Показати повідомлення
			
				Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS 
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км 
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
 В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
 ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				Ой, не знаю, нашел кусок в гараже. почему перекрыл?, у меня на другой технике тоже так было и все ок. Только бумажный обязательно или поролоновый, не знаю.
			 
			
		 
		
			
			
				Моторчик крутится отлично
			 
			
		 
		
			
			
				Моторчик крутится отлично
 тогда могу сказать лишь одно: охоже на ганч карба. проверь по свече на оборотах (погонял км 5 на оборотах выше средних, заглушил, не давая работать на холостых, но не перегревай). если свеча коричневая - игла работает нормально. потом чуть покатайся на малых оборотах. если свеча черная, как бы чуть в нагарчике - то это нормально на непрогретом двигателе. но если есть маслянистый налёт- говорит о явном переливе. на всякий случай картинка для определения косвенно косяков по состоянию свечи:
 
				Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Николай, пишу то, в чём абсолютно уверен.
Воздушный фильтр - такая фигня, сопротивление которой воздуху обязательно рассчитывается. Т.е фильтрующий элемент обязан иметь строго определённые характеристики. Если пропускает воздуха меньше, что наблюдается при загрязнении  или замасливании, а также при излишней пропитке СПЕЦИАЛЬНЫМИ жидкостями - пиши пропало, в топливной смеси бензина будет больше чем надо при любых оборотах. Пример - воздушные фильтры на своей таратайке меняю в два раза чаще, чем положено по мануалу, в результате почти всегда минимальный расход. 
Поролон для воздушных фильтров не имеет ничего общего с поролоном для мебели, абсолютно разная структура и воздухопроницаемость. Мебельный поролон вообще к фильтрам и близко подпускать нельзя. А ты ещё и маслом пропитал, закупорив и без того несоответствующую твоему карбюратору воздухопроницаемость. Я уже писал, что когда-то всунул мебельный поролон в фильтр мотоцикла, карб забогатил и никакими регулировками не удалось исправить ситуацию, несмотря на то,  что пробуя достичь хорошего результата, я уменьшил толщину поролона раза в два по сравнению со штатным. Если у тебя родной фильтр только бумажный, то либо купи такой-же, либо колхозь в него бумажную гофру с ВАЗовских фильтров.  К сожалению не знаю размеры фильтроэлемента на Прусс. В картридж скуттера Фада 12, принадлежавший моему товарищу,  кусок ВАЗовского фильтра вклеивал лично, работало всё на "ура".
Змінено: 12.03.2014 р., BANDANA
			 
			
		 
		
			
			
				Свеча как на втором рисунке, только еле-еле пробивается коричневый нагар.
Змінено: 13.03.2014 р., Felix_90
			 
			
		 
		
			
			
				Всем большое спасибо за советы, пойду сегодня спрошу в магазине бумажный фильтр, он же должен быть, а если нет, то сделаю из жигулевского,еще может свечу куплю, потом отпишусь...
			 
			
		 
		
			
			
				Свеча как на втором рисунке, только еле-еле пробивается коричневый нагар.
 значит, богатит. так что или много топлива, или мало воздуха. можно кратковременно проверить и без фильтра. если цвет изменится - виновен фильтр. если нет - продолжай пляски с бубном вокруг карба
 
				Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
			 
			
		 
		
			
			
				Что-то мне чуть подсказывает,  что это фильтр...
			 
			
		 
		
			
			
				мне тоже проточили впуск и выхлоп. таки да мот поехал веселее.
			 
			
		 
		
			
			
				тахометр стольник стоит...
			 
			
		 
		
			
			
				визуально всасывающий канал миллиметра на 3 меньше в диаметре чем парубок карбюратора. выхлопной не сравнивал.
			 
			
		 
		
			
			
				а ты когда шорошыл голову каналы полировал...???
и как с пиленой головой едет...???
			 
			
		 
		
			
			
				Вчера ездил без фильтра, свеча все-равно как была, так и есть, буду с карбом что-то делать, правда не знаю как и что...
			 
			
		 
		
			
			
				Всем привет 
 
Ну вот и я наконец стал обладателем мота и это прусс  
 
Я понял что я бревно и что я слаб в практике=)
Форум фаш перечитывал, но если кому не сложно напишите в приват на что стоит обратить внимание и как ориентироваться в передачах без тахометра мота небыло и не музикант я наслух слабо понимаю...
 поздравляю! Для начала просто сядь и поклацай передачи на работающем двигателе, выжав сцепление, не отпуская,  разберись с коробкой,  когда будешь ехать, плавно газу, сцепу до половины, когда мот тронулся, пускай сцепу, сильно резко ни в коем случае при
отпускании сцепы не газуй, - закозлит. Когда ты только тронулся и сцепу отпустил, дальше плавно газу, до тех пор, пока мот не набрал уверенный ход около 20 км час и обороты двигла возросли по сравнению с холостыми(ты услышешь) сильно не крути, примерно четверть хода ручки, двигатель отлично тянет с низов,не разгоняй мот до предельных оборотов, четверть хода ручки,так же само и на 2-3-4-5, газу давай минимально, но и что б двигатель не душился .
Змінено: 14.03.2014 р., Felix_90
			 
			
		 
		
			
			
				а ты когда шорошыл голову каналы полировал...???
и как с пиленой головой едет...???
 шарошить голову - это выровнять геометрию седла клапана. не путайте, а тем паче, не вводите людей в заблуждение. нечего лепетать о том, с чем не сталкивались. запиленная голова - далеко не показатель. после притирки клапанов  - тот же эффект. после полировки все пишут, что "попёрло". фиг там, динамика неощутима. всё эт - самовншение
 
				Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!