
По теме. Почему-то кажется, что компания Фоксвелл с откровенным фуфлом связываться не будет, ибо это заранее обречено на финансовый крах, в Украине ломучего кетаймотоговна народ уже наелся. Просматривал прайсы, на Кобру есть практически всё, даже двигатель в сборе, на Пуму есть всё нужное, остальное не смотрел. По отзывам ребята работают чётко и красиво, и остаётся пожелать этой компании успехов в бизнесе.
, на следующей недельке собираюсь приобрести ПРУСИК
, был на мото выставке и сравнивал с другими китайцами, как по мне это лучший вариант соотношения цена-качество, да конечно это не японец и даже близко не стоял но удачный вариант и по дизайну и по сборке, и отливка блока цилиндра вроде не плохая, метал рамы не сырой и сварочные швы без соплей как на некоторых азиатах. Да его существено придется дорабатывать, к примеру задние подножки усилять, защиту ДВС ставить, пластик качеством не блещет но есть решение обклеить его плотным прозрачным аракалом, стандартно как и на всех китайцах поставить доп. крепеж выхлопной чтоб не оборвало шпильки на блоке как то часто случается ну и тому подобное. Есть идейка как увелтчить мото ресурс двигла как это делают многие производители европейского автопрома, ну это будет докладный фото отчет когда буду на коне 
просто бомба, а вопросик, там нормальное креплении маятника? просто на зогшенах Эндуриках и на каких то тоже китайцах ребята писали что его нужно усилять, обламывает нижнюю перемычку
и хотелось чтоб оно выдерживало хоть маленькие прыжки и ямы при езде с пассажиром, или двумя пассажирками 

Захады, втарым будышь
Близко он и не стоял с япономотиком,(хотя время еще может покажет,ты ж не знаешь шо воно такэ
) я рассматривал сузуки джебел 200, но цена 20000 за б/у с пробегом 20000 как-то не то, да еще и какого-то лохматого года выпуска мотик.
защита тебе может и не пригодится, так как он не предназначен для летания по ямах и холмам, для таких целей техника узко-специального профиля без стопов и светотехники, на лонкине разве что бодренько с пассажиром проехаться по грунтовке, чтоб у того попец не болел
потом
Но только учти что прыгать только С бровок, а не на
них, А на природе ммм,
ну это как сказать
когда ты сидишь за компом и пишешь это сообщение то тебе кажется что все под контролем, но стоит выехать на ту самую природу
ну ты понял, только чуть-чуть дорваться...и уже нельзя остановится, адреналин думает за тебя
, можно так разрядиться, что и до дома не добраться потом, тащить мот на горбу 
Мягонькое сцепление, передачи очень четко включаются, аж приятно
правда не могу пока словить с первого раза нейтраль. Управляется легко, я по-крайней мере уже чз пять минут езды привык почти к нему расслабился и ехал дальше. Что еще сказать? Блин впечатлений много, в основном хорошие, а еще забыл, дальний свет светит не пучком а как-то крестообразно..., я писал что ближний хороший, да он таки хороший, еще раз убедился(правда в сравнении с активом)не ощущал недостатка освещенности, учитывая, что дороги в Киеве сейчас просто ужос
Я еще такого не видел сколько живу, на проспектах каждые 10 м ямы по-колено, но я ни в одну не попал, так как их видно. Ну вот, пока что все на сегодня, завтра буду регистрировать в ГАИ, если будет погода...
имею ввиду мужыков
а то знаю я таких нахлебников, один раз подвезешь, а потом будешь возить постоянно за собой кого-то, подвези да подвези
вот и будет на спине кровосися сидеть 
просто легенда этот мот спокойно отматывает 50 000 - 70 000 тыс. без ремонта мотора с серозными покатушками по жосткому внедорожю в выходной день, знаю с опыта знакомых. Да а на пруссе хоть и не кроссовая резина и не супер клиренс но не большую грязь месить спокойно можно, и так как я живу под Киевом на даче (достал город, к истокам тянет
), Рядышком лес а по дороге к даче жосткое внедороже, так этот мот для пеня просто бомба.
) а так как я 8 лет проработал в авто свере и дорабатывал джыпы под троффи так что сделать с прусса супер универсал не станнит проблемой

имею ввиду мужыков
Удобно-ли барышням сидеть и на мот залазить, удобно-ли мотоциклисту. Если сползает барышня на водителя, то при каких обстоятельствах ( за любоФФ писать не нужно, имеется ввиду наклон сиденья
) ...
Мот пока только радует
Но и без минусов тоже никак. Сегодня например новый минус - плохая грязезащита спереди из-за того что крыло высоко, отчего все летит на боты и низ штанов(надо ноги поднимать когда едешь чз лужи) ну и на двигатель и раму, не критично но и мот тоже мыть не хо каждый раз. Еще вода из луж попадает на раскаленный двиг и забавно испаряется огромными клубами пара
Сегодня понял что я на голову выше автоконсерв в динамике и проходимости, даже при обкатке я двиг не кручу, но все равно чувствую что мне хватает мощности чтоб догнать/обогнать, но также я на скорости могу проходить выбоины а автоконсервы притормаживают а я уже далеко впереди. Прохожие смотрят на меня с интересом и завистью, будто пред ними КТМ или Супермотард класса "Премиум" крутой байк и такой же крутой с крутыми яй...
байкер верхом
Не знаю, может это ещо сезон неразгорелся, и мотов на улицах мало, так не привычно. Но я в первый день когда сел верхом на мотор ощутил полностью, что такое мотоциклетная романтика
пусть и китайская
Кстатити выхлопная работает прикольно, довольно громко, и при сбросе газа слышно такое похлопывание, (если вы понимаете о чем я)как на прямотоке, да и на всех мотардах. Ездил на регу, сказали надо ехать не на туполева где был я, а на ул Радищева 3-а, но я уже не успевал, так что регистрация откладываеться еще на неделю...