MOTO.com.ua
events
5
События
Погода: Киев
09.05, 05:18
31
+4 °С
Ветер: 4 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Yamaha Axis (Ямаха Аксис) 90cc и 82cc - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Просмотров: 236222, модератор: tsinik
30.05.2007 г.
answerview
Показать сообщение
Здесь будем обсуждать Yamaha Axis (Ямаха Аксис) 90cc, 82cc
Родственная тема: Yamaha Grand Axis/BWS 100 - обслуживание, ремонт, эксплуатация
мебель под заказ в харькове - www.mebel-mebel.com
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
24.09.2013 г. ответил для shurikov  
answerview
привет всем axisoводам) подскажите что лучше скоро мне 18 буду сдавать на права, категории a1 нет,ездил без прав, вот незнаю сдать на B и купить простую машину типо москвича или лучше сдать на a1 и ездить на скутере ? 06_question

москвич ни в коем случае 86_bye  не продашь.
цена нормального 412/2140--- до 4000 грн., все остальные цены перекупские.
запчастей нет 70_suicide

лучше ваз-- любой. запчастей в любом ашане полно 18_good



и здавать на права стоит сразу на В категорию, а потом на А.  18_good
и кататься на мотоцикле.
like
good
bad
shockingly
24.09.2013 г. ответил для sanekyoo  
answerview
спасибо за совет) скорее всего так и сделаю 01_smile
like
good
bad
shockingly
15.04.2015 г.
answerview
Ребят, траверса на аксисе такая как и на джоге? 39_heat
спасибо за ответ  18_good
like
good
bad
shockingly
11.11.2015 г. ответил для Funtic  
answerview
Ребят, траверса на аксисе такая как и на джоге? 39_heat
спасибо за ответ  18_good


Джоговскую траверсу в руках держал, даже правил на прессе.
Траверсу от аксиса вчера внимательно осмотрел. Больше она, чем джоговская на взгляд.
Вот траверсу от Грнд-Аксиса могу идентифицировать как одинаковую с Аксисом, ту тоже в руках держал.
Проблема в том, что разошлись они все три по времени. Могу слегка ошибаться.
like
good
bad
shockingly
11.11.2015 г.
answerview
Теперь вопрос.
На Аксис джоговский мануал подойдёт?
В частности по электрике.
Хотелось бы на родной мануал посмотреть, хотя бы в электронном виде. Существует такой?
like
good
bad
shockingly
05.09.2016 г. ответил для Dinosaur  
answerview
Аксис и Джог близнецы братья, стало быть и по электрической схеме тоже. 03_biggrin
Два такта сила
like
good
bad
shockingly
05.09.2016 г. ответил для dad  
answerview
Аксис и Джог близнецы братья, стало быть и по электрической схеме тоже. 03_biggrin


Спешу разочаровать.
Купил комплект замков ямаховских. Явно от Джога.
Подошло всё, кроме замка зажигания. Защёлку руля (она другая) переставил без проблем. А вот по электрике джоговский замок не подходит.
Провод глушения на комутатор (управление минусом) работает в инверсном порядке.
На джоге минус глушит, а на Аксисе минус на этом проводе заводит двигатель, обрыв минуса - глушит.
Пришлось поставить дополнительное реле.
Это означает, что коммутатор здесь тоже свой.
like
good
bad
shockingly
06.09.2016 г. ответил для Dinosaur  
answerview
Как такое может быть? Двигатель джога и аксиса один и тот же, генераторы идентичны, коммутаторы тоже одинаковые.
Два такта сила
like
good
bad
shockingly
07.09.2016 г. ответил для dad  
answerview
Как такое может быть? Двигатель джога и аксиса один и тот же, генераторы идентичны, коммутаторы тоже одинаковые.


Оказывается может.
Сейчас у меня два Аксиса-90. Годы выпуска 96 и 97.
Проводка полностью идентична. Генераторы могут быть одинаковыми с Джогом. Разница только в комутах.
Так что это Аксис. Не Джог.
И коммутаторы вполне допускаю могут быть разными даже на Джогах.
Отредактировано: 07.09.2016 г., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
07.09.2016 г. ответил для Dinosaur  
answerview
Охотно верю! Видимо в каждой модели есть своя изюминка, и это при кажущимся сходстве. Сегодня специально ездил к другу  за джоговским коммутатором. На каком конкретно джоге он работал, неизвестно. Дождусь выходных, поставлю на свой аксис, чтобы проверить его в работе. 03_biggrin
Два такта сила
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
07.09.2016 г. ответил для dad  
answerview
Охотно верю! Видимо в каждой модели есть своя изюминка, и это при кажущимся сходстве. Сегодня специально ездил к другу  за джоговским коммутатором. На каком конкретно джоге он работал, неизвестно. Дождусь выходных, поставлю на свой аксис, чтобы проверить его в работе. 03_biggrin


На выключенном зажигании будет заводиться, при включении зажигания - глохнуть.
like
good
bad
shockingly
07.09.2016 г. ответил для Dinosaur  
answerview
Я так понимаю, у вас в распоряжении два аксиса и оба полтинники?
Два такта сила
like
good
bad
shockingly
07.09.2016 г. ответил для dad  
answerview
Я так понимаю, у вас в распоряжении два аксиса и оба полтинники?


Нет.
Оба Аксис-90.
Разница только в кубатуре небольшая.
На одном родной размер цилиндра на 50, на другом 52.
like
good
bad
shockingly
08.09.2016 г. ответил для Dinosaur  
answerview
Мой аксис 93 года, старичок совсем, мотор с честью отработал свой ресурс. По другим узлам к скутеру претензий нет, рама, ходовка, электрика, все выдержало долгие годы работы. При капремонте  расточил родной цилиндр до 52мм, с помощью фрез увеличил площадь продувочных и выпускного окна, примерно на 20% от стока. Поршень 52мм палец на 12мм, облегчил с помощью тех же фрез до 96 грамм против 112 грамм при покупке.  В самом поршне ширину перемычки между окнами уменьшил в два раза. Карб, глушитель не трогал, все стоит стоковое, жиклер родной на 72. Коммутатор родной незадушенный, что порадовало. При такой нехитрой доработке мотор легко раскручивается, отзыв на ручку практически мгновенный, максимальные обороты доходят до 14 000. Родной коленвал при капремонте пришлось таки заменить из-за износа коренного игольчатого подшипника и пальца на тайваньское колено СМR Nice Rich.
Два такта сила
Отредактировано: 08.09.2016 г., dad
like
good
bad
shockingly
08.09.2016 г. ответил для dad  
answerview
Я капиталил один из этих скутеров.
После покупки скутер был очень музыкальным. Куча самых разных звуков издавал при работе.
Поменял коленвал, поршень на 50, оба под названием Вланд. На коробках стоял 2009-й год. И несколько бирок с изменением цены. Думаю это качественные детали.
После ремонта звук стал очень приятный. Ту какофонию издавал коленвал и подшипники.
Заводится всегда с лёгкого прикасания к кнопке стартера. Скутер радует. Разгоняется ровно. Максималка 80. Ещё не обкатал.
А второй скутер состояние имеет явно похуже. До него ещё руки не дошли. Пока только покрасил и поменял колечки.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
09.09.2016 г. ответил для Dinosaur  
answerview
Любопытно, дает ли преимущества выхлопная труба типа саксофон, что на фото, перед стоковым глушителем?
Два такта сила
like
good
bad
shockingly
09.09.2016 г. ответил для dad  
answerview
Любопытно, дает ли преимущества выхлопная труба типа саксофон, что на фото, перед стоковым глушителем?


Выпендрёж всё это. Труба низовая. На практике почти незаметно. Надо мотор тюнинговать, чтоб прочувствовать.
Единственное преимущество - звук обалденный.

Это так, для молодёжи попонтоваться...


По первым непоняткам пацаны мои на работе выбегали из загашников смотреть, что за мотоцикл заехал в открытые ворота без спросу.  62_sarcastic
А это скутер мой 90-к с данным глушаком звучит как взрослый.
Отредактировано: 09.09.2016 г., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
10.09.2016 г. ответил для Dinosaur  
answerview
Прикольно!  03_biggrin  Я тоже  по незнанке купил новый глушак от Джога Артистик, китайская банка с блестящей металлической накладкой, по внешнему виду один в один стоковый глушак. Так звук у него, как у мопеда аля Верховина! Стрекочет с резким звонким выхлопом, люди на улицах оборачивались  62_sarcastic  Но при этих всех недостатках, мотор с ним работает свободнее, легче раскручивается. Покатался недельку и вернул свой родной старенький глушак на место.
Два такта сила
like
good
bad
shockingly
16.09.2016 г. ответил для dad  
answerview
Да. Глушак на этом скутере - реально засада.
После того как поставил амортизатор на 240 (при этом колесо всё равно на земле стоит на подножке. Аморт на 240 слишком длинный  05_shok ) несколько раз влупился выпускной трубой саксофона о разные препятствия, как то одиноко торчащий камень, бордюр, железный уголок коробки ворот на работе. До того труба была идеально ровной.
Последней каплей стала езда вдвоём. Там даже на повороте чиркать стал. Решил поставить аморт на 290 обратно.
Иначе капздец. Только на подножке при этом скутер стоит ну очень неуверенно.

А вот на другом скутере со стоковым глушаком всё нормально. Потому что сам менял гусак заплюшенный вусмерть.
Приварил новый вплотную к двигателю. Даже ухо какое то снизу болгаркой подрезал, чтоб трубу за него спрятать.
Ни разу не задел нигде, хоть амортизаторы все перепробовал.

Есть у меня ещё Дио-34 с горизонтальным мотором. Так там откровенно видна инженерная мысль.
Сто раз бился низом обо всё подряд, но там подножка центральная в этом месте. Скутеру эти удары как слону дробина.
Подножку только кувалдой поправил и вперёд. 30_crazy
like
good
bad
shockingly
29.01.2020 г.
answerview
Остались еще Axis'оводы в 2020-м?)
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте