MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.04, 20:33
11
+9 °С
Вітер: 4 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Вакуумный карбюратор на китайский мотоцикл Loncin LX125-71A

Переглядів: 16731
31.12.2014 р.
answerview
Показати повідомлення
Хочю поставить вакуумный карб но незнаю какой именно подойдет.Думаю есть уже люди которые ставили прощу посоветовать что-то.
like
good
bad
shockingly
03.01.2015 р. відповів для Dimller  
answerview
Да, идея не плохая.
Хотя если ты все таки хочешь другой карбюратор. то когда хочется это почти как больно - тогда надо купить сейчас.

Но если тебе не сильно вперлось поменять штатную деталь. то лучше конечно просто отстроить то что есть.

Во первых надо разобраться в чем дело. Бедная смесь или богатая. На всех режимах или на определенном?
Во вторых это поломка или просто неудачно сложился этот конкретный двигатель с этим конкретным карбюратором.
Если поломка (проблема) то найти и устранить. А искать надо по признаку беднит или богатит.
Если бедный. то надо смотреть подсос воздуха в тракт. Взять стеклоочиститель и опрыскать впускные потрубки. Жидкость кратковременно закроет подсос (если он существует) и изменится работа даже на холостых.
Если богатит. то возможно забился фильтр воздушный (снять и попробовать дать гари без него), возможно грязный запорный клапан поплавковой камеры и поднялся уровень топлива. Почисть. продуй. это всегда полезно. Только ничего не перепутай на сборке.
Ну а если всё в порядке. значит надо исходить из того что звезды не сложились и ты с завода такой неудачный (в смысле мотоцикл).
Тогда строить всё целиком. Методика не сложная но нудная.
1
like
1
good
bad
shockingly
03.01.2015 р. відповів для Gustav  
answerview
Просто думал пока зима закупиться немного, ща не езджу деньги особо не тратяться вот и подумал прикупить запчастей.
like
good
bad
shockingly
03.01.2015 р. відповів для Dimller  
answerview
Чим можу допомогти пану?
like
good
bad
shockingly
03.01.2015 р. відповів для Gustav  
answerview
Да особо не чем уже  пока что, ето если б тепло ща было и я мог бы пойти крутить пробивать настраивать то тогда да может были б вопросы по ходу дела  а так уже и так я получил уйму ответов. Надо пробивать что тут еще говорить. Я создавал тему чтоб узнать на что нужно смотреть чтоб подобрать карбюратор под мой мотоцикл, пока я услышал что нужно мерять диффузор и брать с таким же. Может есть еще на что стоит обратить внимание? Ето мой первый личный мотоцикл по  тому могу задавать глупые вопросы. До етого ездил на отцовом скутере, правда его я сам перебирал пару раз немножко что-то видел что там внутри. Ну там же карбюратор другой системы. Там нету заслонки ето 1, там нет регулировки смеси ето 2, ну о чем-то более судить я немогу потому что я невидел что в етом внутри.
like
good
bad
shockingly
kascej
03.01.2015 р. відповів для Gustav  
answerview
вакумник евродаунам нужен,которые  ручкой газа не умеют пользоватся 01_smile пилот который умеет пользоватся ручкой газа на старте заложит вакумник 01_smile

Знаешь хоть одного кто бы прислонил на четырехцилиндровый рядник линейку обычных карбов и вломил бы потом такой же мотоцикл с вакуумниками?
не пори ерунды.
И вобще я не должен уметь пользоваться ручкой газа. Открыл как мне надо и пошел. Надо полностью? Открыл полностью - карбюратор разберется сам когда он сможет дать полный воздух. Не вижу никакого кайфа напрягаться тем чтобы лелеять двигатель не слишком ли я резко открылся или закрылся.

сам 40 лет откатал на простых совковых карбах,за такой срок пришлось научится регулировать карбы и пользоваться ручкой газа 01_smile тока после 30 лет  в наличии появились вакумники 01_smile четырехцилинровой мапедки в наличии не былo, имел тока 2 цилиндровые сх500,св 500,хl 600,vtz 250 и пару одногоршковых китайцев.нахрена мне теперь в старости на китайце вакумник,если до 50км/ч разгоняюсь пол часа01_smileа если придется поспешить или экономично прокатить,то сделаю это лучше вакумника,первый раз взялся за ручку газа в 1963 году 01_smile даже страшно стало когда мапедка зарычала 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
03.01.2015 р. відповів для Dimller  
answerview
Ето мой первый личный мотоцикл по  тому могу задавать глупые вопросы.

Пфф! У меня два мотоцикла и они не первые и я всё равно часто задаю глупые вопросы...

Надо пробивать что тут еще говорить. Я создавал тему чтоб узнать на что нужно смотреть чтоб подобрать карбюратор под мой мотоцикл, пока я услышал что нужно мерять диффузор и брать с таким же. Может есть еще на что стоит обратить внимание?
Такая же величина диффузора даст тебе хоть какуюто уверенность что твой мотоцикл сможет поехать на таком карбюраторе. Измерь именно выход карбюратора. Потом поискать какие карбюраторы с таким диффузором тебе пойдут и дальше смотреть по габаритам, станет ли оно тебе в габариты мотора и по креплению. легко может оказаться что другой карбюратор просто упрется в какую то деталь и большой привет.
Крепление. Может быть фланец, тогда под какие размеры шпилек. Может под хомут, тогда может понадобится какой то переходник. Как потом уйти на воздушный фильтр.  Вряд ли новый карб станет сразу в крепление воздуха.
Поэтому если хочется, то уже пора заниматься.

Очень невероятно что карбюратор из коробки поедет. Скорее всего понадобится подбирать жиклеры, Значит понадобится хотя бы пара жиклеров еще. Как минимум они должны существовать в природе. На Микуни например их немеренно всяких.
Вероятно что потом мотор попросит еще и нулевичек чтобы поехать лучше чем раньше. То есть если этим заниматься, то заняться будет чем.


До етого ездил на отцовом скутере, правда его я сам перебирал пару раз немножко что-то видел что там внутри. Ну там же карбюратор другой системы.
Да все они плюс минус одно и тоже. Принцип то один, может какую то фенечку добавляют, но это же принципиально мало что меняет. Ну там может ускорительный насос или обогатитель какой то умняковый...
like
good
bad
shockingly
03.01.2015 р. відповів для Gustav  
answerview
Ладно потеплеет буду пробывать отстроить етот а там видно будет
like
good
bad
shockingly
03.01.2015 р. відповів для Dimller  
answerview
Ладно потеплеет буду пробывать отстроить етот а там видно будет


Давай-давай! На вашем мотоцикле "обкатаем" применимость подходящего японского карба на этой и подобных моделях. Кстати есть карб для "потестить", можем дать с возвратом - Keihin CVK 26. Но вначале свой измерьте, чтобы он не был "БОЛЬШОЙ"
Обращайтесь! 17_wink
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
like
good
bad
shockingly
03.05.2015 р. відповів для Dimller  
answerview
Ладно потеплеет буду пробывать отстроить етот а там видно будет


Заждались мы с результатами вашими!

Что получилось?
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин