MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 02:56
31
+5 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сообщество FADAводов (всех китаеводов всегда рады видеть у нас!)

Переглядів: 965970
29.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)


Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра  ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума

Каталог моделей(new!)


Fada3


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada3B


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин)       3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada5


Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada7


Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada8


Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada11


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada12


Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada14


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada15


Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada17


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada24


Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги


Полезные вещи

Фиксатор неподвижной щеки вариатора


Доработка болотника




Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема

Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.

Материал на заметку(кликальтебельно):
1-Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-Ремонт вилки
4-Всё о свечах
5-Немного об топливной системе
6-Немного об трансмиссии
7-Немного об электрике
8-Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB


95_thankyou  Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka IzoBara 95_thankyou

телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
rar
4.34 мБ.
rar
1.22 мБ.
rar
696.62 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.01.2009 р.
answerview
Вчера подошол к скуту - протёр тряпочкой . Эх....... - быстрей бы лето
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
like
good
bad
shockingly
31.01.2009 р.
answerview
прива всем! я вот через 4 дня покупаю се фаду-5, прошу,поделитесь опытом!!!  06_question
БОльШЕ скорость - меньше ям! =))))
http://vkontakte.ru/id17553840?79093
like
good
bad
shockingly
servar
01.02.2009 р. відповів для BogdanM  
answerview
Fada-14 Накатал не много, всего около 2000. По ходовой проблем нет. Ну а то что пластик Г...., так это и следовало ожидать. По поводу приборки , была проблема. Масса приличная, а крепление не продумано вообще. Начало лопаться рядом с болтом что расположен со стороны водителя. Пришлось поставить дюралевую пластину толщиной 3мм. и шириной 25мм. Изогнутую скобой, так чтоб с боков немного поджимало. Взял болт длинее и прикрутил через эту пластину. Дребезг пропал. Жалею что сразу не сообразил так сделать. Еще с кофром была проблема. Лопнула скоба крепления кофра, при переезде через ЖД переезд. Кофр был пуст. Поступил достаточно просто. Из стального листа сделал пластину крепления кофра и раскрепил под остатками родной скобы. Остатки обработал так чтоб кофр просто плотно прилегал, по форме кофра. На этих остатках так-же спилил приливы через которые проходят болты крепления, и укоротил их на толщину стального листа на котором крепится кофр. Получилось лучше чем ожидал. Кофр теперь ниже на 20-25мм. , и ближе к седлу чем был от завода. В этой же пластине сделал вырез под пробку бака. Именно вырез а не обверстие. Чуть позже собираюсь доварить с боков этой пластины небольшие ребра жесткости. На мой взгляд слишком подвижен кофр. Позже может выложу фото.
Змінено: 01.02.2009 р., servar
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 р. відповів для servar  
answerview
Да уж, это ихняя проблема. По поводу прниборки, в меня всё точь у точь - так же всё лопнуло и так же подложил шайбу. Но то всё фигня. Вычитал недавно про авто на воде - чувак пишет что скут без бензина ездит, но я хочу 50 на 50. Когда сделаю установку - выложу фото. А сколько в тебя он кушает бензина?
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 р.
answerview
ребята, подробней опишите где треснул пластик на приборке?
под каким болтом?
приборка состоит из двух частей пластика,
одна с вырезами под спидак и т.д.
вторая - чорная закрывает верхнюю часть рулевой колонки.
там есть один винт снизу вверх прикручивается это вы про этот говорите?
или про тот, что крючек крепит?
Сообщество Пенсионеров 19+
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 р.
answerview
а можете что нить подсказать нащет обкатки фады???
БОльШЕ скорость - меньше ям! =))))
http://vkontakte.ru/id17553840?79093
like
good
bad
shockingly
servar
02.02.2009 р. відповів для BogdanM  
answerview
2.7 на 100
Фотки завра постараюсь выложить.
like
good
bad
shockingly
04.02.2009 р. відповів для brika777  
answerview
Обкатывай, как написано в инструкции. А вообще, первых 300 км. не перегревай скут и не летай больше 35-45 км/час. Лично я так делал, а топом всё быстрей и быстрей на 700 км я уже 70-75 ехал
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
like
good
bad
shockingly
04.02.2009 р. відповів для BogdanM  
answerview
а у тебя были какието серьёзные проблемы со скутером????
БОльШЕ скорость - меньше ям! =))))
http://vkontakte.ru/id17553840?79093
like
good
bad
shockingly
05.02.2009 р. відповів для BogdanM  
answerview
ну так про болтик ответь!!
плиз.
Сообщество Пенсионеров 19+
like
good
bad
shockingly
05.02.2009 р. відповів для alik  
answerview
Один тресуснул на чорной крышке - тот что, один от водителя стоит. А второй - тот что вниз с боку (соединяет две половинки приборки)
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
like
good
bad
shockingly
05.02.2009 р. відповів для brika777  
answerview
Да вроде бы нет. Раз только ехал с села в Чернигов - 160 км. Так он начал на высоких оборотах тягу терять (это сразу после обкатки). Доехал так до Чернигова, а в Чернигове заглушил, а завести не смог. А оказалось просто свеча такая попалась. Заменил свечу и все ок
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
like
good
bad
shockingly
06.02.2009 р.
answerview
Поздравьте мя! я купил се фаду -5! кароче привезли в коробке, разобраную, за пол дня собрали, запустили. вроде едет, но с єлектроникой проблемы, указать топлива не работает((( нада будет розобратся   06_question
БОльШЕ скорость - меньше ям! =))))
http://vkontakte.ru/id17553840?79093
like
good
bad
shockingly
sawara
06.02.2009 р.
answerview
Подскажите где взять схему подключения сигнализации на FD50QT12 производителя определить не могу пишут LITTLE FLYING FIGHTER. Взял в аварийном состоянии пытаюсь поднять без затрат.Спасибо
like
good
bad
shockingly
06.02.2009 р.
answerview
вот несколько фоток моего только купленого скутера  8)
БОльШЕ скорость - меньше ям! =))))
http://vkontakte.ru/id17553840?79093
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.02.2009 р. відповів для sawara  
answerview
Как правило, то под клювом у фады имеется фишка для подключения сигнализации (тоесть достаточно просто её подключить и прилепить блок сигналки и серену), а если фишки нету то прийдётся тянуть провода от замка зажигания, указателей поворотов и т.д.  согласно с инструкцией от сигналки, там какраз и схема есть
like
good
bad
shockingly
sawara
06.02.2009 р. відповів для Gudwin  
answerview
дело в том что не инструкции и схема на сиг.затерта ГДЕ мона достать инстру.мыло sawarao9@mail.ru
like
good
bad
shockingly
07.02.2009 р. відповів для sawara  
answerview
Подскажите где взять схему подключения сигнализации на FD50QT12 производителя определить не могу пишут LITTLE FLYING FIGHTER. Взял в аварийном состоянии пытаюсь поднять без затрат.Спасибо



У меня есть схема к моему скутеру по установку сигнализации, если надо, могу скинуть  26_newrussian    8)
БОльШЕ скорость - меньше ям! =))))
http://vkontakte.ru/id17553840?79093
like
good
bad
shockingly
07.02.2009 р. відповів для brika777  
answerview
Маленькая, прикольная. Рвать будет с места, как бешеная
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
like
good
bad
shockingly
07.02.2009 р. відповів для sawara  
answerview
Схемку на мыло скинул.
8)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин