MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
03.12, 06:22
32
+2 °С
Ветер: 2 м./с., Южн
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 3064784, модератор: tsinik
10.11.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Отредактировано: 25.06.2020 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
zip
31,23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
17 апреля, 08:25 ответил для SER01011955  
answerview
кроме перьев за это отвечают; траверса, рулевая колонка, ось колеса, подшипники
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
24 апреля, 02:08
answerview
хонда 10 год, стал плохо крутиться вентелятрр, есть те кто их разбирал? 110 евро одтавать жалко
va41-a102 такая модель стоит, подойдет ли va40?
Отредактировано: 24 апреля, 02:24, nek000
like
good
bad
shockingly
24 апреля, 07:53 ответил для nek000  
answerview
Сашкин не разбирал, но есть от CBR150 в отличном состоянии,
есть от Сашки остались вариаторы и др детали  лежат без дела
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
24 апреля, 23:22
answerview
но есть от CBR150
ссылку на фото скинь, или скоко чего стоит
like
good
bad
shockingly
25 апреля, 09:36 ответил для nek000  
answerview
Вот тут разместили, цена договорная, пишите что интересно, если всё вместе отдам недорого
https://vk.com/hondajfparts?w=wall-78643123_837
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
25 апреля, 13:52
answerview
Вот тут разместили

там нет его
like
good
bad
shockingly
26 апреля, 12:55
answerview
Всем добрый день. Кто может поделиться опытом и знаниями относительно таких моделей как хонда SH 125i 150i 300i я говорю за модели 2017-2021годов. Не старше . Обзоры видео и тп видел Гугл тоже читал , меня интересует мнение реальных владельцев такой техники . Внешне она нравится , и хотел бы себе такой. суть вопроса:
1. Какую выбрать оптимально из перечисленных по объему в сочетании скорость, разгон и потребление топлива. 
2. Отсутствие Кик стартера . Что делать если сел аккум ? Ножкой не заведешь уже.
3. Водяное охлаждение для меня новое и неизведанное . Так как я моряк и стоянка будет занимать длительный срок. На сколько это критично для таких моделей. Вообще надёжная ли это штука и капризная.
4. Где в Украине можно купить такую уже на укр регистрации и без обмана и скрытых проблем. Олх площадка имеет вариант не растаможеных. Хотелось бы такую дорогую покупку делать в магазине  .
5. Какие достойные конкуренты есть на ваш взгляд.
like
good
bad
shockingly
29 апреля, 15:50 ответил для DAK  
answerview
Здравствуйте. За 125 ничего не скажу  - у меня ее не было. Владел СШ 150 2007 года с пробегом 34000км, сейчас СШ 300 2012 с пробегом 48000. 150 существенно легче , охотно ложится в поворот .Расход в районе 2,6 - 2,8 /100. Динамики без пассажира хватает , с пассажиром ей уже тяжело. Наездил на ней около 4 т.км , продал товарищу и он уже наездил 6 т км.За все это время поменяли прокладку ГБЦ( прорыв газов в систему охлаждения , свечу , воздушный фильтр  , ремень вариатора и тормозные колодки. Что делали до меня  - не знаю , но мопед был ухожен. 300 визуально больше и существенно тяжелее в статике. В движении вес не чувствуется. Комфортнее , более мягкая в ходу.  Расход около 4/100. Максималка не намного больше , но тяги хватает всегда. Пассажира не чувствует , обгоны в отличии от 150 совершает очень быстро. Запчасти на 300 намного дороже , но за удовольствие надо платить. На 46000 поменял помпу. Помпа + прокладка правой крышки = 1700 грн. Прежний хозяин 300 поменял ремень , пружинки сцепления , рычаги маятника . Просится под замену подшипник редуктора со стороны колеса. При должном уходе обе модели очень надежные и ресурсные. Водяное охлаждение позволяет долго ехать на высокой скорости в жаркую погоду , слабых мест у системы охлаждения нет  , но у 300 радиатор стоит внизу и забрызгивается грязью изпод переднего колеса. После зимнего простоя заводятся сразу , при том  , что стоят в холодном гараже и АКБ не снимались. На 150 АКБ Варта ,родной отходил 12 лет , на 300 до сих пор родной .  Как то так. По конкурентам не скажу , вживую не сталкивался. Удачи!
1
like
1
good
bad
shockingly
18 мая, 09:53
answerview
Реб., зажглась лампа "Чек" на пробеге 16.138км и просто горит не мигая. Предполагаю, она сообщает, что пора менять масло. Но почему она засветилась не чётко кратно 4.000км пробега? Ведь это электроника..  Например - 4К, 8К, 12К,16К  км и т. д., а на 16.136 км?
   Как удалить воду, залитую случайно в бак из канистры? Заправлял без очков и увидел, что в канистре конденсат уже "постфактум".
  
   Как будет реагировать инжекторная "Сашка" на незначит. колич. воды в бензине? 

   Оказывается, что даже в пластиковой канистре, при хранении, от перемены температуры на стенках конденсируются из воздуха капли воды. Теперь буду хранить бензин (при необходимости) только в полных канистрах.
    Как почистить топливный фильтр находящийся в бензобаке от возможной воды, пыли, песка и другой грязи? Читал где-то, что таковой (фильтр) там есть.
   Начало немного сопливить масло из отверстия в корпусе возд. фильтра. Не в трубку, а то, что открыто сообщается с атмосф. и находится внизу корпуса рядом с трубкой.
   Это начало происходить после замены масла, где-то после 1К пробега.  Может это говорит о том, что я залил некач. масло?  (Расхода масла при этом не происходит).
  Напомните, пож., какую роль выполняют эти отверстия (открытое и в трубку)?
  Незначит. увеличился расход бензина. Был в р-не 3.5 л/100км, а сейчас где-то 3.7 л/100км.   (Эксплуатационный, не контрольный.)
ААааа, понял, я сменил поставщика бензина. Буду искать качественнее бензин.
Отредактировано: 18 мая, 15:27, SER01011955
like
good
bad
shockingly
19 мая, 17:02
answerview
Нет, чек загорается когда мозги мопеда видят сбой какого то датчика. Это не замена масла.
Хотя поскольку год выпуска вашего мопеда тайна, то определенно сказать нельзя. Может были какие то изменения...

Про воду. Спирт смешивается с водою в любой пропорции. Влейте спиртобензин и по хорошему слейте его для каких то других целей. Без жалости. За ошибки надо платить. Не заплатите здесь, заплатите позже и больше.

Вода в бензине всегда плохо если только это не мессершмидт с водо-метаноловым впрыском на форсаже.

Всегда, когда что то испаряется, происходит охлаждение. Везде где есть что то холоднее атмосферы происходит конденсат воды из воздуха. Всё равно пластик или металл. Но когда канистра или бак полные то испарение происходит с меньшей поверхности и поверхность для конденсата меньше. И надо чтоб канистра закрывалась совсем совсем. Тогда не будет ни испарения, ни конденсата

За масло не понял в чем беспокойство.

В обьем воздушного фильтра отводятся картерные газы, которые есть пары масла и выхлопа. Поэтому наличие маслянного конденсата это естественно.
Искать качественный бензин всегда полезно.
Отредактировано: 19 мая, 17:07, Gustav
like
good
bad
shockingly
19 мая, 21:24
answerview
Хонда СШ 125I, 2012 г.
Спас., Густав, на вашу помощь я и рассчитывал, ведь форум практически умер, а вы заходите на него пытаетесь помогать. Ваши отличные знания техники, умение пользоваться источниками информации и искреннее желание помочь владельцам двухколёсных транспортных средств делает вас просто уникальным и бесценным помощником.
Как практически, по пунктам, как для детсадовца - слить бензин из бака? Где отсоединять?
Нужно ли снимать бак? 
По поводу топл. фильтра: как его почистить от возможной грязи?

В силу возраста и  инвалидности (проблемы с ногами, потому и купил для передвижения "табуретку", т. е. ровную поверхность в р-не упора ног)  мне очень трудно справляться с ремонтом скутера, а наличие электроники делает её для меня просто невозможным. Хотя сам я не безрукий, уже писал, что в своё время из запчастей с нуля собрал две ЯВЫ.
Поездки в "специалистам" в прошлом сезоне закончились тем, что всё пришлось делать самому, благо, что были несложные работы (установка автом. звук. сигналов и звуковые повторители поворотов). А с датчиком наклона так и не решился вопрос: ставили, снимали но толку - 0, только деньги ушли из моего кармана. Пришли к выводу, что кто-то из предыдущ. владельцев зачем-то обошли этот датчик в электронной схеме.
Ну и посоветовали мне, мол, катайся так. Но, увы, уже был прецедент, скут завалил набок при работающем двиг., благо, что на холостых оборотах и всего на несколько сек.
   По поводу спирта и бензина, конкретизируйте пож: предположим, что у  меня есть спирт (а у меня он есть), то сколько его залить на полный бак (9 л.) чтобы убрать незнач. колич. воды? 
Как спирт повлияет на кач. бензина (96% спирт)? Спирт и бензин смешиваются хорошо?
        Честно сказать я разочарован в Сашке. Очень неудобное сидение, всё время сползаю вперёд, очень маленькое пространство для ног, объём багажных отделений ну просто мизерный, очень жесткая. Правда, с женою удобнее на ней передвигаться.  На Хонде Лиад AF-48 я сидел с комфортом, багажного пространства в 2 + раза больше, под ногами - хоть мешки с картошкой вози (что в селе с успехом и делают). Если бы не малые колёса и маленькая скорость, чтобы не выбиваться из потока трансп. средств, так на нём бы и ездил. 
like
good
bad
shockingly
19 мая, 22:18
answerview
Спасибо за добрые слова.
Чтобы ответить точно мне надо почитать опять сервис мануал на ваш мопед, но это может случиться в понедельник. Чаще всего бензонасос установлен в бак как блок который через прокладку установлен в бак и притянут болтами по кругу.  Топливная магистраль отсоединяется от инжектора защелкой- соединителем и возможно к насосу тоже. Там давление, поэтому там не просто шланг...
Но я не думаю что вам необходимо всё это демонтировать. 
Спирт хорошо смешивается и с бензином и с водою. Поэтому я б предложил вам слить через верх шлангом то что можете слить, залить спиртосодержащий бензин БРСМ или КЛО, это растворит то что осталось в баке из воды, вылить и залить уже нормальное топливо. Мне кажется что этого будет достаточно. Просто так снимать бензонасос я б не рекомендовал, надо бы тогда прокладку менять, а для этого её надо иметь. Сливайте через верх, через заливочную горловину.

Чек что у вас горит - надо перевести мозги в режим индикации ошибки, по таблице посмотреть какой код они вам индицируют и тогда разбираться. Можете?
Иначе говорить не о чем. Лампочка горит что ошибка есть. Какая - только через процедуру определения кода.
Возможно что сигналит всё тот же датчик наклона.

Крайне не советую ездить на спиртобензине своего приготовления. Спирт без присадок вредит топливной системе. А если залить и слить, то хоть чистый спирт влейте и слейте (прости Господи), вы же не ездите на нем, а в малых количествах кажется до5% спирта в бензине допускается без присадок.
Спирт горит хуже чем бензин, поэтому падает мощность. 
Может я не очень понимаю ситуацию, но чой то вы сильно драматизируете с водою...
Вода тяжелее бензина, если она в баке с хорошим бензином то она на дне и шлангом через горловину  она будет откачана первою.
Если бензин не очень и в нем уже спирт, то вода растворена уже, слейте и промойте спиртом или спиртобензином. 
like
good
bad
shockingly
19 мая, 22:30 ответил для Gustav  
answerview
Я на выходные буду в Харькове, но я ж работать, руками ничего делать не смогу наверное ж. Хотя надо подумать...
like
good
bad
shockingly
19 мая, 22:50
answerview
Я живу в пос. Песочин перед самым Харьковом со стороны Киева, в 1 км от въездного-выездного поста ГАИ и окружной дороги и 500 м от трассы до гаража. Выезжать в ближайшие 10 дн. никуда не планирую. Если ваши планы не нарушатся и будет желание то могли бы встретиться. 
С ув.
like
good
bad
shockingly
19 мая, 22:57 ответил для SER01011955  
answerview
Не, наверное не получится. Меня везут служебной машиной, я не волен распоряжаться даже своим временем, а не то чтобы куда то заехать...
like
good
bad
shockingly
19 мая, 23:24
answerview
Увы и ах...  Значить не судьба...
like
good
bad
shockingly
20 мая, 11:34
answerview
Привіт усім хто тут!

Придбав sh 300. 2008 без abs.

Водить зад, особливо на продольних зрізах асфальту, або стиках

Вилка передня без шату, підшипники теж норм в колесах
Може бути ричаг маятника? Чи ще якісь сайленти?
Міняється в зборі? Чи можна підібрати сайленти тільки?
like
good
bad
shockingly
20 мая, 20:49 ответил для bobard  
answerview
Там в маятнике подшипники а в двигателе составные втулки
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
21 мая, 11:31 ответил для TuristR  
answerview
Ок. Дякую. Буду дивитись.
like
good
bad
shockingly
10 июня, 16:19
answerview
Приветствую, есть у кого электросхема на @150? Возможно кто то продает пластик на него и другие запчасти, отпишите!
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте