MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
27.07, 00:05
31
+24 °С
Ветер: 0 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Aprilia Leonardo (все модификации) - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Просмотров: 189034, модератор: tsinik
GiS администратор
21.07.2006 г.
answerview
Показать сообщение
Aprilia Leonardo (все модификации) - обслуживание, ремонт, эксплуатация
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
like
good
bad
shockingly
1••3456789••20
09.09.2009 г. ответил для iceberg  
answerview
iceberg у меня Aprilia Leonardo 150 и вентилятор(охлаждения) включатся когда стрелка переходет вторую точку(ета последния)ето гдета 90градусав
А если вентилятор(охлаждения) включается  когда стрелка на красной полоске датчика тo знaчeт что тебе надо менять термостат (!!!)
Или тебе проста нада долить ТОСОЛ до уровня(важна штобы она невыла полной) !!!

и будет всё ОКИ-ДОКИ ! )
Отредактировано: 09.09.2009 г., Leonardo150
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 г. ответил для GrandCHAMP  
answerview
Имеется скут Aprilia Leonardo 150, прозимовал он гараже и пришло время приводить его в порядок. Со старым аккамулятором он завдился 3-4 раза и батарея умирала. Купил новую батарею залил электролит, дал батареи постоять(как написано в инструкции). Завожу, а не заводится, теперь стартер не схватывает!!!  Подумал, что новую батарея слабая и нужно еще и подзарядить, но свет работает отлично! Не могу понять в чем проблем было все нормально???
Что посоветуете, с чего начать?




такая же история у меня позавчера была

если у тебя стартер крутят но не схватывает?
так...совет,открывай крышку масла (это где генератор) (смотри на первую фото как открывать)
потом,откручиваешь болты (как на второй фото) и вытаскиваешь ту болванку с могнитом(на третьей фото)
Отредактировано: 15.09.2009 г., Leonardo150
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 г. ответил для Leonardo150  
answerview
Имеется скут Aprilia Leonardo 150, прозимовал он гараже и пришло время приводить его в порядок. Со старым аккамулятором он завдился 3-4 раза и батарея умирала. Купил новую батарею залил электролит, дал батареи постоять(как написано в инструкции). Завожу, а не заводится, теперь стартер не схватывает!!!  Подумал, что новую батарея слабая и нужно еще и подзарядить, но свет работает отлично! Не могу понять в чем проблем было все нормально???
Что посоветуете, с чего начать?




такая же история у меня позавчера была

под неё эсть звиоздочка с зупчиками (на перваь фото) и вытаскиваешь и смотришь на серидине звиоздочке (там типа втулка,вкладыш)она внутри должна быти гладкая как новая,чути поже сфотографирую и поставлю фото ,будет яснее..

старался помочи чем смог...удачи тебе !!! 18_good
Отредактировано: 15.09.2009 г., Leonardo150
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
Риболов удален
15.09.2009 г. ответил для Leonardo150  
answerview
Leonardo150--ты прежде чем поможет советом,посмотри на дату создания темы.
Или ты думаешь что человек год не может скут отремонтировать? 06_question
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 г. ответил для Vervet  
answerview
ИМХО, хоть тема и старая, а может у кого-нить будет такая трабла, и попадет он на ету тему и останется без ответа, нужно чтоб темы были завершенными 17_wink
Все будет тип-топ!
like
good
bad
shockingly
27.09.2009 г.
answerview
СКАЖИТЕ  кто знает зазоры клапанов aprilia leonardo 150 st
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 г. ответил для Balu109  
answerview
0.1 и 0.125 01_smile
like
good
bad
shockingly
04.11.2009 г.
answerview
Тогда, подскажите какой должен быть зазор клапанов на aprilia leonardo 125???
Мот - это не средство передвижения, это -стиль жизни!!!
Если бы и девушек делали мы, они бы тоже не ломались.
like
good
bad
shockingly
04.11.2009 г. ответил для Yan  
answerview
Нет номера, не буду получать, у меня попалось так, что всё, что можно на этом скуте, переделали ещё в италии под 49 кубов: номер рамы и номер движка, у меня теперь есть итальянские доки с мокрой печатью растоможки и в них чёрным по белому напечатанны все данные от моего скута и всё как 49 кубов, только возникает вопрос, что говорить Гайцам когда они смотрят на приборку, а там 160  06_question  отмазка такая, типо одна рама идёт для 3-х моделей, для 49, 125 и 150 сс и сразу же показываю итальянские документы с расстоможкой и ещё плюс наши документы обычный талончик с мокрой печатью и говорю пробивайте по номеру двигателя  47_mail

Мдя... это до первого шарющего мусора... такчто смотри акуратно. А по поводу перебитого номера рамы и движка то такая процедура стоит дороже чем сам мопед 17_wink  такчто те бумажки и расказы о якобы переделке, которые тебе напарили - фуфло 19_negative Темболие, как уже говорили выше,  Леонардо 50сс несуществует в природе 03_biggrin   Ради прикола, пошарься в нете и найди расшифровку "вин кодов" (номер рамы) и ты поймёш что тебя обманули 02_sad  Если есть возможность лутше продай его, т.к. через полгода такая техника обесценицо 07_dirol


Ну что, прокатался я пол года отмотал по Украине 6000 км (Одесса, Днепропетровск, Кривой Рог) тёрки с мусорами пару раз были пока я им не показывал бриф с растоможкой и они отпускали, так что не всё так печально, потому что она везенна в Украину как 49 сс и когда они у себя пробивают номер движка то выдаёт что 49 сс и всё, а в доках то не вписанно, что это Леонардо, а просто АПРИЛИЯ и всё  11_blum  Через знакомых поставим на учёт как 49 с 1 января и буду дальше гонять  01_smile

Но вопрос остаётся актуальным:

- Какие зазоры должны быть на клапанах???
Мот - это не средство передвижения, это -стиль жизни!!!
Если бы и девушек делали мы, они бы тоже не ломались.
like
good
bad
shockingly
04.11.2009 г. ответил для Vanchik_11  
answerview
Опа,а у меня есть поршневая ПОЛИНИ на 170сс и вареатор Малосси,этж АДСКИЙ тюнинг на твоего ЛЁНЮ 91_imsohappy
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
like
good
bad
shockingly
04.11.2009 г. ответил для axis82  
answerview
Тюнингом пока что не страдаю!  03_biggrin  Может и займусь только тогда, когда своя поршневая уляжет!  01_smile
Мот - это не средство передвижения, это -стиль жизни!!!
Если бы и девушек делали мы, они бы тоже не ломались.
like
good
bad
shockingly
04.11.2009 г. ответил для Vanchik_11  
answerview
Ну имей в виду....
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
like
good
bad
shockingly
04.11.2009 г.
answerview
Привет! Зазоры клапанов попробуй поставить на впуске 0.08 и на выпуске 0.012, но тут надо на слух еще прослушать, т.к. подработка и на посадочных местах и на самих клапанах может быть разной. Перед тем как регулировать залей очеститель клапанов, покатайся 50-70км. Фильтр на Ротаксах находится внизу перед целиндром (на двух болтах под шестиграник, придется хорошенько нагнутся=))) ), меняй масло каждые 1.5 тыс. км, фильтр чисть через 2.5тыс. - по мануалу 5 тыс., но с нашим бензином лучше не рисковать)
Совет: - лей масло Ликви Моли с молигеном, (могут предложить с молибденом - вещ классная, но т.к. бендекс находится в масляной ванне из-зи присадки молибдена может проскальзывать, так что Ликви Моли с Молигеном) И вобще я всегда и спользую масла Ликви Моли от - вилки до двигателя, это наилучшее что у нас есть.
Скачай мануал (он на итальянском, но разобраться можно) Удачи!

Очень большое спасибо за ценную информацию, я незнал где этот фильтр стоит и отмотал на нём 6000 км + масло меняю не через 1500 а через 3000 непомню где но вычитал, но подливаю свежее когда ниже середины шкива! Масло лью MOTUL Scooter Power 4T 5W-40! Клапана за эти 6000 неразу не регулировал, вот начали подстукивать решил настроить а данных нет! Что вы вообще скажете из всего того как я эксплотирую скутер, ежу обычно на дальняки по слётам и мотовстречам! Что посоветуете ещё посмотреть для хорошей работы скутера и надёжности! Трансмисию пересматриваю ремни ролики сцепление вариатор, а вот двигатель мало мне известен! Пробег на данный момент состовляет 25 тысяч!


Двигатели Ротакс очень качественные, вобще Лео отличный скут - сделан в спорт режиме и по этому требует особого внимания, не пугайся это не так уж и сложно=))
Скажу вот, что я на масле Мотюл 5w50 у бил распред вал и роккеры на Скай Вейе. А двигатели на Скае и Лео похожи (в обоих 4х клапанные головки, бендекс в масле, генератор в масле и система охлаждения похожа ну и конструкция транссмисии), можеш посмотреть последнии пост в Теме о Скай Вейе.
Как часто доливаеш масло? Уровеь масла не должен уменьшаться.
Не слушай ни каво меняй масло через 1500км - фильтр 2500км чисть, через 5000км меняй (фильтр я покупал в автомагазине где продают детали фирмы Чампион).
Проклей крышку воздушного фильтра герметиком. Попробуй залей то масло, что я посоветовал, увидиш насколько приятнее станет работать двигатель и кстате могут перестать цокотить клапана.

Наша переписка с exigo, очень много полезной информации для меня и я решил выложить её в эту тему может ещё она кому-то понадобиться, а мы с exigo будем ещё продолжать в этой теме, кому интересно и знаком этот скут подключайтесь к теме!
Мот - это не средство передвижения, это -стиль жизни!!!
Если бы и девушек делали мы, они бы тоже не ломались.
like
good
bad
shockingly
04.11.2009 г.
answerview
Масло у меня уходит, незнаю куда, но приходиться постепенно доливать в итоге за 3000 км доливаеться примерно 500-600 грам!!!!! Может из-за того что ежу на дальняки по 300-500 км??? Или из-за того что маслянный фильтр не менял уже 6000 км и незнаю прежний хозяин когда менял!  04_blush
Мот - это не средство передвижения, это -стиль жизни!!!
Если бы и девушек делали мы, они бы тоже не ломались.
like
good
bad
shockingly
04.11.2009 г. ответил для Vanchik_11  
answerview
Масло у меня уходит, незнаю куда, но приходиться постепенно доливать в итоге за 3000 км доливаеться примерно 500-600 грам!!!!! Может из-за того что ежу на дальняки по 300-500 км??? Или из-за того что маслянный фильтр не менял уже 6000 км и незнаю прежний хозяин когда менял!  04_blush



ситуация скажу тебе не из приятных, уж очень много масла уходит. Это первый признак износа колец, готовся менять.
Надо вскрывать цилиндр и смотреть на поршневую, может можно просто колечки заменить!
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
like
good
bad
shockingly
04.11.2009 г. ответил для exigo  
answerview
Заметил, то что по городу не нужнается доливка масла, а вот когда еду на дальняк по трасе 90-100 то масло поджирает! В чём может быть загвоздка? И ещё в Леонардо цилиндр растачивается или нет? 06_question
Мот - это не средство передвижения, это -стиль жизни!!!
Если бы и девушек делали мы, они бы тоже не ломались.
like
good
bad
shockingly
04.11.2009 г. ответил для Vanchik_11  
answerview
Заметил, то что по городу не нужнается доливка масла, а вот когда еду на дальняк по трасе 90-100 то масло поджирает! В чём может быть загвоздка? И ещё в Леонардо цилиндр растачивается или нет? 06_question



скорость по трассе больше вот подработанные колечки и не успивают снимать масло со стенок цилиндра.
А цилиндры любые растачиваются, главное как, нужен специалист классный ну и оборудование, друг точил на маджесту 125, сделали классно но и отвалил тоже не плохо - что то около 200 грн (спец оборудование).
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
like
good
bad
shockingly
04.11.2009 г. ответил для exigo  
answerview
Кольца лучше покупать стандартные или если есть ремонтные их лучше взять? И мне интересен такой момент здесь коленвал на подшибниках или на кладышах? Ещё вопрос что может быть с датчиком температуры, когда скут заведён он показывает что скут даже не прогрет, а когда его глушишь показывает рабочую температуру (раньше такого небыло) ну этот вопрос больше относиться к электрикам!
Мот - это не средство передвижения, это -стиль жизни!!!
Если бы и девушек делали мы, они бы тоже не ломались.
like
good
bad
shockingly
04.11.2009 г. ответил для Vanchik_11  
answerview
Кольца лучше покупать стандартные или если есть ремонтные их лучше взять? И мне интересен такой момент здесь коленвал на подшибниках или на кладышах? Ещё вопрос что может быть с датчиком температуры, когда скут заведён он показывает что скут даже не прогрет, а когда его глушишь показывает рабочую температуру (раньше такого небыло) ну этот вопрос больше относиться к электрикам!




ремонтные кольца есть, заказывайте, коленвал на вкладышах, большой + и отлично продуманна система смазки.
А по поводу темпиратуры двигателя то тут ты прав это к электрикам.
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
like
good
bad
shockingly
11.01.2010 г. ответил для axis82  
answerview
сколька хочеш за поршневую
like
good
bad
shockingly
1••3456789••20
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте