MOTO.com.ua
events
2
Події
Погода: Київ
10.08, 23:50
44
+19 °С
Вітер: 3 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Підтримати Збройні Сили України
Форум
Шукати

Сообщество FADAводов (всех китаеводов всегда рады видеть у нас!)

Переглядів: 928605, модератор: tsinik
29.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)


Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра  ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума

Каталог моделей(new!)


Fada3


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada3B


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин)       3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada5


Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada7


Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada8


Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada11


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada12


Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada14


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada15


Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada17


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada24


Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги


Полезные вещи

Фиксатор неподвижной щеки вариатора


Доработка болотника




Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема

Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.

Материал на заметку(кликальтебельно):
1-Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-Ремонт вилки
4-Всё о свечах
5-Немного об топливной системе
6-Немного об трансмиссии
7-Немного об электрике
8-Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB


95_thankyou  Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka IzoBara 95_thankyou

телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
rar
4,34 мБ.
rar
1,22 мБ.
rar
696,62 кБ.
like
good
bad
shockingly
05.07.2014 р. відповів для hellboyroma  
answerview
пробовал,не получается на горячую отрегулировать
в воскресение попробую поменять комутатор ,катушку менял безрезультатно

он что, на горячую холостые не держит?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
06.07.2014 р.
answerview
Всем доброго здравия!) Подскажите где купить выхлопную на fada 24? Обзвонил несколько инет магазинов и без результатно! Подходит ли от Cruiser 150? Может еще от какой другой модели можно поискать???
Под здравым смыслом всякий разумеет свой собственный!)
like
good
bad
shockingly
06.07.2014 р. відповів для FASTER  
answerview
Ты конкретно по модели не ищи, а ищи визуально такую же.
like
good
bad
shockingly
07.07.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
с горем пополам выставил холостой,ну как выставил плавает ,но держит.винт количества закручен больше половины.
на холодную аж колесо заднее крутится,обогатитель заглушон он не причем.
при старте троит набирает скорость очень плохо,после 35-40 едет хорошо.
иглу переставлял никаких изменений в лутшую сторону,свеча светло-коричневая.вот так 40_dance
like
good
bad
shockingly
09.07.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Ну в двух словах.
Вариатор влияет только на динамику разгона, но не на макс. скорость.
Поршневая 47мм максимум поедет 70км/ч. Больше просто не хватит мощности двигателя.


Не согласен с тобой, вариатор и на максималку тоже влияет, если стоит короткий ремень и он не выходит на максимальный радиус, то и максимальной скорости скутер никогда не достигнет, это как на машине имея 4 передачи - 4-ю никогда не включать, ну соответственно и первую тоже, ездить постоянно на второй и третьей. А ремень на наших движках действительно коротковат, снимите крышку вариатора и сами убедитесь, длинны ремня не хватает для того чтобы он в не заведённом состоянии спереди был на втулке, а сзади на краю шкива, у нас ремень на заднем вариаторе немного утоплен, примерно миллимеров на 5, внутрь шкива (это я сужу по короткому вариатору с 10-ми колёсами, но на длинном вариаторе аналогичная ситуация). По поводу скорости хочу сказать, что у меня поршневая на 47, колёса 10-е и едет он 80, но на таких скоростях не езжу, разве что на обгон можно пойти, опасно с такими маленькими колёсами на таких скоростях ездить, да и для двигателя такие обороты смерти подобны.
like
good
bad
shockingly
09.07.2014 р. відповів для hellboyroma  
answerview
с горем пополам выставил холостой,ну как выставил плавает ,но держит.винт количества закручен больше половины.
на холодную аж колесо заднее крутится,обогатитель заглушон он не причем.
при старте троит набирает скорость очень плохо,после 35-40 едет хорошо.
иглу переставлял никаких изменений в лутшую сторону,свеча светло-коричневая.вот так 40_dance

что значит обогатитель заглушен ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
09.07.2014 р. відповів для hellboyroma  
answerview

при старте троит набирает скорость очень плохо,после 35-40 едет хорошо.

чудес не бывает, проверять нужно все: компрессия, зажигание, карб...была схожая проблема, подкидывал детали с заведомо исправного скута, остался карб, разобрал почистил-без результатно( знакомый посоветовал продуть все каналы высоким давлением, визуально ничего не поменялось но проблема исчезла!)
Под здравым смыслом всякий разумеет свой собственный!)
like
good
bad
shockingly
09.07.2014 р. відповів для groma77  
answerview
Не согласен с тобой, вариатор и на максималку тоже влияет, если стоит короткий ремень и он не выходит на максимальный радиус

Я не писал, что из за ремня, а конкретно за вариатор и я хорошо знаком с принципом работы всей трансмиссии скутера.
снимите крышку вариатора и сами убедитесь

Я как бы в курсе, т.к. владел 50сс скутером, а так же занимаюсь ихними ремонтами.
По поводу скорости хочу сказать, что у меня поршневая на 47, колёса 10-е и едет он 80

Я не поверю в это пока не увижу реально видео с GPS навигатора, иначе считаю это за чистое балобольство.
150cc скутер вариаторный едет ну максимум 95кмч реальных (мой 92.6 кмч при показаниях спидометра ровно 100кмч при резине передней 130/60-13), а тут 50сс и 80, смешно. 15_badgrin
1
like
1
good
bad
shockingly
20.07.2014 р.
answerview
Добрый день фадоводы,назрел вопрос проводки на фаду qt8,так вот,от чего может подойти? Типа семейства вайпер или альфамотовских.Ну или буде благодарен за ссылку на интернет магазин оригинальную.Помогите кто знает.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
13.09.2014 р.
answerview
Всем привет 3 месяца назад приобрёл  FADA 50QT-11. Хотел бы его разогнать немного на максималке выжимает 60км.ч. Как поднять скорость хоть на 10км.ч больше. Отпишите кто сталкивался именно с этой моделью. Какой ремень вариатора нужно взять для увеличения скорости? Предлагают ролики заменить на 9 или 10 гр. Какие лучше брать? Продавец говорит что между 10 и 9 большой разницы нет. На глушителе просмотрел вроде ограничителей нет но пробую сделать прямоток по типу такого  http://www.youtube.com/watch?v=kLtBdscWrq8   кому интересно пишите. На коммутаторе говорили просмотреть синий провод и откинуть его его там нет. Может другой цвет провода ограничивает? Кто в общем занимался с этой моделью скутера отпишите.
 Да есть ещё небольшая проблемка на средних оборотах бывают провалы в скорости газку добавил и бежит дальше норм , где искать причину?
Змінено: 13.09.2014 р., And1ryha
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.09.2014 р. відповів для And1ryha  
answerview
Хотел бы его разогнать немного на максималке выжимает 60км.ч

Ну скажем так это практически и есть его максимальная реальная скорость.
длагают ролики заменить на 9 или 10 гр. Какие лучше брать?

Это сильно тяжелые, самое оно это 7 гр
На коммутаторе говорили просмотреть синий провод и откинуть его его там нет. Может другой цвет провода ограничивает?

Нет на этих коммутаторах никаких ограничителей как и на самом скутере.
Кто в общем занимался с этой моделью скутера отпишите.

У меня был похожий по пластику, а так они все скутера одинаковы, различие в основном пластик и наклейки.
Да есть ещё небольшая проблемка на средних оборотах бывают провалы в скорости газку добавил и бежит дальше норм , где искать причину?

Это обычное явление, бывает поможет полная замена карба или бывает достаточно поднять/опустить иглу и т.д.
И еще, перед тем как спрашивать такие вопросы нужно написать сколько лет скутеру, каков пробег и сколько хозяев побывало у него 03_biggrin
Тут не форум экстрасенсов 07_dirol
like
good
bad
shockingly
15.09.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Скут 2008г. пробег 8400. сколько хозяев было не знаю брал с рук. За 3 мес 1200 накатал. Постоянно подделаю его менял кольца в дороге ни разу не подвёл. 56_yahoo  Спасибо за ответ могу быть спокоен.
like
good
bad
shockingly
20.09.2014 р.
answerview
Привет  всем! проблема вообщем такая скутер не заводится, бенз в карбюратор поступает а в цилиндр походу нет (свеча сухая выкручивал после 2-3х минут работы стартера).карб почистил продул, искра есть.куда рыть сос!
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
like
good
bad
shockingly
20.09.2014 р. відповів для shiha_jr  
answerview
Привет  всем! проблема вообщем такая скутер не заводится, бенз в карбюратор поступает а в цилиндр походу нет (свеча сухая выкручивал после 2-3х минут работы стартера).карб почистил продул, искра есть.куда рыть сос!

попробуй для начала завести используя ускорительный насос ( чтобы сработал насос , нужно несколько раз резко дать газ) или просто дай топливо на прямую через отверстие свечи , мотор должен заработать и заглохнуть ,если да то проблема в карбе ,хотя бывали случаи когда после таких танцев начинало заводится нормально
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для shiha_jr  
answerview
Зазоры клапанов какие?
like
good
bad
shockingly
02.10.2014 р. відповів для shiha_jr  
answerview
Если в карбе есть бензин а в камере сгорания его нет, то у тебя слишком большой зазор на впускном клапане, он просто не открывается и топливо не попадает в цилиндр.
like
good
bad
shockingly
18.12.2014 р.
answerview
Всем привет, принимайте в ряды. Читал форум без регистрации, теперь завел аккаунт. У меня  Fada 8 пробег без малого 17000 км. За это время заменены 3 ремня, передний вариатор и сцепление. ( 2 ремня и вариатори заменил прошлый хозяин ) брал с пробегом почти в 11000. Думаю вскрывать цпг, заметно упала тяга, посмотрю колечки
Запорожье это Европа
like
good
bad
shockingly
18.12.2014 р. відповів для Antonzp  
answerview
Привет. Советую также притереть клапана.
like
good
bad
shockingly
18.12.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Ну это само собой, ещё сальники клапанов заменить хочу.
Запорожье это Европа
like
good
bad
shockingly
22.12.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Подскажи, между головой и гильзой какая прокладка?. Ещё  не колол такие движки, карпаты и явы, было дело)))
Запорожье это Европа
like
good
bad
shockingly
купить телефон в Одессе со склада, Украина
OurPCB
mototehnika
© 2001-2022, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті