MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 22:07
44
+13 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Автоматична змазка ланцюга "scottoiler"

Переглядів: 3566
26.04.2020 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Вы бы брэнд Scottoiler убрали бы для приличия из темы... Всё таки это определенное изделие британской конторы, а тут про колхоз "Большое дышло".

Я пользуюсь Scottoiler с пневматическим приводом и двойным соплом. Одной заправки хватает на три тысячи дальняка по трассе в сухую погоду. Я использую масло для цепей бензопил.  Покупал (масло) два года назад за 90 гривен литр. Скоро уже закончится.
Система должна быть в свободном доступе, потому что подача масла зависит от температуры и от стиля езды. Надо контролировать и регулировать. Или будет цепь сухая, или колесо со щитком в масле.
При холостых оборотах капля падает раз в 1.5-2 минуты. Поэтому ни о какой луже при прогреве разговор не идет. 
И вобще очень прикольно читать рассуждения о Scottoiler тех, кто в глаза его не видел.
Само собой фирменный Scottoiler не дешевый. Британцы они вобще в другом ценовом мире. Но я видел в продаже комплект рассыпухой. Не думаю что разумно покупать обычную капельницу и болтики за ихние фунты стерлингов. 
like
good
bad
shockingly
26.04.2020 р.
answerview
прилипає вся пилюка і пісок із дороги, а потім ще і розлітається це все по ободу, маятнику та штаням...

Вы определитесь - прилипает или разлетается.
like
good
bad
shockingly
26.04.2020 р.
answerview
И вобще очень прикольно читать рассуждения о Scottoiler тех, кто в глаза его не видел.Само собой фирменный Scottoiler не дешевый. Британцы они вобще в другом ценовом мире.
Очень верно подмечено. Британцев здесь как то негусто. Поэтому и обсуждаем тут свой (какой уж есть простите) опыт. По одежке... как говорится
Змінено: 26.04.2020 р., Ozi_58
like
good
bad
shockingly
26.04.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Поэтому и обсуждаем тут свой (какой уж есть простите) опыт. По одежке... как говорится
Опыт? Но из опыта у вас есть лишь домыслы. Что же вы обсуждаете...втроем то?
Змінено: 26.04.2020 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
26.04.2020 р.
answerview
Как вы можете обсуждать опыт которого нет?
С фирменным смазчиком - нет опыта. С хорошим (с регулировками скорости подачи масла, и, места в которое подается оное) - есть. Не понравилось.                                                                       Саму идею подачи масла ПРИ ДВИЖЕНИИ считаю ущербной (имхо). Понятное дело, что это вопрос религии... Кому то подходит.                                                                                                       Предпочитаю, смазав теплую цепь, выждать минут 10 - масло, проникнув во все сочленения, смажет цепь должным образом - и, ехать дальше. Это сродни Йоге!!!                                               И совсем другое дело когда бешеный поток воздуха подхватывает заветную капельку масла и со свистом уносит ее в неизвестном направлавлении (справедливасти ради стоит заметить - часть капель таки попадает и на цепь)
like
good
bad
shockingly
26.04.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
наконец то отписался человек с опытом , я так понял что у вас заводской вариант , смазка на звезду или цепь подается ? автора  не устроил вариант с подачей на звезду , есть ряд усовершенствований , по чему на 3тыс  км ? объем бака ?  или еще что то ? 
Вы бы брэнд Scottoiler убрали бы для приличия из темы... Всё таки это определенное изделие британской конторы, а тут про колхоз "Большое дышло".
ну как бы автор  позиционирует свое изделие как прямого конкурента , да и так больше шансов что тему увидит человек с опытом использования 03_biggrin
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 27.04.2020 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
26.04.2020 р.
answerview
из опыта у вас есть лишь домыслы. Что же вы обсуждаете...втроем то?
        Что же нам из "большого дышла " остается делать? Если есть желание, поделитесь плиз  опытом применения хваленого британского  скотойлера в применении  к Вайпер Активу (речь идет о нем)02_sad
Змінено: 26.04.2020 р., Ozi_58
like
good
bad
shockingly
26.04.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Что же нам из "большого дышла " остается делать? Если есть желание, поделитесь плиз  опытом применения хваленого британского  скотойлера в применении  к Вайпер Активу (речь идет о нем)
это дорого , но в том то и дело что теперь уже и не так что бы очень ,
вот мнение Ланкары 3 летней давности 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 26.04.2020 р., 6barakuda
1
like
1
good
bad
shockingly
27.04.2020 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Да, заводской вариант Scottoiler. Модель с пневмоприводом.
У меня докуплен Dual injector - это конечный узел когда масло подается через два сопла. В штатной комплектации через одно. 
Крепится на маятник и две пластиковые трубочки сопла позиционируются по высоте поджимом поперечного винта который зажимает этот узел в позиции по вертикали. А в горизонтальной плоскости сопла подгибаются руками, хотя производитель (наверное для особо упоротых) пишет что трубочки термопластичные.


Фото не моё. У меня срез сопел находится чуть раньше звезды, над сальниками цепи.
Маятник относительно звезды не подвижен, поэтому как установил, так и остается. 
Смазку можно подавать и на звезду - она всё равно на цепь прилетит, но какой смысл дополнительно пачкать звезду?

по опыту использования ... не нужен он такой двухглавый. С одного сопла цепь смазывается не хуже. Не знаю почему, но сравнив до и после я сделал такой вывод.
автора  не устроил вариант с подачей на звезду
Автора не устроило то, что всё уже придумано до него и надо как то себя по другому проявить.

по чему на 3тыс  км ? объем бака ?
Ну да. Вот тот стакан Scottoiler который был показан - мне его хватило на в Болгарию и обратно.
У них есть отдельно докупаемый комплект для туристов - довольно таки здоровый бак квадратного вида, который устанавливается между крылом и номерным знаком и соединяется со штатным бачком трубочкой.  Не знаю на сколько он и зачем реально нужен - долить масла в штатный ...разве проблема? 
У меня он тоже есть, достался от предидущего хозяина (как и вся система Scottoiler), но у меня от него (даже пустого) начало трескаться заднее крыло - вибрация на выбоинах. Я его снял по быренькому, а жаль. Штатный бачок устанавливается в этом же туристическом блоке, после его демонтажа пришлось долго и вдумчиво смотреть на мопед - куда же его теперь прислонять.

ну как бы автор  позиционирует свое изделие как прямого конкурента , да и так больше шансов что тему увидит человек с опытом использования
В моем понимании это не прилично - использовать опыт, славу, имя других людей, чтобы обозначить себя. В менее диких странах за это крепко лупят по карману.
Змінено: 27.04.2020 р., Gustav
1
like
1
good
bad
shockingly
27.04.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Что же нам из "большого дышла " остается делать?

Ну иногда лучше молчать

Если есть желание, поделитесь плиз  опытом применения хваленого британского  скотойлера в применении  к Вайпер Активу (речь идет о нем)
Речь идет не о Вайпер Активе, а о смазчике цепи. И если Вайпер не является чем то уникальным или схожим на скажем Ямаху Вираго, то применении на Вайпере ничем не будет отличаться от других достойных мотоциклов.
like
good
bad
shockingly
27.04.2020 р.
answerview
И если Вайпер не является чем то уникальным или схожим на скажем Ямаху Вираго, то применении на Вайпере ничем не будет отличаться от других достойных мотоциклов.
Если бы Вы расхваливали скотойлер в ветке по обсуждению Триумф Тайгер к примеру - не было б никаких вопросов.                                                                                                                         Вы упустили из виду, что цена пресловутого скотойлера сравнима с ценой Актива (цепь которого планировалось изначально смазывать) - какой смысл его тут обсуждать. Есть он у Вас - прекрасно.                                                                                                                                                         Я же пытаюсь изначально донести свое мнение, что автосмазчик цепи - туфта, скотойлер- то же самое по сути будь он даже трехглавым03_biggrin. Кто не согласен - используйте на здоровье автосмазчик. Вопрос предпочтения каждого.
Ну иногда лучше молчать
Слабый аргумент. Не убедили.
like
good
bad
shockingly
27.04.2020 р.
answerview
ПАРНИ ОСТЫНЬТЕ !!!  по теме все собственно понятно , на весь форум оригинал есть только у одного человека , если Стас не передумает то будет второй , домыслов много , в том числе и у меня , только вот практика вещь бесценная , очень часто случается так - что на одном работает отлично , на другом нет , куча переменных , даже заводской вариант достаточно капризный и требует постоянной настройки. 
давайте будем чуть более конструктивны , если есть замечания или дополнения по данному типу девайсов милости прошу , а так это не обсуждение а срачь 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
27.04.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Вы упустили из виду, что цена пресловутого скотойлера сравнима с ценой Актива (цепь которого планировалось изначально смазывать) - какой смысл его тут обсуждать.
Смысл таков что люди которые не готовы содержать свой мотоцикл как хлам, пусть он даже не больших денег стоит - могут понять из изложения опыта использования насколько им нужна такая система. Я видел людей которые ехали в дальняк на юбре - неужели им интересно каждый день мыть и мазать цепь? Или если они сто евро сэкономят на покупке скотойлера, то на этом себе другой мотоцикл смогут позволить(которому возможно тоже понадобится цепь мазать)?

У вас опыта нет, желания себе купить такую вещь нет - чего вы начали убеждать других что устрицы не вкусные, лишь потому что они вам не по карману?
like
good
bad
shockingly
27.04.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
У вас опыта нет, желания себе купить такую вещь нет - чего вы начали убеждать других что устрицы не вкусные, лишь потому что они вам не по карману?
может быть потому, что покупка и целесообразность сей приблуды под большим вопросом, а расходники стоят намного меньше?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
27.04.2020 р. відповів для tsinik  
answerview
Мы можем это обсудить.
Ты ездил в дальняки? 
Я вот, сколько бы не ездил и как далеко или близко не собирался - места всегда нет. Маленькие баллоны со смазкою дорогие, большие занимают места дофига. При этом разговор о мойке вобще не уместен. В Европе не везде то и цепь помоешь - могут за лужу масла пожурить не кисло. Но да ладно экология - у нас Украины много, нам всё можно. Но заниматься еще и керосином в дальняке явно не с руки. Из этого какой выход? Мазать реже поверх грязи? Не мазать вобще? Вот как ты сам это видишь?

Как это можно вобще оценить в денежном эквиваленте, когда едешь в путешествие и брать баллон смазки некуда, а хрустеть цепью всю дорогу стрёмно?

Ладно, оставим дальняки мажорам.
В городе, селе, по месту покататься.  Я уже написал - литр минералки для цепей бензопил я использую уже второй год. 90 гривен я за него заплатил. ВСьооо! Я больше не делаю ничего. Не мою, не мажу, не прислушиваюсь а не зашумела ли грязная цепь. В начале поездки - посмотрел в окошко на масло в двигателе, посмотрел не сели ли колеса, цепь влажная? масло в бачке не кончается? и всё. Никаких трат на расходники, мойку, грязные руки...это дорого?
Полный комплект V-System Scottoiler обойдется здесь, в лоб - 140 евро. Новый.
Если на ебее купить лишь основной модуль- новый в Британии 80 евро, бу - 60 (это я вот минуту искал). Трубочки, переходнички и сопло самому сделать это вот совсем не сложно.
Это что дорого за то что устранил целый пласт обслуживания и трат?

Не говоря уже о том, что система сама по себе для понимания не сложная и делают ее в своем понимании как считают нужным инженеры средней руки. Я лет десять тому назад, одному знакомому сделал блок управления клапаном с разными временными установками для смазчика. 
Змінено: 27.04.2020 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин