Показати повідомлення
			
				Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS 
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км 
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
 В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
 ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				Ну не знаю нащет брешет или нет спедометр надо проверить как-то по навигатору
			 
			
		 
		
			
			
				Радиатор от Запорожца имеет большой объем и будет слишком эффективный .
При жаре за +30, если долго фигачить с грузом по трассе в напряженном режиме - то запорожский радиатор с трудом справляется с CGшной 125кой. Если  не сбавлять темп движения (больше получаса) температура двигателя продолжает неуклонно повышаться. У меня было так.                                                                                                                                                                       Правда возможно, что температура масла при этом была в приемлемых рамках. В чем я очень сомневаюсь. Температуру двигателя замерял на стыке цилиндра с головкой.                                 Судя из этих соображений считаю, что для воздушника в сильную жару радиатор МО чем эффективней тем лучше. Может звучит и крамольно, но думаю, что много не будет даже если поставить 2 запорожских радиатора.
Змінено: 15.05.2020 р., Ozi_58
			 
			
		 
		
			
			
				Сейчас у меня стоит радиатор на 54 мл. Справляется с 200куб на отлично, даже в +35.
Температуру мониторю по маслу.
Я даже не знаю справится ли маслонасос с прокачиванием двух радиаторов, а во вторых, два радиаторы нужны когда едете вдвоем и с грузом по в пустыне Сахара и в +60 тени.
Змінено: 15.05.2020 р., moto-moto
			 
			
		 
		
			
			
				 радиатор на 54 мл. Справляется с 200куб на отлично, даже в +35.
Попробуйте замерить температуру не масла, а железа при длительной езде по трассе в жару с высокой скоростью. Расстроитесь.  Нас ведь в большей степени интересует температурный режим двигателя, а масло призвано смазывать и попутно охлаждать его. Охлаждает оно (масло) не очень эффективно и  температура двигателя растет до неприличных показателей. Движок да, неплох, выдерживает в большинстве случаев. Но чем масло будет в напряженном режиме "холоднее", тем лучше оно (масло) предохранит движок от перегрева.                                                                                Система, увы, несовершенна - поэтому и приходится применять жидкостную систему с радиаторами площадью намного больше чем у запорожского радиатора.
Змінено: 15.05.2020 р., Ozi_58
			 
			
		 
		
			
			
				У 4т моторов воздушного охлаждения, значения температурного режима двигателя  смотрят по маслу.
Как у Запорожца, трактора Т-40.
Так что если температура масла в норме у 4Т, то я даже не переживаю и не обращаю внимание какая температура цилиндра.
У 2Т моторов воздушного охлаждения, температуру смотрят по цилиндру в области выпускного окна.
У водяного охлаждения 2Т и 4Т смотрят по температуре охлаждающей жидкости.
Согласен, что маслянное охлаждение это не идеал, но оно значительно улучшает температурный режим мотора.
Водянка еще лучше, но это уже другая история, цена, сложность ремонта и обслуживания.

Змінено: 15.05.2020 р., moto-moto
			 
			
		 
		
			
			
				Спидометр у Прусса на стоковой резине показывает +16% к скорости.
			 
			
		 
		
			
			
				В % не замерял, но на моей 100/90 r19 +10 км.час.
			 
			
		 
		
			
			
				Небольшие обновления для своего мота: держатель телефона, ручки пассажира, ручной "круиз контроль" 
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				 ручной "круиз контроль" 
Зламається дуже швидко, був у мене такий-на один дальняк не вистачило

зробив з алюмінію і нержавіючим хомутіком зафіксував

 це на старому моті, зніму і поставлю на новий... річ корисна...
 
				Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 20.05.2020 р., Direktor
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Всем привет, люфтит задний маятник, там внутри него подшипники или втулки? 
			 
			
		 
		
			
			
				В маятнике втулки.
Не пробовали затянуть гайку оси маятника?
Люфт какой слева на право?
			 
			
		 
		
			
			
				Подтягивал, не помогло, люфтит влево вправо, думаю может новые втулки нужно
			 
			
		 
		
			
			
				Похоже, что у вас проблемы со втулками.
Эта проблема связана с тем, что сразу после покупки мотоцикла, не были смазаны эти втулки. К сожалению с завода они идут сухие (
Если есть толковый токарь, то он вам выточит и перевтулит  без проблем.
			 
			
		 
		
			
			
				А возможно новые заказать? Смотрел на фоксвеле есть
			 
			
		 
		
			
			
				Вчера заметил утечку выхлопа между глушителем и коленом,разобрал снял глушитель,глушак не разборной оказывается,съело метал с одной стороны видать был слабо затянут хомут,наново зажал и все ок.