MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
25.01, 03:27
44
-6 °С
Ветер: 4 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Карбюратор MIKUNI BS26

Просмотров: 8256, модератор: tsinik
03.05.2016 г.
answerview
Показать сообщение
Товарищи, огромная просьба, помогите настроить этот карб. Может кто с таким встречался? Стоит на Yamaha Cygnus 125cc.. После капитального ремонта двигателя больше 70 кмч не шел. После зимнего сезона стал подсасывать воздух через прокладку переходника к двиглу.(было кольцо пересохшее). Полностью перебрал, продул, поменял все резиновые колечки. полностью расстроил. Винт качества затянул и открутил на 2.5 - 3.5 оборота и дальше игрался и винтом холостого хода и уровнем иглы - даёшь газу собака глохнет такое чуство что заливает, в чём причина хрен знает. Может дадите дельный совет? Если надо сфотаю весь по запчастям и со всеми регулирующими винтами.
like
good
bad
shockingly
12.05.2016 г. ответил для Gustav  
answerview
Поставил родную мембрану. Прогрел двигатель. На холостых работает идеально, на средних двигатель рвёт как надо, ложу ручку полностью - вырывается черный дым падают обороты. Винт качества был 1,5 оборота,добавил ещё на один оборот,вроде стало хуже - больше дыма,раньше провал. Да, поменял местами шланги - ничего не поменялось. Кстати, а может проблема быть в свече??? Хотя я на ней только 1000 наездил.
like
good
bad
shockingly
12.05.2016 г. ответил для kotyaravv  
answerview
Черный дым это переобогащенная смесь. Если игла другая то может в этом причина.
1
like
1
good
bad
shockingly
12.05.2016 г. ответил для kotyaravv  
answerview
Поставил родную мембрану. Прогрел двигатель. На холостых работает идеально, на средних двигатель рвёт как надо, ложу ручку полностью - вырывается черный дым падают обороты.

если я правильно помню, то родная мембрана рваная, нет? Зачем ее ставить?
Вопрос который я уже задавал - визуально вы можете видеть поднимается ли заслонка полностью, когда газ полностью открыт?

Да, поменял местами шланги - ничего не поменялось.

Зачем? я не понятно описал их предназначение?

Кстати, а может проблема быть в свече??? Хотя я на ней только 1000 наездил.
Вряд ли.
1
like
1
good
bad
shockingly
12.05.2016 г. ответил для Gustav  
answerview
ААААААА  56_yahoo  Сделал!!! Я просто карявый 08_lol  08_lol !!!
Не,мембрану я сделал. Я заказал китайскую,аккуратно развальцевал и в итоге собрал свою(картинка ниже).PVP реально прав - всё залито нафиг бензином, даже на мембрану набросало ))). После увиденного снова поставил китайский карб,вроде перебрал,ни где не сочилось, но всё равно чихал,и чихал через эту иглу с проводами(о, пока писал вам это понял почему чихал). В итоге психанул и снова поставил свой,ну он реально и холостой и на средних идеально обороты держал. Решил опустить иглу на одно деление ниже,то есть поставил на среднее. На игле есть пластмассовая шайбочка,а она со штырьком для своего пазика, и я как то так аккуратно пинцетиком поставил, что игла как то ниже встала и видимо просто я всем выносил мозг себе и вам мужики из-за своей извините рукожопости. Честно извиняюсь, просто не так часто лажу в карбах.
Проехал, поездил,всё четко,до 70 набирает быстро, до 80 будет снатягом. Винт качества 2,5 оборота. Густав, ты раньше писал, что на максимальную скорость влияет главный жиклёр. Я нашёл только на максескуте, но он 3 бакса и играться как то болестно. Родной стоит 105-й., о, может посмотреть какой стоял в китайском карбе??? Вариаторы и ролики и ремень в бомбезном состоянии, ну, реально japan. А вот китайский карб всё таки и сегодня дал оборотов больше,я думал двиг взорвётся. Мужики, спасибо, что отозвались, а тут в Житомире реально один только мастер по скутерам и очередь на 2 недели вперёд. 18_good  18_good  18_good
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
13.05.2016 г. ответил для kotyaravv  
answerview
У меня есть жиклеры на микуни, но они больше чем 105. самый маленький кажется 130...
Тебе надо понять есть ли в этом смысл  и необходимость. В замене жиклера.
А у тебя положение иглы можно менять?
Номер китайского жиклера это скорее всего ни о чем - скорее всего у них своя нумерация.
like
good
bad
shockingly
13.05.2016 г. ответил для Gustav  
answerview
Да,можно поднять иглу ещё на одно предпоследнее деление. Я думаю если поднять на последнее то опять будет заливать,хотя можно попробовать. А  честно, то очкую снова лезть в карб ))), щас залезу, а он снова тупить начнёт.
like
good
bad
shockingly
13.05.2016 г. ответил для Gustav  
answerview
А можно родной высверлить или я явно несу бред ?
like
good
bad
shockingly
13.05.2016 г. ответил для Gustav  
answerview
попробовал поставить иглу на предпоследнюю метку, увы, заливает, мощности нет. вернул на вторую ризку сверху и все вроде норм. Легко набирает отзывчивый но увы 70-75 максимум,да наверное и хрен на него,в моём городе хватит. Проехал сегодня на леаде (взял год назад матери), ну так, табурет. У меня поярче.
like
good
bad
shockingly
14.05.2016 г. ответил для kotyaravv  
answerview
Да,можно поднять иглу ещё на одно предпоследнее деление. Я думаю если поднять на последнее то опять будет заливать,хотя можно попробовать. А  честно, то очкую снова лезть в карб ))), щас залезу, а он снова тупить начнёт.

Объясняю еще раз - игла корректирует смесь в диапазоне от малого газа до средне открытого. На полном газу положение иглы не имеет значения, потому что в любом её положении она уже полностью покидает жиклер и в каком месте она висит уже всем до сраки.
Поэтому чисто попробовать и прислушаться как стало на среднем газу - можно. Изменил положение и проехался - на среднем газу пошло лучше - ага, значит смесь надо богатить или беднить.
Но если ты хочешь чтобы валило на всем диапазоне газа - надо подбирать жиклер основной. Потом корректировать иглой уже средний газ. И потом крутить винт смеси для малого газа и холостых.

А можно родной высверлить или я явно несу бред ?
Бред. Это точное отверстие. В него даже иголкой лазить нельзя. Ты его высверлишь и получишь дыру ни о чем. Это как стрелять через плечо на сто метров из пистолета - теоретически попасть можно, практически балалайка.
Единственное что можешь колхозить - это при необходимости забеднить смесь можно ввести в жиклер тоненькую медную жилку. Очень тоненькую. Только медную. Если понадобится еще, то еще...
Чуть открутить жиклер, завести колечко жилы под него, затянуть и кончик в жиклер завести, небольшой, чтобы до иглы не доставал. Если заливает - попробуй.
Сейчас 105 жиклер стоит?

вернул на вторую ризку сверху и все вроде норм. Легко набирает отзывчивый но увы 70-75 максимум,да наверное и хрен на него,в моём городе хватит
Сдался? ну ну....
like
good
bad
shockingly
15.05.2016 г. ответил для Gustav  
answerview

Сдался? ну ну....


Не сдался!!! Сегодня выехал. Ручка в полик и снова небольшие провалы. Нашёл причину. Только я сначала взял китайскую мембрану, поставил иглу от своего карба на 2е деление сверху, собрал, завёл. Когда давал газ на полную заметил что когда чуть больше пятка давит на ускорительный насос вот тогда и происходит захлёбывание, а держишь газ на определённом уровне обороты максимальные. Выставил винтом упор чтобы пятка  доходила до определённого уровня. Так и выехал. Ездил много, регулировал винтом качества больше-меньше - результатов никаких, только зависит на время разгона до 70 км.ч. Вернулся, поставил иглу на предпоследнее деление, думал раз игла выше, значит и главный жиклёр открывается больше, значит и скорость больше. НИФИГА. По моему даже чихать начал когда отпускаешь ручку газа с максимальных оборотов. Сначала думал, что проблема в коммутаторе, типа стоит ограничитель,но, я же китайский карб ставил, и двигло реально разрывалось. Значит, либо бывший хозяин мне спиз..л о 100 кмч или стоит поменять главный жиклёр.
like
good
bad
shockingly
15.05.2016 г. ответил для kotyaravv  
answerview
Ты посмотри выходит ли игла из трубки на всей тапке? На сколько я знаю что нет. Поэтому можно обойтись регулировкой положения иглы.
like
good
bad
shockingly
15.05.2016 г. ответил для kotyaravv  
answerview
Когда давал газ на полную заметил что когда чуть больше пятка давит на ускорительный насос вот тогда и происходит захлёбывание,

Вернулся, поставил иглу на предпоследнее деление, думал раз игла выше, значит и главный жиклёр открывается больше, значит и скорость больше.

Ты видишь захлебывание при работе ускорительного насоса - то есть когда он добавляет бензина для обогащения смеси, двигатель чахнет. То есть смесь в общем то богатая.
Зачем же ты иглой еще больше богатишь? Наоборот опусти ее ниже...
а вобще попробуй в состоянии как есть снять воздушный фильтр и катнуть чуть чуть. Много не ездь, просто чтобы попробовать.
like
good
bad
shockingly
15.05.2016 г. ответил для PVP  
answerview
Ты посмотри выходит ли игла из трубки на всей тапке? На сколько я знаю что нет. Поэтому можно обойтись регулировкой положения иглы.
Игла не может и не должна полностью выйти из канала, иначе её перекосит и она обратно в колодец не попадет. Она должна полностью выйти из жиклера и освободить колодец, но не так чтобы из него совсем выйти. На финальной стадии открытия газа , положение иглы не имеет значения.
like
good
bad
shockingly
15.05.2016 г. ответил для PVP  
answerview
Да уже перепробовал всё. Пришёл к мнению, что только главный жиклёр сдесь поможет.
like
good
bad
shockingly
15.05.2016 г. ответил для Gustav  
answerview
Мне ответили с максискутера, что мол если я не собираюсь тюнинговать скут то следующий номер, т е 108. А по мне так 118-120 было бы норм., а нет, эти цифры качнул с сайта и не прочитал, что это кейхин на 250сс, блин ну 110 -115 было бы норм?
like
good
bad
shockingly
15.05.2016 г. ответил для kotyaravv  
answerview
Да уже перепробовал всё. Пришёл к мнению, что только главный жиклёр сдесь поможет.

Наврядли...
Отредактировано: 15.05.2016 г., PVP
like
good
bad
shockingly
15.05.2016 г. ответил для PVP  
answerview
05_shok , ну почему? Пропускная способность увеличится. А может действительно воздуха не хватает? Ну не знаю, китайца ставил  двиг разрывался. просто не вижу больше причин больших оборотов, как замену жиклера. Что с китайской мембраной что с родной одинаково, никаких изменений, абсолютно ни каких. В двигатель поступает бенз, во всасывающем патрубке происходит разряжение, добавляем газу - ускорительный насос добавляет бензу и т. д.. Ручка максимум. Выхлоп идеальный - ни дыма, ни провалов. ХХ идеальный. Единственный винт качества который я ставил от 1,5 до 4 оборотов и иглу которую ставил на все 5 меток ничего не дали, абсолютно ничего. Моя Yamaha Cygnus делалась для европейского рынка, какая то MBK. Вот я думаю что жиклёр специально подобран так что бы ограничить максималку. На каком то из форумов сегодня подслушал жиклёры: 118-главный, 38-воздух. или 110-25. Как то так.
like
good
bad
shockingly
16.05.2016 г. ответил для kotyaravv  
answerview
Количество смеси определяется дифузорм.
like
good
bad
shockingly
16.05.2016 г. ответил для kotyaravv  
answerview
Да уже перепробовал всё. Пришёл к мнению, что только главный жиклёр сдесь поможет.
Так ты еще определись тебе надо увеличивать или уменьшать жиклер.
как ведет себя двигатель на полностью открытом газу на ходу? тупит? дергается? какие ощущения?
like
good
bad
shockingly
16.05.2016 г. ответил для PVP  
answerview
диффузор воздушный на 1см больше чем на китайце. Фильтр масляный.
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
AllPcb
mototehnika
© 2001-2022, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте