MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.05, 01:17
29
+17 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сообщество FADAводов (всех китаеводов всегда рады видеть у нас!)

Переглядів: 966719
29.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)


Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра  ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума

Каталог моделей(new!)


Fada3


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada3B


Габариты(мм)       1725×635×1030
Колесная база(мм)       1170
Мин. клиренс (мм)       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг)       78
Модель двигателя       139QMB
Тип двигателя       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание       CDI
Пуск       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc)       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин)       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин)       3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч)       65
Размер шин       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л)       4.5
Акуммулятор       12V 7AH
Дополнительная комплектация       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada5


Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор

Fada7


Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada8


Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора

Fada11


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada12


Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada14


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada15


Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada17


Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги

Fada24


Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги


Полезные вещи

Фиксатор неподвижной щеки вариатора


Доработка болотника




Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема

Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.

Материал на заметку(кликальтебельно):
1-Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-Ремонт вилки
4-Всё о свечах
5-Немного об топливной системе
6-Немного об трансмиссии
7-Немного об электрике
8-Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB


95_thankyou  Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka IzoBara 95_thankyou

телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
Прикріплені файли
rar
4.34 мБ.
rar
1.22 мБ.
rar
696.62 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••84858687888990••175
02.11.2010 р. відповів для servar  
answerview
Свечной колпачек проверял и бронепровод?
like
good
bad
shockingly
servar
02.11.2010 р. відповів для Devais  
answerview
Свечной колпачек проверял и бронепровод?

Проверял, и заведомо рабочие пробовал. Даже не знаю куда еще заглянуть, прям мистика какая-то.
like
good
bad
shockingly
02.11.2010 р. відповів для servar  
answerview
Так, давайте сначала. Напишите, что проверяли на заведомо рабочем скуте, что проверяли и как визуально, что прозванивали и меряли? А то я что то запутался.
like
good
bad
shockingly
servar
02.11.2010 р. відповів для Devais  
answerview
Пробовал рабочий коммут, катушку зажигания, свечу. Полностью проверил весь жгут проводов. Вскрывал, прозванивал.
like
good
bad
shockingly
02.11.2010 р. відповів для servar  
answerview
Какое сопротивление свечного колпачка и бронепровода, а также катушки зажигания?
В отдельности и в комплекте напишите.
Змінено: 02.11.2010 р., Devais
like
good
bad
shockingly
02.11.2010 р.
answerview
я тихий і спокійниииий, нікому не хамлю!!!!! 04_blush  навіть на танках нема "бронепровода"- є високовольтний провід(в районі 30000 вольт напруги -електрики хай поправлять + -)(при малій силі струму)ну майте  совість НАРОД якикий він у нас "броне" 30_crazy навіть у військовій техніці провід просто екранований!!!давайте називати речі своїми іменами.я трохи більше місяця на сайті,більше ремонтував авто,тепер скути. купив літературу(віддати 20 грн за книжульку -"мелочь"),майже мовчки читаю всі теми -"учусь".почав користуватись пошуком(добили таки добрі люди) 16_roll  16_roll  16_roll в отих книжульках є як перевірити котушку,високовольтний провід і ковпачок свічки! я не шукав,але практика користування показує ТУТ(на сайті, в темах) є все!!!!!!! 18_good  18_good  18_good  а от чого нема то всетаки (після порції насмішок,приколів) підкажуть!!! 18_good  18_good  18_good
пі.сі якщо є помилки -звиняйте,інженером механіком вивчився заочно. 16_roll
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
like
good
bad
shockingly
04.11.2010 р. відповів для Volt  
answerview
посмотри заклёпки магнита генератора у товарища сначала появился шелест потом стук и оборвало магнит пришлось менять генератор

Zaremba, спасибо.
У мя подшипник разлетелся правый. Разошлась внутренняя обойма на две части, правую и левую по ходу. Сначала шорох, потом грюк такой конкретный.. сальники перестали держать масло из-за люфта, пришлось менять коленвал с подшипниками

Volt, речь о подшипнике коленвала, который у самого щек коленвала, коренной, не тот, что ближе к генератору?
Т.е. нужно снимать и генератор и часть картера, где маслонасос?
на фото он хорошо виден - http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/78850_2.jpg
А зачем менял коленвал? Погнуло?
Змінено: 04.11.2010 р., Vakula
like
good
bad
shockingly
04.11.2010 р. відповів для Vakula  
answerview
У меня разошелся именно тот что на фото. Для его замены нужно колоть двигатель. Естественно при этом пришлось снимать и генератор.. ЦПГ тоже всю снимать.. короче полная разборка была.
like
good
bad
shockingly
04.11.2010 р. відповів для Volt  
answerview
Дак а сам коленвал менял, или только новый подшипник поставил?
like
good
bad
shockingly
04.11.2010 р. відповів для Vakula  
answerview
менял и коленвал. Сначала так и думал, подшибники перепресовать, но на ухе через которое палец проходит для крепления поршня, была трещина. Т.е. еще чуть чуть и сам бы шатун оторвало бы от поршня.. разнесло бы пол движка.
Не захотел жалеть денег больше и купил коленвал (с подшипниками) SEE где-то за 430гр (а не за 250 как везде).
like
good
bad
shockingly
04.11.2010 р. відповів для ivasikr  
answerview
навіть на танках нема "бронепровода"

Не о танках речь. Кстати к твоему сведению на танках дизеля стоят.
ну майте  совість НАРОД якикий він у нас "броне"

А вот такой, что имеет усиленную изоляцию либо с добавлением экрана, защищающую от наводок и помех создаваемый высоким пульсирующим напряжением, учи мат. часть в своей книжульке30_crazy
Змінено: 04.11.2010 р., Devais
like
good
bad
shockingly
04.11.2010 р. відповів для Devais  
answerview
получай фашист гранату( 08_lol  08_lol  08_lol ) опір обмоток котушки запалення: первинна--0,1-1,0 ОНМ; втринна обмотка --з свічним ковпачком(і  високовольтним проводом) 7-9К ОНМ, без  ковпачка 3-4К ОНМ це матчасть(яку я знаю років з12) з книжульки (неполінувався піти в гараж), ну і "бронепровода" в ній я ненайшов ,таки -високовольтний ,навіть російською 11_blum  а ще опір електромагнітного датчика -1-10 ОНМ, напруга що поступає з датчика - вище 2.1v, напруга  на обмотку датч. хола вище 120v. я ще надодаток перевіряю чи котушка не пробита на масу. і візуально на наявність мікротріщин(ковпак, провід і котушку)
все знати неможливо(і непотрібно) - добре знати де це все мона найти!
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
like
good
bad
shockingly
04.11.2010 р. відповів для ivasikr  
answerview
Лови гранату обратно 30_crazy
Речь шла о бронепроводе, а не о датчике холла, катушки зажигания, генераторе и т.п. те цифры что ты привел я и так прекрасно знаю и их не оспариваю. Как вся эта система работает тоже знаю.
like
good
bad
shockingly
04.11.2010 р. відповів для Devais  
answerview
думаю якшо зара  почнемо доказувати один одному хто розумніший (не длятого зібрались)то буде стопроцентний бан! пиши як хочеш, але "ми тоже не ликом шиті" 21_umnik тему про бронепровід рахую вичерпаною!(але незакінченою 03_biggrin ) усьо, незасмічуєм  тему про скути! 20_drinks
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
like
good
bad
shockingly
servar
04.11.2010 р.
answerview
Эй, горячие финские парни...
По поводу провода, что интересно, в 8 случаях из 10 говорят "броне провод", может не совсем правильно, но всем понятно. Вы мне лучше вот что скажите. Сколько приходит на катушку зажигания? Кстати Денис, вскрыл я опять жгут, и эта Китайская зараза завелась.
like
good
bad
shockingly
04.11.2010 р. відповів для servar  
answerview
по ідеї на котушку має йти 12v
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
like
good
bad
shockingly
05.11.2010 р. відповів для servar  
answerview
Сколько приходит на катушку зажигания?

Приблизительно 40 Вольт (хотя в некоторых источниках встречал до 120 Вольт пишут), причем импульсом, т.е. разрядка конденсатора.
Но не как не 12 вольт.
вскрыл я опять жгут, и эта Китайская зараза завелась.

Эм...кстати осмотри еще клемы разъемов на предмет окисления например. У меня был прикол, что провод выскочил из зажима клемы.
like
good
bad
shockingly
08.11.2010 р.
answerview
Привет всем!!!
Honda sh 150i ~ Viper Wind 80cc
like
good
bad
shockingly
09.11.2010 р. відповів для vadikN13  
answerview

ищи в обозначеном месте 99_yes

Спасибо, нашел. А то я в сумерках ковырялся и не видел явного. Разобрал, обнаружил поломку крепления рычага заднего тормоза.
Где их можно купить в Киеве?
like
good
bad
shockingly
09.11.2010 р. відповів для michail  
answerview
01_smile да не за что, рад помочь 17_wink
по поводу запчастей, я бы ехал на центральный авторынок, там много всякого к скутерам, а еще лучше пошарь в нете 89_gamer1 , конструкция ФАД очень схожа с Вайперами, Хорсами, Максами и т.п. так что проблем думаю не возникнет 86_bye
like
good
bad
shockingly
1••84858687888990••175
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин