. И осевой зазор слишком велик для такого диаметра рег. винта и клапана. Посему было предложение осевой уменьшить до предела, дабы рег. винт не елозил по клапану, что есть нормально и даже необходимо. 
Суть - у тебя и у Алексея зазор уходил, да? Почему - поначалу не знали, да? Помнится что осевой зазор у кого-то из вас был почти миллиметр или около этого, да? Смещение регулировочного винта относительно клапана было, да? Это - неправильная сборка. И осевой зазор слишком велик для такого диаметра рег. винта и клапана. Посему было предложение осевой уменьшить до предела, дабы рег. винт не елозил по клапану, что есть нормально и даже необходимо. 
)Я считаю точно также как и вы, и я же и поднял эту тему.Я просто хочу продемонстрировать насколько отличаются люди в своих мнениях. Я ВИДЕЛ ЭТОТ ЛЮФТ!!! Это жопа!!! Я в мотор до этого не лазил, проехал всего то 500 км и ужаснулся!!! Снял крышку, и первое что я увидел, это как сильно гуляет коромысло, а потом, открутив регулировочный винт, и глянув на то, какой он весь раздолбанный и имеет выработку неравномерную, с одной стороны сильно слизанный, с другой тоже, но не так сильно, то понял, что с этими коромыслами что-то не так, и собраны они бракованными.На предыдущем мотыке пробег уже около 50000 км, и там коромысла и эти винты - как новые! Надеюсь зонгшеновские дадут о этой проблеме забыть насовсем!
Если кто-то чего-то не знает или не понимает - на то и форум, чтобы добиться истины. Ни кого не хочу макнуть, но иногда "спецы" с сервисов отжигают хоть стой хоть падай, и не дай бог человеку несведущему таким полезным советам последовать. Мне на сервисменов никогда не везло, даже люди вроде опытные в относительно простых случаях у меня "косячили" по полной, карма чтоле такая...

