MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 12:54
11
+11 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3272664
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
22.01.2020 р. відповів для SER01011955  
answerview
Если лампочка Fi горит, то неисправность есть. Например сигнал вне параметров. 
Вы можете стирать ошибку. Если неисправность есть, то лампочка будет гореть.
Можете конечно понаклонять мопед.
Или там с бубном вокруг походить, с шаманским.
Можно еще лампочку изолентою черною заклеить.
Но правильно всё таки провести диагностику и устранить неисправность.
like
good
bad
shockingly
22.01.2020 р.
answerview
вечер добрый.подскажите какой ремонтный поршень купить(кроме оригинала конечно).в нете очень много разных.есть два мотора .лежат давно.125 карб. и 150 инжектор.куча разных запчастей есть а по поршневым давно ничего не покупал.
like
good
bad
shockingly
23.01.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
  Если я наклоню Сашку с работающим двиг. и он заглохнет то этим я исключу из списка неисправностей датчик наклона. Это и будет началом рекомендованной вами диагностики. 
  Спас. за то, что принимаете участие в  "лечении" моего скутера.
like
good
bad
shockingly
23.01.2020 р. відповів для SER01011955  
answerview
Если я наклоню Сашку с работающим двиг. и он заглохнет то этим я исключу из списка неисправностей датчик наклона. Это и будет началом рекомендованной вами диагностики.

ну конечно нет. Вы с таким же успехом можете использовать еще какие либо не нужные процедуры. Это не несет никакой информации.
Вы наклонили, мопед заглох. 
И что? На каком углу наклона? Из сотни наклонов он заглохнет сколько раз? сотню раз?
Вы не можете исключить из списка неисправностей датчик наклона пока вам о нем сигнализирует сервис-лампочка.

Техника не любит прощать небрежность обслуживания. Не занимайтесь "колхозом"
1
like
1
good
bad
shockingly
23.01.2020 р. відповів для SER01011955  
answerview
Ви купили не той скутер який можна ремонтувати самому - це погано може закінчитися.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
23.01.2020 р. відповів для User  
answerview
Ой кто бы говорил.Сашка весьма ремонтопригодный скутер.Или инжектора испугался?03_biggrin
Змінено: 23.01.2020 р., veterok2607
like
good
bad
shockingly
23.01.2020 р.
answerview
П.С.ремонт своими руками никогда не назывался "колхозом".В человека может быть и банальная неисправность.К примеру, из за того что скутер стоял "где то там" просто окислился разьем на датчике,а вы ему тут уже насоветовали.
Змінено: 23.01.2020 р., veterok2607
like
good
bad
shockingly
23.01.2020 р. відповів для veterok2607  
answerview
П.С.ремонт своими руками никогда не назывался "колхозом"

Ну конечно нет. Не Боги горшки обжигают - даже самый квалифицированный сервисник - это всё равно ремонт своими руками, но обученными.
А ремонтировать датчик компьютеризированного блока управления инжектором и зажиганием, наклоном скутера - ну это из другой оперы.

В человека может быть и банальная неисправность.
Для грамотных людей любая неисправность банальная. И окисление разъема тоже. 
вы ему тут уже насоветовали.
Простите, это Вы ему насоветовали провода датчика скрутить.
А там датчик это два провода питания и один сигнальный. Провода если скрутить то по питанию замыкание пройдет. Вот это лично Вы - насоветовали.
А я советую прочитать раздел сервис мануала и тогда приступать. Либо отдать работу на сервис.
like
good
bad
shockingly
23.01.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
Я не рекомендовал (бездумно)замыкать все подряд.Нужно знать какие провода куда идут и что на них подается,принцип работы,выходной вольтаж и полярность с сигнального провода.Аж потом что то замыкать...Слышал что датчики кроме техпроводых бывают двухпроводные.А так да,человеку нужно либо все изучить либо ити к мастеру(чтоб не натворить беды).
Змінено: 23.01.2020 р., veterok2607
like
good
bad
shockingly
23.01.2020 р.
answerview
 Я уже писал, что у меня было МОРЕ двухколёсной техники и 12 автомобилей.   Когда у меня были двухколесники, то СТО для них не существовало. Была одна, которая осуществляла гарантийный ремонт ЯВ, т. е. Чешское представительство.  Не то, что специалистов, а даже совета особо спросить не у кого было, так что ремонтировал все сам, даже собрал по запчастям ЯВУ. По каждому  "чиху" на СТО не наездишься да и денег не хватит. Большинство своих автомобилей ремонтировал так же сам, за исключением последних где присутствовала электроника. Безусловно, то, чем владел я не идёт ни в какое сравнение с современной техникой.  Поэтому, с моим менталитетом (родом из СССР !!! ), я и сейчас не смогу ждать помощи только от специалистов ( не всегда с хорошим багажом знаний, навыков, приспособлений, оборудования и пр.). Мне кажется, что форум и создали для взаимопомощи, поддержки, обсуждений, советов именно для тех, ( в большинстве своём) кто сам что то может сделать для своих мобильных помощников.  Ну, или порекомендовать хорошего спеца.
  Кто только на СТО обслуживается и ремонтируется тому и форум не особо нужен. 
  Не хотел бы, чтобы из-за поднятой мною темы, участники форума выражали недовольство друг другом , упрекали в чем то друг друга. Давайте жить дружно... Взаимопомощь, поддержка, понимание, толерантность  - пусть это присутствует всегда.
С ув. ко всем форумчанам.
Змінено: 23.01.2020 р., SER01011955
like
good
bad
shockingly
24.01.2020 р.
answerview
Здравствуйте уважаемые форумчане. Езжу на Хонде СШ 150i 2007 года . Пробег приближается к 37000 . Все устраивает  , кроме расхода масла .  А его уходит 600 - 700 грамм на 1000 км. Очень влияет с какой скоростью ездить. По городу ( 50 - 60 км/ч ) расход масла немного меньше , по трассе  ( 90 км/час ) больше. Заводится хорошо , в эксплуатации каждый день. Динамика и расход топлива устаивает. Компрессия 11,5 АТМ. Кто сталкивался с подобной проблемой и как ее решал. На что еще обратить внимание при таком пробеге.  Какие детали менялись и где все зто покупалось.  Спасибо.
Змінено: 24.01.2020 р., Viktor1967
like
good
bad
shockingly
24.01.2020 р. відповів для Viktor1967  
answerview
При таком расходе масла она должна дыметь.Думаю стоит обратить внимание на маслосьемные колпачки.
Змінено: 24.01.2020 р., veterok2607
like
good
bad
shockingly
24.01.2020 р. відповів для Viktor1967  
answerview
Пробег приближается к 37000 
скорее всего как минимум 87к, тк даже 50сс от Honda выхаживают без капиталки 37к легко!
уходит 600 - 700 грамм на 1000 км.
это уже показатель = необходимо полный разбор мотора и капиталка, 100% уверен при таком жоре заменой сальников клапанов проблема останется 
скорее всего уже зазеркален цилиндр и необходима расточка, я капиталил такие моторы, в частности растачивали под оригинальный рем-поршень от SH150 после 2013г он в двое дешевле
и вопреки нелестным пророчествам о ремонте колена 3 сезона отходило уже правда всего 6т км

http://www.moto.com.ua/forum/topic-187733/page-712/#1638907
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Змінено: 24.01.2020 р., TuristR
like
good
bad
shockingly
24.01.2020 р.
answerview
В том то и дело , что не дымит вообще!!! Запаха паленого масла нет . Разве что немного кидает черный дымок  когда раскручиваешь на подножке. Покупал по внешнему виду и собственным ощущениям  , была возможность на ней немного поездить. Дома рассмотрел более внимательно - все болтики - винтики - гайки на месте,  слизанных граней нет. Ремень DAYСO , ширина 22,1 мм , ролики 12,5 гр , вариатор и сцепление родное - износ минимальный. Прошлым летом поменял заднюю резину - поставил 130/70 - 16. Зад стал тяжелее , зато гораздо лучше закладывается в поворот. Неделю назад поменял АКБ. Поставил VARTA. Также поставил большой ветровик и кофр.И все бы хорошо если бы не жрала масло. Если растачивать под ремонтный размер - где купить запчасти. И что , поршень после 2013 года стает на наш мотор?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.01.2020 р. відповів для Viktor1967  
answerview
      День добрый.  А где заказывали такой ветровик и сколько стоит (с креплением)? На мою Сашку 2012 года должен подойти 100%. У меня сейчас фирменное, но поменьше, немного не удовлетворяет,  и кофр такой же как у вас.
like
good
bad
shockingly
25.01.2020 р.
answerview
Отслеживал на OLX и как только появилось то что мне подошло - купил. Цена ветровика с креплением 700 грн. Кстати сегодня видел похожие объявления там же.
like
good
bad
shockingly
25.01.2020 р. відповів для Viktor1967  
answerview
    Цена - СУПЕР, купил бы  просто сейчас.
  
   
Змінено: 25.01.2020 р., SER01011955
like
good
bad
shockingly
26.01.2020 р.
answerview
поршень после 2013 года стает на наш мотор?

да встаёт
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
27.01.2020 р.
answerview
Хотел бы поставить два небольших автомобильных звуковых сигнала ( улитки -высокого и низкого тона).  Как это сделать безболезненно для электрики скута, чтобы не навредить? 
like
good
bad
shockingly
27.01.2020 р. відповів для SER01011955  
answerview
Кнопка нажатия сигнала включает обмотку реле,на контакты которого  через +подключен сигнал отдельным проводом с аккумулятора,второй провод на массу.И поставить в цепь сигнала предохранитель.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин