не долго музыка играла, индикатор перенапруги засветился уже сегодня,пришлось поставить старый надежный тиристорный(не шунтирующий) РР с автомобильными диодами и тиристорами на 50в.
но их не пробивает сколько лет уже,потому что нет тока самоиндукции из гена,тиристоры закрываются в 0в.Ну стабильность похуже конюшне.
все гут,хотя и ехал далеко.
И дырочка в транзисторе на одном корпусе РР не подойдет,для него места маловато будет,корпус то поболей будет у 260го.Выписал уже такой как нужно,на 200в.
И дырочка в транзисторе на одном корпусе РР не подойдет,для него места маловато будет,корпус то поболей будет у 260го.Выписал уже такой как нужно,на 200в.
). Для установки этих катушек потребовалось расзенковать отверстия в платформе крепления генератора к крышке и применить винты под "потай". Две пары выводов из генератора подключаются к соответствующим каждой обмотке диодным мостам VDS1 и VDS2. Таким способом удалось получить более высокие характеристики генератора. Запас мощности достаточный для обеспечения необходимым напряжением всех электроприборов на невысокой скорости (около 40км/ч, 3500об/мин, у меня 15-звезда стоит
). При включенной нагрузке 60W напряжение в борт-сети на выше указанных оборотах не менее 14,1В. За счёт увеличения сечения провода пришлось пожертвовать выходным напряжением выиграв в токе. Но результат получился оптимальным. Следующим этапом "умощнения" подобного генератора разве что станет переход на батарейное питание зажигания (кстати инвертор уже давно собрал на макете по схеме на двух полевиках, да всё никак за нехваткой времени проверить в работе), замена катушки CDI, как описывалось раннее, на силовую, усиленную... Ниже вашему вниманию фото переделки и схемы... 
.
.
.
. Каждая пластина покрыта оксидным покрытием.. А в целом, катушки все были окунуты в цапон-лак на несколько минут.
.
.
максимум.Правда если проводом 0,1 мм.намотать эти катушечки,польза будет, как аварийное питание для комута на случай смерти преобразователя,меня эти катушки уже пару раз крепко выручили
А так 120-140вт.гена с головой хватает
некуда в мопеде больше мощность использовать,разве,что ток давать в недоразвитые районы...зто другое дело и то не оплатятся такие заморочки.
. Энергии +/- в балансе
.