MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.04, 13:57
32
+21 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Bashan Pilot 250 (Viper V200M)

Переглядів: 21182
29.04.2015 р.
answerview
Показати повідомлення
В прошлом году стал владельцем такого китайского "чуда"



Bashan Pilot 250. Мотор Zongshen с баланс. валом. 250 сс. Выбор был продиктован одним единственным условием: больше кубатуры за меньшие деньги, а растущий курс доллара и гривна на руках, ускорили выбор. 03_biggrin Хотя серьёзно рассматривал покупку LIFAN LF150-10B (IROKEZ 150), но 150 кубиков как то не вдохновили. Хотя мотор там более продвинутый.
В этой теме буду стараться выкладывать отчёты по эксплуатации, ремонтах, ТО и пр. Отвечать на вопросы интересующихся, ну и задавать вопросы более продвинутым пользователем техники из поднебесной.
Производитель:
Компания Chongqing Astronautic Bashan Motorcycle Manufacturing Co. Ltd является одной из самых развитых компаний Китая занимается, производством и продажей скутеров,мотоциклов, квадроциклов (ATV), двигателей и запасных частей к ним. Вся техника выпускаемая под маркой Bashan, прошла обязательную сертификацию Китая, а некоторые модели и более 100 патентов прошли сертификацию Агентства по охране окружающей среды. Продукция компании Bashan поставляется в более чем в 100 стран мира и сопровождается полным набором сопутствующих услуг

Тех. характеристики:

Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 250 см3
Система пуска: Электростартер
Степень сжатия: 9.2
Диаметр/ход поршня: 67/65мм
Крутящий момент: 17Nm/5500 об/мин
Максимальная мощность: 17.1 л.с.(11,5 кВт)/7500 об/мин

Трансмиссия: Механическая, 5 передач
Передаточные числа:
1-2.769
2-1.882
3-1.440
4-1.130
5-0.960
Звёзды 16/43 (2.688)
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая с моноамортизатором (регулируемая жёсткость)
Тормоза (передний / задний): Один диск с 2-поршневым суппортом / Один диск
Размер колес (переднее / заднее): 100/80-17 - 120/80-17

Основные параметры
Габариты (Длина x Ширина x Выс): 2070 x 750 x 1070
Грузоподъёмность: кг.
Емкость бака: 19 л.
Расход топлива: 2.9 л. /100 км.
Максимальная скорость: 130 км./ч. 01_smile  (>80км/ч)
Производитель: Bashan
Модель: BASHAN PILOT 250


Брат близнец: VIPER V200M


В отличии от Башана, который может быть только в двух цветах: красный и чёрный, Вайпер может быть в различных цветовых гаммах: синий, красный, жёлтый, чёрный, по моему даже зелёный встречал.
Пока выявлено одно основное отличие: мотор Вайпер, меньшего объёма (200сс) и  меньше мощности (14 л/с)


З.Ы. Ещё один нонейм на китайских сайтах:


Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Змінено: 22.04.2016 р., morino
1
like
1
good
bad
shockingly
31.07.2015 р. відповів для morino  
answerview
аккуратно контакты смажь солидолом и посади на место. желательно потом обуть в термокембрик. все признаки блуждающего контакта, вот и показания прыгают. так же неоднократно на китайтехнике встречались скрутки (соединение проводки при помощи втулок внутри жгута)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
31.07.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Я разъёмы разсоединял, поподжимал контакты. В разъёмах всё гуд.

Касательно Ирбиса. Глянул, там ещё руль ни клипонах, а с другой стороны, в каталоге з/ч на Ирбис руль обычного типа. Зеркала и глушитель, аналогичные Башану. Похоже тоже солянка.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Змінено: 31.07.2015 р., morino
like
good
bad
shockingly
31.07.2015 р. відповів для morino  
answerview
Я разъёмы разсоединял, поподжимал контакты. В разъёмах всё гуд.

Касательно Ирбиса. Глянул, там ещё руль ни клипонах, а с другой стороны, в каталоге з/ч на Ирбис руль обычного типа. Похоже тоже солянка.

1. тогда траблу в проводке ищи. вектор я указал возможную (скрутка заводская)
2. клипоны или руль от мотоболки - выбор на любителя. кому какая посадка удобнее. я привык ездить прямо. зато видал у нас подобное, где палка-руль  даже вниз загнуто. и драйвером там был спезан, считающий это китай-чудо спортягой, не менее  08_lol
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
31.07.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Та да, там три провода идёт с датчика на колесе в приборку. Но заразы, они в кембрике. Если бы один из проводов переломался полностью, было бы легче. А если только жила, а изоляция целая, то хуже. Придется у датчика кембрик срезать, звонить провода.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
31.07.2015 р.
answerview
У Irbis VJ 250  еще двигатель верхневальный в отличии от нижневального на Башане.
like
good
bad
shockingly
31.07.2015 р. відповів для morino  
answerview
у меня практически с новья был прикол: при повороте руля вправо тух левый поворотник. крутил-вертел - причину не нашел. забил (я же не поворачиваю налево, вывернув руль вправо). особо не мешало. только если до упора вправо. а потом я как раз под той китаянской изолентой (кембриком) и обнаружил ту скрутку на 1 волосине и с целой изоляцией  10_ireful2 . кусок сменил - как пошептало
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Зонгшен,QINGQI(когдато Скаймото,теперь Скайбайк)-ето заводской китай.
Вайпер-ето нашы одеские бариги,и марка своя как и  Альфамото,но те продают технику Лифан,тоесть заводской китай.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
02.08.2015 р. відповів для Zjozya  
answerview

Вайпер-ето нашы одеские бариги,и марка своя

да мне хоть нигерийские, но для своей цены техника очень должного уровня.
Я думал что мой после 4000-5000 рассыпится в хлам, а он на 7000 выглядит и ездит как новый, при том что я его особо не жалею.
Если 20к протянет - это вообще супер техника будет, и выше всех похвал. Ибо япошки за 1000 баксов только колёса могут сделать за такие бабки, и то, на китайском заводе... а тут у Viper целый мотоцикл за эти деньги, который еще и норм ездит  06_question
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
02.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Ну как знать,тебе видать виднее.
Качества техники Вайпер не самое лучшее,но получше будет от Соула и Мусстангов всяких.
Просто раньше та и сейчас Вайпер стоил дешевле того же Скаймото при той же кубатуре и прочем.
Могу привести пример-мой Вайпер Актив стоил 5600 в 2012 году,а Михалич(Юзер) свой Скаймото Пегас прикупил вроде за 8000,так как и Вацлав(но у него Лифан).
А различия в качестве сборки и материалах.
Но ето лирика-за свои деньги китайские мото как на меня,так вполне неплохой выбор для нашего не очень богатого рабочего населения.
И я бы купил себе нового китайца,нежели японца-моего одногодку,но ето ИМХО.
Так что ездим и радуемся! 03_biggrin
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
1
like
1
good
bad
shockingly
02.08.2015 р. відповів для Zjozya  
answerview

И я бы купил себе нового китайца,нежели японца-моего одногодку,но ето ИМХО.
Так что ездим и радуемся! 03_biggrin

згоден ... якщо брати японця, то нового або 2-3х річного, але той самий 2-3х річний японовский 125нік буде по ціні як 2-3 нових китайця, тому реально за суму 2000 долл треба вибирати між 2ма новими китай-мотоциклами, або японцем з пробігом під 20 000 з невідомо якою обкаткою та взагалі обслугою...
а 25ти річний японець то взагалі буде створювати  стільки проблем, скільки 5-7ми річний китай, тільки ось для ремонту япа потрібно буде закуповуватись на куди більші суми ..
☭ = 卐 = Z
Змінено: 02.08.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
02.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Золоті слова 03_biggrin
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
1
like
1
good
bad
shockingly
02.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

а 25ти річний японець то взагалі буде створювати  стільки проблем, скільки 5-7ми річний китай,.

Не факт. Смотря сколько накрутили.
По китаю, если 7-8 тык в сезон, то до возраста в 5-8 лет он врятли доживёт 01_smile, да даже если по 4 тыка, то доживёт, но не без приключений. Для Япа 20 тык - это не пробег. Если кубатура.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Змінено: 02.08.2015 р., morino
like
good
bad
shockingly
02.08.2015 р. відповів для morino  
answerview

а 25ти річний японець то взагалі буде створювати  стільки проблем, скільки 5-7ми річний китай,.

Не факт. Смотря сколько накрутили.
По китаю, если 7-8 тык в сезон, то до возраста в 5-8 лет он врятли доживёт 01_smile, да даже если по 4 тыка, то доживёт, но не без приключений. Для Япа 20 тык - это не пробег. Если кубатура.

кубатура это от сб400 и выше, только пойди купи безпроблемную сибиху за 2куе с 20к пробега  18_good успехов)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 02.08.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
08.08.2015 р.
answerview
ТО 5000
Решил сменить мотомасло на автомасло, не бог весть какая экономия (80 грн против 112 за литр) но всё же  17_wink . Надеюсь, что благодаря «скользким» присадкам в автомасле лучше заработает КПП.
Масло: Comma X-Flow Type XS 10w-40 (1л. х 80,4 грн). Использовано 1.15л. т.е. 92.46 грн.
Отрегулировал клапана, на впускном зазор был 0,15, на выпускном 0,1. Поставил 0,05 и 0,065 соответственно.
Смазал задние колодки в местах контакта с суппортом медносодержащей пастой, а то пищали конкретно уже.  Хотя смазка там помогает где  то на 800 км пробега, потом начинает попискивать и через 1000 стоит уже такой писк, что народ при торможении оборачивается.
За 1000 км пробега раз подтянул цепь, два раза подпаял пластик. Отваливалось крепление под саморезы на пластиковой детали, которая под карбон.  После первой пайки крепление отвалилось снова, переломав металлические усилители, которые я подпаивал туда. Второй раз после пайки, я уже залил место двухкомпонентным ABRO_вским эпоксидным клеем. Раз подпаял отломанное ухо, на «пыльнике» цепи. Что интересно, переломалось второй раз в том же месте, при том что была впаяна латунная сетка. Переколхозил там крепление.


Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Змінено: 08.08.2015 р., morino
like
good
bad
shockingly
12.08.2015 р.
answerview
Вчера оставил мот в гараже, сегодня прихожу - руль заблокирован, ключи в кармане, а вся приборная панель светиться. 05_shok
А фигли, ехать нужно. Приезжаю на работу, та же фигня. Мот не глушиться ни с ключа, ни с клавиши стоп 03_biggrin
Во думаю, приплыли. Но оказалось банально - глюканула сигнализация.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
13.08.2015 р.
answerview
У меня 3000. При замене масла слил грамм на 40-50 меньше, чем залил, практически не берет. Решил менять каждые 2000 пробега.
Решил этанолом больше на заправлять, запуск на холодную не очень - глохнет. На обычном 92 - все норм. И с холостыми проблем нет.
Был прикол - клинил газ в открученном положении. Разобрал карб, смазал шахту цилиндрической заслонки, клинить перестало.
Установил кофр, сварил под него крепление на место ручек. Через мало времени площадка, к которой ручки прикручены, стала трескаться и отламываться. Пришлось всю жопу разобрать и приварить пластины, попроваривать трещины. Короче, не рассчитана эта пластинка под нагрузки, нужно усиливать сразу, если кофр ставить.
С кофром значительно удобнее эксплуатировать стало - отличный отсек для дождевиков, шлема и курточки.
Вывод после 3000 тысяч пробега  - мотоцикл вполне отличный за свои деньги, при должном уходе конечно.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.08.2015 р. відповів для morino  
answerview
У меня тоже был случай с включенной подсветкой приборки поутру. Как показало расследование - дети втихаря понажимали кнопки на пульте. Может и у тебя так - случайно клацнул на старт, или в кармане нажалось. Я после того случая пластиковый чехол с пульта сигналки не снимаю.
like
good
bad
shockingly
13.08.2015 р. відповів для Evgenij04  
answerview
Да я то же не снимаю чехол, потому что брелок болтается на руле с ключём. Уже краску до металла на руле оттёр. Нужно его отдельно тягать.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
06.09.2015 р.
answerview
ТО 6000
Масло: Comma X-Flow Type XS 10w-40 (1л. х 80,4 грн). Использовано 1.15л. т.е. 92.46 грн.
На скользком масле меньше залипают диски сцепления по утрам. Завёл, выжал сцепление и через 2 секунды уже можно втыкать передачу. На горячую передачи стали втыкаться чуть лучше. Это "чуть" позволяет поймать нейтраль на разогретом стоящем мото. Не всегда, но можно 03_biggrin
Субъективно уменьшился расход, но не считал.  Подтянул цепь. Задние колодки таки наверное проще поменять. Пищат заразы.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
kascej
09.09.2015 р.
answerview
Привет Башановоды!
есть вопрос об этой канторе,все страницы прочитал но к общему выводу не пришол.куда бы вы башан поставили бы из всего 100% китая,ну на все 100 не потянет,там китайскими хондами и ямахами все занято ,но где то на общей шкале башан должен находится. появилась возможность  7 летнию,без пробега,70сс скутеретку приобрести зарегистрированую как 50сс.как будет бегать до фонаря,интересует 50сс по бымагам мапедка к которой меньше руки нужно прикладывать для пенсионерских покатушек.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин