MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.05, 14:02
44
+9 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Підтримати Збройні Сили України
Форум
Шукати

Bajaj BM 150X Cross - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 360076, модератор: tsinik
10.06.2016 р.
answerview
Показати повідомлення
Это новинка для украинского рынка мототехники. В азии этот мотоцикл продается под брендом Kawasaki Boxer 150 и стал настоящим хитом по продажах в странах Азии, Африки и Южной Америки - то есть в местах, где мотоцикл Бажаж Боксер используют в грузовых целях при полном бездорожье и в условиях высоких температур.
Инструкция по эксплуатации (на русском): http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1646576_1.rar
Мануалка на Avenger_220 (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №1
Мануалка на Pulsar_200_NS (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №2
Мануалка на Pulsar_200 RS (от офдилера) на английском языке в архиве №3
Мануалка на pulsar-150-om_export-small-12_S (от офдилера) на английском языке в архиве №4
Мануалка на boxer-bm-150 (от офдилера) на английском языке в архиве №5
Ссылка на официального дилера в Украине: http://bajaj.com.ua
Профайл представителя Баджаджа в Украине: http://www.moto.com.ua/profile/user-58475/
Особенности Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
1. Экономичность. Низкий расход топлива делает его идеальным для езды не только для пригородных и городских поездок, но и для поездок на дальние расстояния.

2. Задние амортизаторы выполнены по технологии S.N.S. - пружина в пружине (Spring-in-Spring). Эта разработка призвана повысить удобство движения на любых дорожных покритиях, особенно это актуально для наших отечественных дорог.

3. Система выхлопа Exhaus T.E.C. (Torque Expansion Chamber). Специально настроенная камера в выхлопной системе, что функционирует в качестве резонатора и предназначенная для увеличения крутящего момента.

5.Удлиненная колесная база способствует повышению плавности хода, управляемости и устойчивости на любых поверхностях.

6.Широкие покрышки с ярко выраженным протектором.

7.Высоко поднятое переднее крыло-защита от попадания грязи.


Характеристики Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
Тип двигателя:   Четырехтактный
Объем, см3:  
150
Система пуска:  
Электрическая и кик-стартер
Максимальная мощность, л.с.:  
12,5 Bhp @ 7500 rpm
Максимальный крутящий момент, при об/мин:  
12.26 Nm @ 5000 rpm
Максимальная скорость:  
125 км/ч
Расход топлива:  
2 литра (город 1 литр на 50км, трасса 1 литр на 58 км)
Объем топливного бака:   14,5л ( 12,5 + 2 резерв )
Передняя подвеска:   Телескопическая,125 мм ход вилки
Задняя подвеска:   Амортизационые стойки по технологии S.N.S. 4 пружины
Количество передач:   4
Привод:   Цепь
Задние тормоза:   Барабанные, 130мм
Передние шины:   3.00х17
Задние шины:   100/90х17
Диски:   Легкосплавные
Ширина,мм:   760
Высота.мм:   1028
База,мм:   1285
Снаряженная масса,кг:   123


Тематический указатель (предложения и замечания пишите сообщением в теме)
Руководство пользователя на русском
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646576
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715113-233804.pdf
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715823-233997.pdf

Сервисный мануал на испанском языке
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715047-233786.pdf

Двигатель
Резиновые колечки - уплотнения:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650488
Масляный фильтр
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699544
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652354
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663643
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697461
Периодичность замены масла
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660644
Если масло подтекает по пробке
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694747

Если образуются черные подтеки на впускном коллекторе
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709620

Регулировка клапанов

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706653
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1655543
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690858
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695624
Установка автоматического натяжителя цепи распределительного механизма
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1668164
Разборка двигателя, видео:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695070


Карбюратор
Куда засунуть трубку сапуна карбюратора?
Проблема:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1642828
Решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1643323
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688935
Расположение регулировочных винтов, настройка карбюратора:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1689184
Английский:
https://www.youtube.com/watch?v=d6A-HR6Omgk
Русский:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690761
https://www.youtube.com/watch?v=VqPJLw_9_CM
Установка топливного фильтра  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648141

Модификация обогатителя  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1703492

Если обороты не падают при сбросе ручки газа  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709695


Глушитель
Отверстие для слива конденсата:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646107

Зазвенел глушитель - симптомы, проблема, решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663187
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691320
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692766
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692842
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692913


Цепная передача, замена звезд, результаты
Проверка цепи на предельный износ
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706229

Особенность передней звезды
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1698687

Альтернативный способ фиксации передней звезды (подходит для стандартных звезд тощиной 7мм в посадочном месте)  Стопорное кольцо d=14mm
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687584

скорость Баджажа 150, 125 ( 4 КПП), 125 ( 5КПП)
https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1608567/page-156/#1730993

Соотношение - обороты /скорость
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660557
Передаточные числа различных вариантов - расчетная таблица
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695692

Передняя 15 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1624130
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646365
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663818
Передняя 16 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652207
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1658638
Передняя 17 зубьев  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691113
Передняя/Задняя 15/41  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691081
Задняя 38 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650478
Задняя 36 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695017
Стопорное кольцо на переднюю звезду  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691860
Замена задней звезды видео  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692600
Положение заднего колеса и натяжение цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652213
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694636


Ходовая, Колеса
Можно ли ставить заднюю на перед?  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1638630
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1631346
Задняя 130/70  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659716
Разбортировка заднего колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666861
Балансировка колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700902
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699077
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670746
Подшипники заднего колеса
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666862
Если ставим бескамерную резину:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697123
Брызговик на переднее крыло:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650621
Прокладка тросов  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1661762
Мини насос с балончиком  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650483

Электрика
Схема
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1686813
Замена лампочек приборки  

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706748
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659050
Аккумулятор, размеры  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1662804
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700156
Влияние нагрузки головного света на зарядку:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688937
Датчик топлива, проверка показаний  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1693231

Врезка выключателя света:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700427

Багажная система
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1649491
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663514
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1696488

Инструмент (черновик)
Для замены масла:

- головка на 18 (можно накидной или рожковый ключ) -> сливная пробка
- узкозубцы -> извлечение сетчатого фильтра
- головка на 8 -> три болтика крышки маслянного фильтра

Для снятия заднего колеса, регулировка/замена цепи:

- Накидной ключ на 22 -> крепеж оси колеса справа
- Накидной ключ на 27 + отвертка/вороток  -> крепеж оси колеса слева
- Защитный кожух цепи -> ключ или головка на 10мм
- Гайки подятжки цепи -> ключ 10мм
- Пластиковый защитный кожух ведущей звезды -> тонкая головка на 8мм
-

Для регулировки клапанов:

- Снятие сидушки -> шестигранник HEX 5мм
- Болты клапанной крышки -> ключ или головка 8мм
- Стопорящий болт регулировочного винта -> ключ на 9мм
- Крышка смотрового лючка генератора -> шестигранник HEX 6мм

Глушитель:

- Крепление глушителя к блоку двигателя -> ключ или головка 12мм
-

Маленькие и большие хитрости

Изготовление эластичных заглушек, прокладок (нетермостойких) :

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704052

Пыльники на задние аммортизаторы:

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704261

Змінено: 05.06.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
9,2 мБ.
rar
2,17 мБ.
rar
915,2 кБ.
rar
7,55 мБ.
rar
3,66 мБ.
like
good
bad
shockingly
30.04.2019 р. відповів для Гарик  
answerview
Устройство карбюратора я, как мог, описал здесь. Винт качества смеси регулирует подачу эмульсии через дополнительное отверстие после заслонки. При его закручивании смесь обедняется.
О причине  якобы "обеднения" на принудительном ХХ (ПХХ, он же - торможение двигателем) тут всего два варианта, вызванных скорее всего нелинейностью качества смеси при закрытой заслонке от величины вакуума:
1. При большом разрежении на впуске система ХХ  беднит смесь.
2. При большом разрежении на впуске система ХХ сильно богатит смесь настолько, что она не сгорает. Оставшийся в смеси кислород, не участвовавший в горении, создает обманчивую картину якобы бедной смеси, фиксируемой прибором.

В пользу первой гипотезы говорит опыт коллег, у которых на ХХ ходу изначально отрегулирована обогащенная смесь. В переходном режиме от принудительного ХХ к нормальному возможно повышение оборотов двигателя, с плавным восстановлением.

Вторая версия может давать такой же эффект но в инверсии, если на ХХ отрегулирована бедная смесь. Иногда это явление может сопровождаться выстрелами в глушителе. Тут имеет смысл разбираться, т.к. устранение обогащения на ПХХ даст результат в плане экономии топлива.
Змінено: 30.04.2019 р., Sobrat
1
like
1
good
bad
shockingly
30.04.2019 р.
answerview
немножко не в тему, но раз про карбюратор...)) Про "вибрацию рычажка подсоса" -  видел у нас на форуме решение пружинкой. Однако, под рукой пружинки не было, вырезал лоскутик из пластиковой бутылки от напитков, сложил вдвое (наподобие плоской пружинки), прорезал с краю, чтобы надеть и вставил в то место, где может от вибрации произойти выработка. Встала плотно, вибрации нет. Вот фото:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
30.04.2019 р. відповів для Sobrat  
answerview
Спасибо за статью, очень познавательно. Но есть одно не приятное НО, если винт качества регулирует только смесь ХХ, то что делать если например при движении смесь "богатит" или "беднит"? На китайских PZшниках этот вопрос решается смещением в ту или иную сторону стопорного кольца иглы дроссельной заслонки, а в бадже игла закреплена намертво. Понятное дело, что в определенном смысле проблема решается изменением угла опережения зажигания в совокупности с датчиком положения дроссельной заслонки, но все равно это не гуд, особенно если навернется этот самый датчик.......В общем если так обстоят дела, то карбюрэйтор гуано полное.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
30.04.2019 р. відповів для Гарик  
answerview
На рабочих режимах карб работает в целом нормально, обогащает топливо в меру, с этим проблем не вижу. То, что нет регулировки подъема иглы может говорить и о другом, что карб выверен и не нуждается в подстройках, т.е. он не плох. 
На рабочих режимах хочется посмотреть по прибору, но вваривать датчик в выпускной патрубок влом по эстетическим соображениям. 

По ощущениям первые два дня после настройки ХХ по приборам:
Плюсы:
+ стал реже глохнуть при старте, т.е. двигатель на малых оборотах тянет лучше.
+ обороты ХХ стали стабильнее, хотя все равно могут плавать от 1300 до 1600, просто состояния свыше 1500 происходят редко и очень кратковременно. В основном находятся в районе 1360-1430.
+ двигатель не тупит на переходном режиме от ХХ в рабочий режим.
Минусы:
– Нужно дольше двигаться на подсосе, иначе на ХХ точно глохнет (требуется минут 5-7) .
– Если двигатель не набрал рабочую температуру (до минут 10-15 езды) , то есть шанс заглохнуть на ХХ, потом с разогревом все становится в порядке.
– Заводить холодный двигатель даже в теплую погоду нужно с подсосом (Горячий как обычно без подсоса).
Змінено: 30.04.2019 р., Sobrat
like
good
bad
shockingly
30.04.2019 р.
answerview
Bajaj boxer 150 bm оказался для меня сплошным разочарованием . Не знаю как по надёжности , проехал всего пару тысяч , пока всё работает но мнение о нём уже сложилось . До этого передвигался на ямахе тв 200 . Так вот ямаха хоть и была подношена , но была сбалансированным мотоциклом . По характеристикам они практически один в один . Баджик живёт своей жизнью , обороты по мере прогрева пляшут , дёрганный , люфты как на москвиче . Кто ездил тот поймёт , что бы передвигаться без подергушек и ударов трансмиссии надо чувствовать технику . Когда я пересел с 9ки на тойоту , это было дико . Не каких подергушек всё плавно . Собранный авто , хотя до этого и 9ка была вещью . Сейчас как будто из тойоты пересел в 9ку . Я понимаю что цена качество , по ощущениям водителя , я не получаю удовольствие от управления данным пепелацом , обыкновенный москвич 412 я вижу в этом аппарате.
2
like
1
good
1
bad
shockingly
tsinik модератор
30.04.2019 р.
answerview
по поводу регулировки иглы. если здесь принцип как у джаньши (игла фиксируется пластмасской), то Толя-Юзер у себя проводил шаманские кульбиты, призывая ктулху и остальных богов в помощь. но помогла миска с кипятком, где эта пластмасска была разогрета, приобрела эластичность и дала возможность регульнуть иглу как надо. дело в том, что каждый мотор индивидуален. и карбюратор - не инжектор. тут нет мозгов. поэтому карб и должен иметь возможности регулировка. что по ХХ, что по игле, что подменой ГТЖ
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
good
1
bad
shockingly
30.04.2019 р.
answerview
обыкновенный москвич 412 я вижу в этом аппарате.


Оце ти правий бо мені Баджаж нагадує мою Планету - торохтить, холості довбуть, але їздить дуже довго03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
30.04.2019 р. відповів для Гарик  
answerview
Каких минут 16_roll живу в сибири , пришёл даже в гараже ноль . Открыл краник , дёрнул подсос , 2-3мин. выкл подсос  холостые держит  . По мере эксплуатации обороты ещё разгоняются 
like
good
bad
shockingly
30.04.2019 р. відповів для User  
answerview
по грибы оставлю
like
good
bad
shockingly
30.04.2019 р. відповів для User  
answerview
2
like
2
good
bad
shockingly
30.04.2019 р. відповів для Sobrat  
answerview
На моем реактивном мотоцикле(в смысле с поющей шестерней) таких прыжков оборотов на холостых нет. В среднем где то 50-75об/мин. Единственное, что после вкручивания винта количества, после сброса ручки "газа" обороты не сразу, а плавно возвращаются в выставленное положение(у меня где то 1380об/мин.) На холодную(в теплое время года)завожу без обогатителя, мот уверенно стартует с 950 об/мин. и дальше по мере прогрева обороты ползут к заветной цифре. Единственное, что даже после 5мин прогрева приходится глушить движек и раздуплять диски сцепления.....
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
Змінено: 30.04.2019 р., Гарик
like
good
bad
shockingly
30.04.2019 р. відповів для джонджон  
answerview
Не знаешь ты, что такое разочарование в этом мотоцикле......Разочарование это когда тебе впаривают бракованный мот, а потом по гарантии отказываются что либо делать. Мой случай если че. Хотя к слову сказать это ездит и ездит без проблем. Понятное дело, что мот топорный, низкооборотистый и с вибрациями, но собран достаточно добротно и в управлении особо не напрягает.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
Змінено: 30.04.2019 р., Гарик
like
good
bad
shockingly
30.04.2019 р. відповів для джонджон  
answerview
У меня были схожие впечатления поначалу. Потом только вычислил две причины, по которым Баджик ощущается "дерганным".
1. 1-я передача черезчур короткая, общий коэффициент передачи на ней таков, что мот едет на холстых 5 км/ч. По сути - трактор. Чуть газанул - прет,  бросил газ - упирается всеми копытами.
Почти не лечится. Даже если поставить 17-ю звезду, скорость на 1-й при ХХ вырастит до 6,5 км/ч, против других мотоциклов, где этот параметр колеблется от 8 до 15 км/ч.
2. ФУОЗ CDI на малых нагрузках резко увеличивает угол опережения зажигания, что по замыслу разработчиков должно значительно экономить топливо. Но вместе с этим оно добавяет свою лепту в "дерганность". По идее должно лечится закороткой сигнального провода датчика положения дроссельной заслонки на массу. Этого эффекта по идее не должно быть на 125-м Боксере, там CDI проще.
Приноровился междурядье в пробках проходить на 2-й передаче + работа сцеплением по необходимости. А может быть приноровился я к своему 150-му другу, поскольку 412-й москвич так и остался в мечтах)))
like
good
bad
shockingly
30.04.2019 р.
answerview
Мне вот интересно, когда многие пишут, что вибраций практически нет, но при этом отваливается рычаг обогатителя(на карбе который висит на резиновом патрубке который по определению гасит вибрацию) или успели по два а то и три раза приварить крепление резонатора. У меня вибрации есть, на 15й звезде начиная с 80км/ч сиденье начинает массажировать задницу, но ничего при этом не отвалилось и не лопнуло.....Вопрос какие же тогда вибрации у тех которые уже варили резонатор и колхозили рычаг?
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
Змінено: 30.04.2019 р., Гарик
like
good
bad
shockingly
30.04.2019 р. відповів для Гарик  
answerview
Скорее всего есть резонанс на определенной частоте вращения, на которой лопается крепление резонатора и срезается шапка штока обогатителя. Возможно, он лежит в области максимальных оборотов.
like
good
bad
shockingly
01.05.2019 р. відповів для right  
answerview
Дешево и сердито, спасибо!
like
good
bad
shockingly
01.05.2019 р. відповів для джонджон  
answerview
Привет. Незнаю как вы, а я на этот мот пересел с Лифана 150-13, по ощущениям, вроде с Москвича 412 пересел на Жигули как минимум классику. Нет предела совершенству.
1
like
1
good
bad
shockingly
01.05.2019 р. відповів для Sobrat  
answerview
Подскажите а в этом карбюраторе игла дросселя может подниматься/опускаться? Об этом в описании у вас ничего не сказано.
like
good
bad
shockingly
01.05.2019 р. відповів для Sputnik  
answerview
Игла она такая что ей на роду написано подниматься и опускаться.
like
good
bad
shockingly
01.05.2019 р. відповів для Sputnik  
answerview
Штатно нет. Но при желании можно приподнять. Здесь на форуме описывалось, если память не изменяет.
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
OurPCB
AllPcb
mototehnika
© 2001-2022, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті