MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.05, 20:03
32
+22 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотопризрак или как поставить на учет непонятный байк

Переглядів: 8209
22.07.2014 р.
answerview
Дамы и господа, всем снова здравствуйте!
Мне тут на форуме помогли уже пару раз, вот пришел по просьбе приятеля старого.
Ситуацию описываю с его слов и от его лица.

Купил я мотоцикл, где-то полгода назад. Дурак, погорячился, не проверял, да и вроде как мужик нормальный, работали вместе. Техпаспорт отдал, расписку написал, а через месяц где-то уехал он с семьей в Россию и найти его возможности сейчас нету. До мотоцикла руки дошли не сразу, документы не проверял -- ну глянул, водяной знак есть, номер совпадает, ну и ладно, свои люди ведь вроде как, не стал бы кидать.

Потихоньку привел байк в порядок, обвес кой-какой сделал, то-се. И недавно озадачился вопросом сделать документы на себя -- чисто для спокойствия души, ну и чтоб все официально-легально, ввалил то уже без малого косарь долларов, времена неспокойные, в общем так оно надежнее.

Выяснилось вот что. Мотоцикл, получается, по всем документам призрак.
Ну сам смотри, VIN вбит XSP110000M0000000 -- а я, дурак, даже не глянул.
На моторе номер несовпадает с документами -- в доках 09691, а движок отмыл от грязи -- 069691, табличка к раме привинчена двумя винтами, а не на заклепках...



Такая вот грустная история. Я как услышал, что в общем-то осторожный и рассудительный парень на такое попал -- охренел по полной 05_shok

Итого, прошу совета. Что можно сделать?
Из документов имеется расписка купли-продажи с паспортными данными обеих сторон, суммой, датой, подписями свидетелей.
Собственно, этот стремный техпаспорт и некоторая сумма денег (сейчас баксов 200, в перспективе если вся волокита в 300-400 уложится, то есть еще резон париться, если нет -- то пришли к выводу, что проще тупо продать).

Да, еще -- техпаспорт оформлен был даже не на старого владельца, который свалил в заграницу, а на его мать, что ли..  В общем, ее и живой-то может не быть уже, техпаспорт 1999 года был сделан, по прикидкам ей тогда уже наверное годков 65 было...
like
good
bad
shockingly
22.07.2014 р. відповів для Sleepwalker  
answerview
Я вижу только один вариант: продажа по запчастям.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
22.07.2014 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Эммм.. как-то вообще-вообще неоптимистично получается...
Хотя такую возможность мы рассматривали, конечно, но по запчастям продавать оочень невыгодно будет, да и прикипел уже душой к мото товарищ..
Может, советы-подсказки будут еще? Думаю, многие сталкивались с такой ситуацией, мож лазейка в законах есть хитрая...
like
good
bad
shockingly
22.07.2014 р. відповів для Sleepwalker  
answerview
угу. есть "лазейка" - катать как есть. но если гайцы сверят ВИН номер и номер двигателя (хотя номер мотора им теперь врядли будет интересен), то поедет мотык на штрафплощадку и вдобавок повесят подделку документов на твоего товарища. а в МРЭО ни один эксперт не возьмет на себя ответственность по переоформлению заведомо криминального мота. разве что купить убитый в хлам или раму с доками точно такую же и навесить все свое. моторы теперь в техпаспорт не вписываются. главное, чтоб не был номер перебит и в угоне не числился
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
22.07.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Ага. Т.е. если найти нормальную раму с нормальным техпаспортом, то все решаемо?
я смотрел, у нас чел тут в городе предлагал свой байк, мт10-36, в убитом состоянии, с немного помятой рамой, просит чуть ли не по цене металла -- 750 гривен. Документы в порядке, я себе хотел покупать еще когда мот на ходу был, но денег тогда не хватило  03_biggrin

получается, схема такая
берем этот убитый мот, снимаем с него все, доводим до ума раму (заднюю стойку подварить и мелочи еще), вешаем на нее все с этого стремного мотопризрака и катаемся, верно? А в последствии переоформляем раму на моего друга?
like
good
bad
shockingly
22.07.2014 р. відповів для Sleepwalker  
answerview
Если на вашем моте номер только на шильдике - всё намного проще: откручиваешь шильдик и гос.номер с ржавой куленной рамы с доками, прикручиваешь на свой мот, и катаешься по документам ржавой рамы...  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
22.07.2014 р. відповів для Warlock  
answerview
Честно говоря, не уверен, не проверял.. Кажется, он дублируется на задней стойке слева или справа..

Так а номер же на заклепках должен быть, нет?
На машинах на заклепках, и на моем мотоцикле тоже основательно приклепан к раме, так просто и не оторвешь, пожалуй..
like
good
bad
shockingly
22.07.2014 р.
answerview
А, вот еще, вопрос конструктивной совместимости!

Мотопризрак - Днепр 11, какие рамы к нему, скажем так, подходят без переделок или с минимальными переделками?
like
good
bad
shockingly
22.07.2014 р. відповів для Sleepwalker  
answerview
По 10-36 точно знаю что шильдик прикручивается, не один видел, насчет всего остального могу на днях проконсультироваться, и маякну. Друзей Днепроводов хватает, они больше в курсах...
like
good
bad
shockingly
23.07.2014 р. відповів для Warlock  
answerview
Буду нереально благодарен!

За шильдик я уже спросил -- грят, на старых годов выпуска нередко прям с завода болты, обмазанные краской шли, и все. Но там от парти к партии вроде, короче лишняя инфа не лишняя будет!  01_smile
like
good
bad
shockingly
ivan_s_a
23.07.2014 р. відповів для Sleepwalker  
answerview
номер рамы в техпаспотре должен совпадать с номером на РАМЕ и на дублирующей табличке (шильдике). Как она прикручена - вопрос второй, т.к. заклепки со временем от вибрации отлетают. Номер двигателя может быть любой, только НЕ ПЕРЕБИТЫЙ.
like
good
bad
shockingly
23.07.2014 р. відповів для ivan_s_a  
answerview
Сегодня поймал гаишника по пути на работу, дал полтинник, попросил пробить по техпаспорту, кратко обрисовал ситуацию. Мот настоящий, но числится условно снятым с регистрации за непрохождение ТО (когда оно еще было). Сняли в 2008, для постановки на учет обратно как ни крути нужно найти бабушку, бабушку искать вообще не вариант, т.к. владелица 1938 года рождения и скорей всего ничего от нее добиться толком и не получится, даже если найти.


Так, получается, что в теории табличку с номером можно просто перевесить на этот мот, присвоив ему, собственно, и техпаспорт с госномером новые, правильно?

Я сегодня внимательно, очень внимательно осмотрел раму -- на задней стойке нашел следы, угадываются только две цифры, остальное густо залито краской. Да и не думаю, что гаишники будут так дотошничать даже при переоформлении, потому как когда отец старый запарик продавал свой, эксперт даже цифры не сверял -- тупо глянул мельком, что табличка на родных заклепках и вокруг ничего не варено и все. А цифры еще и грязные были.., в крайнем случае откатим гривен 200-300, не страшно.

Окей, тогда вопрос такой, кто в теме
Сколько сейчас стоит тупо рама (пусть даже ржавая в хлам, но без косяков) с госномером и техпаспортом, состоящая на учете в ГАИ? хотя бы примерный порядок цифр -- 300-500-800-1000 гривен?
like
good
bad
shockingly
23.07.2014 р. відповів для Sleepwalker  
answerview
Если на новых машинах очищают номер кислотой от краски, дабы удостоверится и сфоткать номер. У меня на геоне то-же мазали кислотой на раме и фоткали. Та-что готовся тоже.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
23.07.2014 р. відповів для Sleepwalker  
answerview
гр 300-500можно найти
Приму в дар ВМW 1200GS
like
good
bad
shockingly
23.07.2014 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Я покопался на тему отзывов, понял, что это больше вопрос рас*****йства конкретно взятого эксперта и МРЭО в целом..  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
23.07.2014 р. відповів для Miks  
answerview
Если так, то это очень хорошо! Потому что взять раму, накидать на нее комплектуху и перерегистрировать выйдет, получается, около 1200-1500 гривен + пара дней мороки в гараже. Это еще приемлемо получается.

Вопрос о взаимозаменяемости рам от раннихпоздних МТ остается открытым 17_wink
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 р.
answerview
все просто находиш старый техпаспорт от мт там раньше рамы  были бн делаеш номерной знак как в техпаспорте а движка щас любая идет доверка тоже не нужна и гайцы идут [мат].. сам так катал на перевареной раме там даже то место где должен быть вин был вырезан.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин