MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
17.05, 11:21
44
+16 °С
Вітер: 6 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Підтримати Збройні Сили України
Форум
Шукати

Проблемы з зажиганием Honda dio 34

Переглядів: 173
17 квітня, 19:46
answerview
Всем доброго времени суток, в конце прошлой осени моя дио начала хандрить, а именно начало заливать карбюратор, я не стал его перебирать так как сезон закончился та и времени не было им заниматься. По приходу весны я перебрал карбюратор, все почистил и давай его запускать, что у меня не получилось так как куда-то делась искра. Я начал поиски искры, так как у меня в наличии был коммутатор я его заменил и о чудо, искра появилась, мопед стал заводиться. Я на радостях начал собирать его, крепить пластик и так далее…После сборки естественно я решил прокатится, завёл дал газу и с под клюва пошёл дымок с характерным хлопком, мопед заглох. Сняв клюв я обнаружил, что в коммутаторе взорвался конденсатор который вырвал даже тут заливку которой залит коммутатор. Через пару дней я купил очередной коммутатор, установил его, искра появилась, но мопед отказался запускаться, попробовал поменять катушку зажигания ( у меня их штук 5 валялось) проверил все по очереди, запуска не произошло. Нашел у себя в закромах статор генератора, заменил его, мопед запустился но при подаче газа обороты не набираются, как буд-то срабатывает ограничитель. Да забыл сказать, что мопед у меня без аккумулятора, я за все время владения им ездил без Акума, так как никак не доходят руки сделать стартер. Далее что я только не делал, что бы найти почему он не развивает обороты, отключил все ел.оборудование фишки на свет, сигналы, прозвонил все провода, купил ещё один комутатор (который сразуже сдох), из старой проводки собрал схему на прямую без мопеда что бы завести мотор, скутер так и не начал набирать обороты, как буд-то пробивает свеча, хотя она тоже новая. В конце концов я каким-то образом додумался отключить желтый провод в фишке генератора и вуаля обороты начали набираться, но как только я его подключаю назад мопед начинает хандрить, на массу желтый провод не прозванивается, в общем не знаю куда уже копать…
like
good
bad
shockingly
17 квітня, 20:45
answerview
образом додумался отключить желтый провод в фишке генератора и вуаля обороты начали набираться, но как только я его подключаю назад мопед начинает хандрить, на массу желтый провод не прозванивается, в общем не знаю куда уже копать…
давай по порядку.    какой комут?  однофишечный или двухфишечный?  какой комут покупался, китай или оригинал бу ?  какой желтый провод? типа питание фары?  релерегулятор выдает нормальное напряжение?   без аккума на 34.  35  дио не рекомендуется ездить.
like
good
bad
shockingly
17 квітня, 21:24
answerview
Называется хочешь стать электриком  
Просто покатайся без Акума
А так обидно что мнимая акум нет ни какой защиты
like
good
bad
shockingly
17 квітня, 21:39
answerview
на массу желтый
а по идее должен звониться.  и желтый и белый.
like
good
bad
shockingly
18 квітня, 08:11
answerview
Поставлен какой то левый статор и скорее всего с другим углом датчика зажигания. Наверное же с другим УОЗ двигатель работает по другому (не едет, обороты не держит)
like
good
bad
shockingly
18 квітня, 18:52 відповів для olegsuzuki  
answerview
Комут на две белые фишки, естественно китай, так как б/у рабочий 100% не уверен, что куплю. Со статора генератора выходит три провода, желто-голубой, белый, и желтый который если отключить то мопед начинает набирать обороты. Напряжение с подключённым желтым проводом, 8-9 вольт, если отключить то на холостых 10 в. когда даёшь газу повышается до 14-16 а потом мультиметр показывает нули, как буд-то напряжения нет, при этом мотор работает, замерял и на родном реле и на китайском, все одинаково. 
like
good
bad
shockingly
18 квітня, 18:53 відповів для DimonAF20cc  
answerview
11 лет у меня эта дио, никогда не было акума, та и работать он должен без него.
like
good
bad
shockingly
18 квітня, 18:59 відповів для Gustav  
answerview
Есть родной статор и китайский, когда ставлю родной с родным датчиком то мопед очень трудно запустить, когда ставлю китай запускается без проблем. Я не долго думая взял перепаял датчик с Китая на родной статор, мопед начал запускаться без проблем но обороты так и не набирает..
like
good
bad
shockingly
18 квітня, 19:16
answerview
Напряжение с подключённым желтым проводом, 8-9 вольт, если отключить то на холостых 10 в. когда даёшь газу повышается до 14-16 а потом мультиметр показывает нули, как буд-то напряжения нет, при этом мотор работает, замерял и
где меряем напряжение?  какое мерям напряжение  постоянку или переменку???  сопротвление так называемого "датчика холла" ???   я бы покупал б у коммутатор и ставил родной геныч с родным датчиком ( при условии что он рабочий).   белый провод должен с генератора звониться на " массу" и желтый должен звониться тоже. 
like
good
bad
shockingly
18 квітня, 20:50 відповів для olegsuzuki  
answerview
Мерил плюс который идёт на комут, постоянкой. Сопротивление родного датчика 110 Ом, китай 120. Желтый и белый должны звониться без какого либо сопротивления?
like
good
bad
shockingly
18 квітня, 20:59
answerview
Мерил плюс который идёт на комут, постоянкой. Сопротивление родного датчика 110 Ом, китай 120. Желтый и белый должны звониться без какого либо сопротивления?
я бы еще попробовал релерегулятор махнуть.  да и для стабильного напряжения на борту должен быть аккум.  тестер поставить просто на прозвонку и прозвонить.  в принципе родной датчик рабочий.  а как матапет будет себя вести с аккумом на борту?  если нет родной "таблетки"  то можно любой, хоть автомобильный для пробы примандить.    а разъем релерегулятора правильно запинован, его никто не трогал?
Змінено: 18 квітня, 20:59, olegsuzuki
like
good
bad
shockingly
18 квітня, 21:03
answerview
китайский датчик может давать не тот угол, и матапет работать может куево.  родной датчик, сам статор может быть и китай.  
Змінено: 18 квітня, 21:04, olegsuzuki
like
good
bad
shockingly
19 квітня, 07:53 відповів для olegsuzuki  
answerview
Реле правильно зипиновано, туда никто не лазил, та и по схеме смотрел, все правильно. Ну да как вариант я тоже думал раздобыть ещё одно реле и попробовать, попробую ещё с акумом, где-то лежал от китайского скутера.
like
good
bad
shockingly
19 квітня, 07:54 відповів для olegsuzuki  
answerview
Что вообще может сломаться в датчике?
like
good
bad
shockingly
19 квітня, 08:38
answerview
ще может сломаться в датчике?
это обыкновенная катушка.  намотанная проводом тоньше комариного  куя 03_biggrin   просто чаще межвитковое или вывод внутри отпаивается, ну отпайка чаще на китайских бывает.
like
good
bad
shockingly
19 квітня, 08:47
answerview
и китайские коммуты - это лотерея.   
like
good
bad
shockingly
19 квітня, 13:55 відповів для olegsuzuki  
answerview
Понял, принял.
like
good
bad
shockingly
19 квітня, 13:57 відповів для olegsuzuki  
answerview
Та я не один китайский уже поменял, то проблем не было, кстати а что сгорает в коммутаторе зачастую?Мне один удалось аккуратно расковырять, но видимых повреждённых элементов не видно.
like
good
bad
shockingly
19 квітня, 20:03
answerview
Та я не один китайский уже поменял, то проблем н
050 719 25 67 Артур.   ( Viper Wind )   наш форумчанин.  занимается разборкой.  не сцы,  человек ровный, не наепет,  все запчасти в рабочем состоянии.    ( я имею  ввиду,  свяжись с ним по поводу  бушного  оригинального  коммута)
like
good
bad
shockingly
21 квітня, 17:30 відповів для olegsuzuki  
answerview
Ок, спасибо, будет время займусь этим вопросом.
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
OurPCB
AllPcb
mototehnika
© 2001-2022, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті