Правда и мостик у меня был,полная версия так сказать.
Глядишь изобретем новый велосипед 
мостик выпрямляет и тиристор пропускает пока не насытится кондер,затем закрывается тиристор и схема отключена и т. д.Через резистор 1 Ом.АКБ заряжался,через диод разряжался,потом ставил О,2 Ом.для АКБ 7Ач.так и все работало.Затем выбросил и это,получилось пару деталей всего
Управление можно сделать посовременнее,а вот тиристор маленький позволяет закрывать и открывать силовой тиристор только при 0в.на выходе генератора,что не дает индуктивных выбросов и не нужны супрессор и прочие защиты.При емкости 22 000мкф.как на схеме Академика точность напряжения будет соответствующая 
Управление можно сделать посовременнее,а вот тиристор маленький позволяет закрывать и открывать силовой тиристор только при 0в.на выходе генератора,что не дает индуктивных выбросов и не нужны супрессор и прочие защиты.При емкости 22 000мкф.как на схеме Академика точность напряжения будет соответствующая 
Управление можно сделать посовременнее,а вот тиристор маленький позволяет закрывать и открывать силовой тиристор только при 0в.на выходе генератора,что не дает индуктивных выбросов и не нужны супрессор и прочие защиты.При емкости 22 000мкф.как на схеме Академика точность напряжения будет соответствующая 
.На счет авторства,громковато сказано
все что рисуют и пишут на ветке давно придумано,остается только найти и вовремя применить, в нужном месте.
, во вторых импульсный характер тока заряда, что тоже не очень хорошо. По началу попробовал установить кремниевый диод на выходе регулятора чтобы погасить часть напряжения, в итоге напряжение понизилось до 13,6в что недостаточно мало
, диоды сильно греются даже на радиаторе, ну и некуда ни делся импульсный характер тока заряда. Короче надо что-то другое, полистал ветку и мне приглянулся регулятор не шунтирующего типа на полевиках, но что-то не могу найти подробного описания принципа его работы, и потянет ли он 15А нагрузки.
. Делается наоборот один раз банки балансируются в разряженном состоянии и всё, в дальнейшей эксплуатации уровень заряда не должен превышать 95% или меньше.Литийметаллофосатные батареи пока самые безопасные из лития, бабах будет только при приличном перезаряде и только после раздувания батареи и нагрева её до 200 градусов. Насчёт 4,2 в на банку, это другая химия, для LiFePo4 ,батарей нормальное напряжение 3,2-3,4в в зависимости от производителя, а граничное зарядное 3,6в при 0,3С заряде, при достижении 3,6в зарядка отключается, если продолжать держать 3,6в то идёт перезаряд, что собственно и будет если ставить шунтирующие балансиры по верхнему уровню. Это вам не свинец, который надо постоянно держать в максимальном заряде. Кстати эта ересь с балансирами пошла от свинцовых батарей.
, ну напишет, чего нибудь SMD зашлем, для палева
, схемы Akademikа вполне работоспособны, даже излишне точны
, конденсатор, да не один, служат для сглаживания пульсаций входного тока, весь ужас импульсных схем в том что ключ открываясь пытаеться сожрать всю энергию, подготовка конденсаторами естьдля этого и отдать сколько надо аккуму, а это очень низкоомная нагрузка, ему это только радость от сульфатации, провода только зуданут да АМ приемник ругаться начнет
неизбежно.Проверено на полевиках в 150в.вылетают сразу,а в импульсной схеме РР транзистор на 50в. работает многия года. 