Сезон 2017 закрыл с пробегом 5000 км на одометре.
Половина пройденого пути по асфальту, половина по грунтовым дорогам. И 2/3 пробега с пассажиркой.
Подведу итог и свои впечатления от эксплуатации мотоцикла.
Впечатления только положительные

Преобретением более чем доволен :-)
Легкий, простой по обслуживанию, комфортный по посадке, достаточно тяговитый и в меру быстрый универсальный мотоцикл.
Расход составил в среднем от 3.0 до 3.3 литра. При неспешной езде 60-70 км.час можно запросто уложиться в расход около 2.8
Крейсерская скорость по велоспидометру (зависит от установленных звезд) около 70-75 км.час.(спидометр показывает 80-85 км/час)
Подвеска позволяет не сильно обращать внимание на колдобины на наших дорогах, а если ехать в стойке так вообще не обращать внимание на них
Несмотря на все свои межпозвоночные грыжи, после длительных поездок дискомфорт появляется только на отсиженной пятой точке
Мото несмотря на скромный объем радует

тяговитостью на низких и средних оборотах. После прежднего мотоцикла Минск С4 250 мощность и тяга конечно не та, но и катастрофического дефицита тяги не испытываю.
Что огорчило, это ранее мной описанное отсутствие заводской смазки

Благо, что сразу же после покупки, разобрал и смазал,

что уберегло и помогло избежать многих проблем.
И низкая жесткость передней вилки на кручение, пока пытаюсь решит этот недостатот с помощью бугеля, по результатам отпишусь.
Китайцам Loncin за мотоцикл ставлю большой плюс
Прекрасный универсальный мотоцикл для неспешной езды
