MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
28.07, 17:06
32
+31 °С
Ветер: 5 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina - тюнинг

Просмотров: 38846, модератор: tsinik
GiS администратор
05.04.2007 г.
answerview
Здесь будем обсуждать тюнинг всех модификаций Honda Lead, а также Honda Joker, Honda Broad и Honda Cabina
Основная ветка по обсуждению этих моделей: http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
Тема закрыта
12.06.2007 г.
answerview
Ребятки, кто-нибудь в курсе, на какую величину изменяется передаточное отношение редуктора, при использовании тюнинговых шестереночных пар? А то, на сайтах торговцев - одни общие фразы....
Или ссылочку, если можно...  08_lol
Ушествие Второе. Окончательное.
Тема закрыта
osa
12.06.2007 г. ответил для Leon  
answerview
на какой скут хочешь? 8)
Тема закрыта
12.06.2007 г. ответил для osa  
answerview
Естественно, в первую очередь интересует на мой Лид - полтинник AF-20.
Ушествие Второе. Окончательное.
Тема закрыта
osa
12.06.2007 г. ответил для Leon  
answerview
чего то я не понял ты то хочешь на полтиннике редуктор удлинять? 05_shok
Тема закрыта
13.06.2007 г. ответил для osa  
answerview
Пока - нет. Но мне нужна информация о доступных передаточных отношениях, чтобы в дальнейшем более осознанно апгрейдить двигатель.
Ушествие Второе. Окончательное.
Тема закрыта
osa
13.06.2007 г. ответил для Leon  
answerview
я бы тебе не советовал этого делать!!! Хонда не для тюна!!! амаха 10 колесами и то не то по сравнению а аэроксом и другими подобными!  8)
Тема закрыта
13.06.2007 г. ответил для osa  
answerview
Тюн тюну рознь. 08_lol В моем случае ПМСМ важно не "перекручивать" двигатель, а для этого нужен более "тяжелый" редуктор.
Собственно, по существу вопроса, у кого-нибудь есть конкретная информация?
Ушествие Второе. Окончательное.
Тема закрыта
osa
13.06.2007 г. ответил для Leon  
answerview
смотри чтобы ты после установки таких шестернь в горку от ветра не остановился 08_lol
Тема закрыта
13.06.2007 г. ответил для osa  
answerview
Я буду стараться смотреть.  08_lol

Но если я и поставлю тюновые шестерни, то только как ответ на повышение момента на валу (без этого, сам понимаешь, сия затея лишена смысла). Поэтому мне и интересны конкретные цифры. Предположим, если удасться поднять момент на 20%, то на те же 20% нужно уменьшить передаточное отношение, дабы не выйти за допустимые обороты. Ибо в противном случае - резкое утяжеление режима со снижением надежности и ресурса.
Ушествие Второе. Окончательное.
Тема закрыта
13.06.2007 г. ответил для Leon  
answerview
Leon, ну так посмотри же соотношение z1 и z2
Тема закрыта
14.06.2007 г. ответил для panzer  
answerview
Подскажи, где.
Ушествие Второе. Окончательное.
Тема закрыта
14.06.2007 г. ответил для Leon  
answerview
Бли-и-ин... да передаточное число того редуктора, который ты поставить хочешь.
Если он настолько китайский, что это оно там нигде не обозначено, то придется считать по тем самым z - числам зубьев шестерен
Тема закрыта
14.06.2007 г. ответил для panzer  
answerview
На паре Малосси ЕМНИП есть обозначение 16/32 это оно? (что-то маловато кажется).
Но даже знания Z одной пары (тюновой) недостаточно. Там ведь и вторая есть. А узнать Z1,Z2 штатного редуктора без разборки тоже не получается. 02_sad
Потому и сформулировал так вопрос.
Ушествие Второе. Окончательное.
Тема закрыта
15.06.2007 г. ответил для Leon  
answerview
А без сравнения передаточного числа родной пары с передаточным числом тюнинговой ничего не получится понять. Так что или в документации по скутеру искать, или разбирать
Тема закрыта
15.06.2007 г. ответил для panzer  
answerview
Отож бо i воно.  02_sad
А в документации на скут подробностей нет. Только общее передаточное отношение 13,42.
Хотя, если очень напрячь мозги, может быть и удастся вычислить по этому значению. Если цифра точная. А может, и нет.
Ушествие Второе. Окончательное.
Тема закрыта
15.06.2007 г. ответил для Leon  
answerview
Ну вот, понапрягал извилинку и пришел к выводу, что передаточные соотношения в родном редукторе AF-20 равны 11/5 и 61/10.
Если это так, то 11/5 это пара из 33/15 зубьев с Z = 2,2.
Тюновая пара 32/16 дает Z = 2,0 что на 10% быстрее.
В общем, похоже на реальность, но хотелось бы в этом убедиться. Может, хоть фото разобранного Лидовского редуктора у кого-нибудь есть?
Ушествие Второе. Окончательное.
Тема закрыта
VVP
29.07.2007 г. ответил для Leon  
answerview
Сам ищу шестерни на свой . А про передаточное соотношение так у моего 1"12.  1 оборот колеса и 12 оборотов сцепления , сам незнаю но говорят на тюнингованых 1"10 точной инфы я ненашол .
Тема закрыта
30.07.2007 г. ответил для VVP  
answerview
Во наворотов! Думаю подгрузить двигло шестернями- всеравно шо повесить тяжелые грузила. На свой вкинул 10 гр- отстой полный- до 30 км/ч долго раскачивается- потом нормально- обороты малые- скорость нормальное. Думал бенза меньше станет жрать- хренушки. Теперь весь сэкономленный бенз на скорости жрется при разгоне- скуту невероятно важко! 03_biggrin
Скуты рулят - Жиры жируют
Тема закрыта
30.07.2007 г. ответил для VVP  
answerview
всё верно,оптимальное передаточное число в стандарте 12:1. на тюнинговых шестернях получается 10:1 или даж 9:1 (это если больше 25% добавляется)так вот: удлинять передачу можно только тогда,когда есть избыток крутящего момента (например в случае установки 70сс цилиндра).тогда не особо жертвуя динамикой можно получить большую максималку)на стандарте ничего хорошего не получится,динамики не будет!разогнаться получится тока с горы!даж не экспериментируйте!
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
Тема закрыта
30.07.2007 г. ответил для boroda  
answerview
Совершенно верно. Без запаса момента нет смысла затяжелять редуктор.
И с другой стороны, без затяжеления редуктора, нет большого смысла тюнить по объему. Поскольку для ощутимого повышения скорости, придется значительно "перекручивать" двигатель, что не есть хорошо.
Ушествие Второе. Окончательное.
Тема закрыта
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте