Едет как по маслу.
это же можно и натот свет на таком апарате попасть
просто ужас ......
я на своем Ф5 ЮБР-125 сделал не напрягаясь. А внешний вид и состояние техники во многом зависит от хозяина-имхо
(страный ты какой-то обьем двигателя почти в двараза больше а ты считаешь что ты совершил подвиг).
Едет как по маслу.
но я где то на форуме читал что чел на 150 назад ставил!я сейчас не знаю на чем остановиться на Випере,Зонгшене 200гс или Спарк р6!радует только что сейчас проблемы в бизнесе и денег нет ни на какой
так что еще есть время повыбирать
это же можно и натот свет на таком апарате попасть
просто ужас ......
я на своем Ф5 ЮБР-125 сделал не напрягаясь. А внешний вид и состояние техники во многом зависит от хозяина-имхо
(страный ты какой-то обьем двигателя почти в двараза больше а ты считаешь что ты совершил подвиг).
это же можно и натот свет на таком апарате попасть
просто ужас ......
я на своем Ф5 ЮБР-125 сделал не напрягаясь. А внешний вид и состояние техники во многом зависит от хозяина-имхо
(страный ты какой-то обьем двигателя почти в двараза больше а ты считаешь что ты совершил подвиг).
причем здесь все это
я писал камент выше к упомянутой ссылке http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=10882&hl=viper+f5 которая говорит о том что - качество металла на ф-5 просто никудышнее , посмотри сам по той сылке - когда рама разваливается на ходу и весь метал как пенопласт .... здесь я думаю уже ничего независит от хозяина и его рук, смысл моего поста выше был в том что я бы побоялзя ездить на мотоцикле который разваливается на ходу - а ты пишешь что ты сделал юбр - ненапрягаясь 
там было полное описание дел F5 после 5400 км пробега... а жаль ...была очень интересная инфа раскрывающая истиное качество этого аппарата ... p/s не в обиду владельцам но я еслибы выбирал то взял бы Зонгшен .

перетерся трос спидометра...

перетерся трос спидометра...
