MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.04, 06:57
11
+7 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Huatian HT150T-15, 150 куб - отчет

Переглядів: 55869
Rase
14.11.2008 р.
answerview
4-ре месяца назад взял себе максик Huatian HT150T-15, 150 куб. (Как в последствии оказалось, он копия Вайпера круизера, он же - копия Honda Foresight 250куб.  )...
Уже наездил 6500 км.
После 2000 км. поменял ремень вариатора. Причина банальна.. Скутеры долго стоят в магазине, их никто не "прокатывает" и как следствие ремни пересыхают и теряют свою эластичность. Пришлось сменить зеркала, т.к. из-за наших дорог они разбалтываются в своих пластиковых, не регулируемых сёдлах и на кочках начинают "падать". 6 раз сменял масло в движке... В трансмиссии масло еще не менял вообще... В клапана еще не лазил. Весьма компетентный в этом вопросе знакомый, после осмотра сказал что и не надо.
Установил нулевик и почистил карб . (собссна из-за нулевика и решил почистить карб)... Изначально нулевик оставался открытым в течении недели. Потом спрятал его в штатный кожух воздушника. За неделю не было ни одного сбоя в работе двигателя, хотя, увидев отурытый нулевик на высоте в 30 см от дороги, многие пророчили что я и двух дней не проеду.. 01_smile)) Откатал неделю.. 01_smile)) Но, червячок закрался и я решил всё-таки спрятать его в штатний кожух. 01_smile)) Соответственно и почистить карб.. Как ни странно, но когда я его разобрал, он оказался полностью чистым, но на всякий случай жиклёры я продул. 01_smile)
Кстати, единственный толк в нулевике, если он не используется с таким же выхлопом - это в том, что в обслуживании он проще.. И всё... Если вы не собираетесь устанавливать облегчённый выхлоп, толку от нулевика никакого. 01_smile)) Никакого явного прироста ни в мощности, ни в скорости, ни в чем вообще. 01_smile))
Нарекание на скут только одно. Уж очень низкий у него клиренс. Один раз неудачно съехал с бордюрки, в результате чего отломал колено от глушителя. Колено приварил. 01_smile

На обкатке, проехав на нём 600 км, под пивко поехал на море.. 01_smile))
Общий пробег за 3 дня составил порядка 500 км. Крейсерская скорость 80 - 90 км/ч с пассажиром. Максимальная скорость на нём 95 км/ч. Замеряли по нескольким автомобилям... Обкатка проходила в экстримальном режиме пробок. (Резкое ускорение, и не менее резкие остановки).

Успел влететь в аварию. Причина банальна - подрезали на повороте. в результате чего я на скорости 60 км/ч "полировал асфальт". Полировку остановила бардюрка, в которую скут воткнулся задним колесом, в результате чего погнулся обод, не сильно, но давление держать перестал. Пришлось везти на рехтовку.   На пластике ни одной трещинки. Ничего не отвалилось, не треснуло, не скрипит и не трёт. Только пластик "стёрся" в точках контакта с дорогой. На нём же сразу после аварии доехал домой.

На подходе к 4-м тысячам снова отвалился глушак, но уже в месте соединения с креплением к двигателю... Пришлось варить ишорас. 01_smile

На 5-ти тысячах разболтались сайлент-блоки на движке, но т.к. они были еще живые, спокойно отьездил на них еще полторы тыщщи. 01_smile Правда зад немного ловить приходилось. 01_smile При их перепрессовке, по собственной тупости, отбил правое ухо крепления движка, потащился на аргон, где его и приварил обратно. Правда, то ли сказался конец рабочего дня, то ли не ровность рук, но наши сварщики умудрились его заварить с небольшим креном, примерно миллиметра 2. В результате чего увеличилась нагрузка на разрыв второго комплекта сайлент-блоков, и, ессно, его износ.
Застучали подшипники на заднем колесе.
На 6500 км начало гнать масло из движка, щаз разобрал, оказалась порченная прокладка с правой стороны.

Итого, в планах на зиму:
Замена подшипников в колесе
Замена сайлетн-блоков на подшипники аналогичного диаметра (иначе из-за этого перекоса я разорюсь на резинках)
Замена прокладки
Вплотную хочу заняццо рестайлингом. Изменить конфигурацию "морды", врезать музыку, добавить спинку пилота (она мне реально не удобна, упирается в поясницу), ну и по мелочам

Общее впечатление.

Изначально скут покупался для ознакомления, и привыкания к этому виду транспорта. И планировалось продать его на следующий сезон, что б приобрести уже технику по-серьезнее... НО!!

Как ни странно, он мне нравицца. И продавать его уже не хочу. в езде комфортный. 95 км / ч более чем достаточно для такого аппарата, т.к. из-за его размеров и пластика у него повышенная парусность, в результате чего на затяжных ветренных поворотах его приходится удерживать на трассе уже при скорости в 80 км/ч. летать на "нём за сотню" не рекомендую. Его "морда" начинает работать как "антиспойлер" в результате чего передок приподнимается... (Проверял лично. Правда не на своем. Свой жалко... ). Для поездок в пределах 300 - 400 км вещь очень удобная и комфортная.. Вот.

От гарантии отказался сразу же. Авторизированных сервисных центров всё-равно нету, а "прикрутить гайку" и сменить масло я и сам могу.. 01_smile)

Кстати, тут кто-то просил сфоткацца на таком же Вайпере, что б прикинуть размеры - ловите фото.. Мой рост - 184 см.  01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р. відповів для Rase  
answerview
Я свой купил в июле 2008. Тоже НТ150Т-15 только черный обкатку проходил нормально в +32.
Во время обкатки дал отцу проехать, тот заложил на правый бок:
-разбит катафот
-поцарапан весь правый бок, пластик целый
(Банка шпаклёвки,и два балончика краски и как новенький)
На 1000 погнало масло, как оказалось лопнула головка.(До зимы заклеёл ее силиконом изнутри, так прокатался еще 3 тис.)
масло меняю через 1000 +/- 150 км лил ХАДО 10W-60 4TMA, БУДУ ЛИТЬ cASTROL EDGE Sport 10W-60
Родной ремень лопнул на 2300 за 89 км от дома в 7 часов вечера.
Вовремя его замены несмогли открутить вариатор ... пришлось его заменить ..... полностьюjavascript:emoticon(' 03_biggrin ')
Акустику поставил давно гдето на 150 км
В фарах автомобильные галогенки (синие) на габаритах диоды
Зимой доставил противотуманки на вилку, неоновую подсветку 6 ламп, подсветку багажника на концывеке
Поменял головку голая 145 грн обошлась.
Клапана и все остальное со старой естественно притирались
Чуть не забыл перемотаный генератор и увеличено сичение проводов от ниво.(Сам я електрик, поетому сложного ничего небыло)
Хочу еще поставить:
Електроный датчик температури;
масляный радиатор;
выдвижную спинку для водителя;
обдув теплим воздухом.
Что косаэтся максималки то крейсеркая скорость 80 макс 100. После колдовства знакомого из мото сто разогнал до 135 правда с небольшого уклона.Но вернули все на место дорогу вообще не держит(Я не самоубийца, просто на юпитере 3 раза попадал в аварию).
Где-то с 3000 начали стучать верхние сайлентблоки задних амортизаторов.
На сей момент пробег составил 4300.Зима

Хотелось бы побольше услышать мнений о аналогичных скутах! 01_smile
Продам Geon Invader 150 2013г
like
good
bad
shockingly
03.04.2009 р.
answerview
У меня точно такой! Ток назыв "FOSTI" пробег 17800!! 2 раза менял ремень один раз ролики, сейчас растянулась цепь распредвала,поменял и фиг заводится! Оказалось искра бьет когда захочет!! Поплавился провод массы. А затем крякнул реле регулятор, нигде такого нет!!! Стоит разобранный уже 2.5 мес! Нигде нет его эл. Схемы проводки! Комутаторы стандартные неподходит! С электрикой дружу хорошо ток схем нигде нет шоб собрать самому ((( мож у когот чет есть???делитесь!
ХОРОШ КИТАЙ-В ХОРОШИХ РУКАХ!!!!!
like
good
bad
shockingly
03.04.2009 р. відповів для Fosti  
answerview
Там возникает маленькая запара с разёмом от генератора его нужно было сразу поменять он не расчитан на такую нагрузку и начинает плавится вследствии чего замыкает.
Больше всего у тебя такое случилось естественно от КЗ и погорела електроника, а стандартные комутаторы не подходят потому что насколько я знаю там с завода ставят прошитые без ограничителя оборотов.
Продам Geon Invader 150 2013г
like
good
bad
shockingly
03.04.2009 р. відповів для Fosti  
answerview
У меня точно такой! Ток назыв "FOSTI" пробег 17800!! 2 раза менял ремень один раз ролики, сейчас растянулась цепь распредвала,поменял и фиг заводится! Оказалось искра бьет когда захочет!! Поплавился провод массы. А затем крякнул реле регулятор, нигде такого нет!!! Стоит разобранный уже 2.5 мес! Нигде нет его эл. Схемы проводки! Комутаторы стандартные неподходит! С электрикой дружу хорошо ток схем нигде нет шоб собрать самому ((( мож у когот чет есть???делитесь!

Зайди на сайт производителя - там задай вопрос по своему скуту и может те подскажут....щас еще есть издания книг на 4тактку - посмотри в книгах....
Тише едешь - больше выпьешь!
like
good
bad
shockingly
03.04.2009 р. відповів для DemonRus  
answerview
Смотрел книги... Не то! У меня реле регулятор на 6 концов а на схемах 5!!! У них разъем 1 а у меня их 2!! На одном 3 желтых а на другом черный зеленый и красный!! Еслиб была б схема реле регулятора мог бы сам собрать... И запчастей нигде нет таких! Лажа... А аппарат супер! Такой нагрузки невыдержал бы даже япошка! Япошек было 2 шт геммороя было больше чем с этим китаем!!! Я в свой вложил ~ 1000 грн за 3!!! Года !!!
ХОРОШ КИТАЙ-В ХОРОШИХ РУКАХ!!!!!
like
good
bad
shockingly
03.04.2009 р. відповів для DemonRus  
answerview
Смотрел книги... Не то! У меня реле регулятор на 6 концов а на схемах 5!!! У них разъем 1 а у меня их 2!! На одном 3 желтых а на другом черный зеленый и красный!! Еслиб была б схема реле регулятора мог бы сам собрать... И запчастей нигде нет таких! Лажа... А аппарат супер! Такой нагрузки невыдержал бы даже япошка! Япошек было 2 шт геммороя было больше чем с этим китаем!!! Я в свой вложил ~ 1000 грн за 3!!! Года !!!
ХОРОШ КИТАЙ-В ХОРОШИХ РУКАХ!!!!!
like
good
bad
shockingly
08.04.2009 р. відповів для Fosti  
answerview
Если я правильно понимаю у тя мотоцикл FOSTI ? посмотри тут (но я точно не уверен)
http://belmoto.net/2008/06/25/tjuning_sovetskikh_motociklov_zid.html (там слева колонка, но
по-мойму надо зарегистрироваться на сайте...)
Тише едешь - больше выпьешь!
like
good
bad
shockingly
08.04.2009 р. відповів для DemonRus  
answerview
Спасибо за ссылку! Зарегился но толку О... Обидно что нигде нет на него запчастей! А аппарат просто зверь! Будем искать дальше...
ХОРОШ КИТАЙ-В ХОРОШИХ РУКАХ!!!!!
like
good
bad
shockingly
Rase
09.04.2009 р.
answerview
Таксь, весна, а я еще и не катался, стоит, зараза, в гараже полуразобранный... Рестайлинг почти закончил, надо поменять блоки кнопок на руле на другие, т.к. руль теперь открытый, но с ними засада. На халяву достались оба блока с ямахи, но в них совершенно лругое подключение, нормальное, логически понятное, в отличии от моего. Например, может кто-то сказать, зачем на переключателе поворотов ШЕСТИКОНТАКНЫЙ разьем??? если на повороты достаточно левый-правый-масса, и всё, так нет же, у меня идут два коннектора по три контакта. Разобрал кнопку, а там система типа слоеного пирога, блин. На нижнем слое выходят три контакта как и надо, то-биш масса-левый, масса-правый, и выкл. а на втором слое в центральном (выключенном) положении масса-левый и масса-правый одновременно включены. Есть предположение что эта дрянь для сигнализации сделана, потому что на контактах подходят разные провода. Но точно не уверен. Опять же, зачем на переключателе "габарит-свет" ПЯТЬ!!! контактов??? еслы там выкл,масса-габарит, масса-свет. Но до этой кнопки я еще не добрался.
Кстати, как на зло, кто-то утянул сигнализацию со скута, из гаража, (я её снимал) терь не могу до конца его собрать, мож кто-то уже нашел на наших коней схему проводки? А то при подключении всей проводки у меня остается нехилый жгут для сигналки, ну и ессно шо завести я скут не могу, потому, как я понял, сигналка заводская, и скорей всего как-то по хитрому интегрирована в саму проводку, зараза.
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для Rase  
answerview
Насчет переключателя я не знаю (скорее всего делали его какие-то заумные люди) , но знаю точно, что без сигнализации (блока) скут должен заводиться в любом случае!!!! Даже если она у тя интегрированная как и у меня, вот только выключить двигатель будет проблема если нет кнопки "Стоп-двигатель"  06_question
Тише едешь - больше выпьешь!
like
good
bad
shockingly
Rase
15.04.2009 р. відповів для DemonRus  
answerview
То бишь получается что без сигналки замком зажигания я движок не выключу, что-ли?
like
good
bad
shockingly
kripanton
16.04.2009 р. відповів для Rase  
answerview
У меня тоже были проблемы с родной сигналкой. Если сигналка установлена и работает, то с брелка нужно и запускать и останавливать. На замок зажигания он не реагирует, т.к. там независимая схема питания.

А вот пробовал откидывать и соединять напрямую - все работает и замка зажигания слушается.

P.S. У меня Viper Cruizer 150.
like
good
bad
shockingly
Rase
16.04.2009 р. відповів для kripanton  
answerview
Вот.. .уже легше. 01_smile))))
Осталось тока с кнопками разобраться. 01_smile))
like
good
bad
shockingly
16.04.2009 р. відповів для Rase  
answerview
То бишь получается что без сигналки замком зажигания я движок не выключу, что-ли?
__________
Неа...ну разве что насвечник снимишь или бензин перекроешь (но это долго ждать прийдется пока мотор вырубится). У меня все просто - на правой ручке сверху есть кнопка "Стоп-двигатель" - вот только она и спасает. Заводится только с ключом, а вот ездить можно и без него, т.е. тупо после того как завел - вытаскиваешь ключик, а мотор продолжает работать... 07_dirol
Тише едешь - больше выпьешь!
like
good
bad
shockingly
16.04.2009 р. відповів для kripanton  
answerview
У меня вопрос: накая [мат] независимая схема питания? Если у тя сигнализация куплена от 100 до 300 гривен - она встраивается в основную систему питания скута и провода в некоторых местах на замке зажигания тупо отрезаются и присоединяются к проводам от сигнализации. А вот если ты купил свою сигнализацию от 350 грирвасов до 600, то там действиетльно в некоторых моделях есть незаваисимая система питания, т.е. "маленькие аккумуляторы", но и она идет через основной замок зажигания (тоже провода отрезаются и соединяются). А вот если у тя куплена гривасов за 800 и более - вот там действиетльно все независимо: отдельно питание (акумуляторы стоят типа батаереек маленьких), есть пейдер-сигнализатор и т.п. навороты. Если денег куры не клюют - можно поставить спутниковое наблюдение, но оно стоит ого-го....
Тише едешь - больше выпьешь!
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р. відповів для DemonRus  
answerview
У меня вопрос: накая


Смотри также схему подключения сигналки - там все нарисовано
Тише едешь - больше выпьешь!
like
good
bad
shockingly
kripanton
17.04.2009 р. відповів для DemonRus  
answerview
У меня вопрос: накая

Именно такая. У меня сигналка шла именно с завода вместе со скутером. С возможностью завода двигателя с брелка.
Так вот чтоб его завести надо нажать одну кнопочку на брелке, чтоб выключить - другую. И когда движок стартует с брелка, то как ты в замке зажигания не колупайся ключем - реакции 0.

Вот такая независимая система питания.
like
good
bad
shockingly
sbuda
23.04.2009 р.
answerview
подскажите, купил год назад  HT150T-15, проехал 2500 км, с самого нова при скорости 70-80 км/ч глохнет, сбрасываю скорость почхает и дальше едет или остановиться, сразу завожу без проблем. при 60 км/ч едет сколько угодно
like
good
bad
shockingly
24.04.2009 р. відповів для sbuda  
answerview
подскажите, купил год назад  HT150T-15, проехал 2500 км, с самого нова при скорости 70-80 км/ч глохнет, сбрасываю скорость почхает и дальше едет или остановиться, сразу завожу без проблем. при 60 км/ч едет сколько угодно


Возможно не тот стоит что надо карбюратор, может свеча еб...ёт немного, смотреть надо....
Тише едешь - больше выпьешь!
like
good
bad
shockingly
sbuda
24.04.2009 р. відповів для DemonRus  
answerview
карбон новый купил, сегодня проверю
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин