Показати повідомлення
			
				Здесь обсуждаем двигателя марок 152QMI, 157QMJ, 158QMJ (а также подобные GY6 и их модификации) объемом 125сс и 150сс
Обсуждение популярных моделей с такими движками:
1. 
Eriskay Status 150 cc - обслуговування, ремонт, експлуатація - с таким же двигателем
2. 
Viper Storm 150
3. 
Viper Cruiser 150cc - обслуговування, ремонт, експлуатація
4. 
Viper Cruiser, Alfamoto Tourist, Jinding JJ150T, Huatian HT150T-15, Geely 150 t2, Fada FD150T-24 и подобные
Общие вопросы:
1. 
139QMB в разрезе
2. Здесь обсуждаем: 
Максимальная скорость на китайцах 125-150 куб
3. 
Замена подшипников на коленвале
4. 
Куча тем с обсуждением техники, у которой такой же движек
Тюнинг:
Тюнинг 157QMJ, 157QMI (GY6) 
				Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
			 
			
		 
		
			
			
				привет фотик.. Слушай, а у меня похожее, но не вибрация а какой то резонанс,гул, причем рывками. Начинается где то от 60 км...Двигатель при этом работает ровно и в движении рывков нет
				Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
			 
			
		 
		
			
			
				Ну а рывков в движении то нет 

  Или может ремень так резонировать? Особенно этот звук и гул ощущает пятая точка 

 Едешь как на поезде... 

 
				Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
			 
			
		 
		
			
			
				Успокоил.. А тоя уже думал, что подшипник так гудит...Но тоже задумывался-почему рывками...Подшипник или гудит постоянно или не гудит. Это только мы, люди-можем "гудеть" а можем и не "гудеть" 

 
				Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
			 
			
		 
		
			
			
				причём вал,балансируется задний варик и  колокол  и генератора
				Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
			 
			
		 
		
			
			
				О, та же фишка. Когда газ даёшь гул пропадает, а потом гул с переодичностью. Как кто болгаркой резанёт и уберёт, резанёт уберёт.
			 
			
		 
		
			
			
				дабы вас не мучала вибрация, есть очень хороший метод! Берете паралон толщиной не меньше 3-5см.,скотч и приматуем его к сидушке, в худшем случае к 5й точке! и вуаля))  
  
  
также и со всема остальними частями тела, которые прикасаютса к вибрирующему елементу))))
 
				Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650 
Змінено: 13.06.2010 р., Speedy
			 
			
		 
		
			
			
				Проверь на всякий случай плату сцепления,нет ли перекоса в колодках.
				Подпись отсуцтвует
			 
			
		 
		
			
			
				у меня до 40 км едит норм а после 45 начинает вибрирует
			 
			
		 
		
			
			
				а может сайлентблокам хана,на высоких оборотах на подножке движок колбасит
			 
			
		 
		
			
			
				Причин может быть несколько: 
1. Грязные колодки. 
2. Некачественный, или изношеный ремень. 
Может еще есть причины, но выше перечисленные, это те с которыми мне приходилось сталкиватся. 
В первом случае помогла чистка колодок сцепления мелькой наждачкой. 
Второй вариант решается заменой ремня.
			 
			
		 
		
			
			
				Если купить нельзя, одень резиновую трубку см-20 и всё. если будеш одевать всякие бенз. фильтра- попрёт масло из всех дыр.
			 
			
		 
		
			
			
				На кастомах с харлеевским движком вентиляция картера (сапун) чаще всего выводится в самый низ рамы (где не видно) шлангом (конечно в мет. аплетке чтоб красиво 

 ) и на конце прикручивется маленький фильтр, по типу фнс (мет. сетка и фильтрующие волокна и естественно хромированный корпус 

 ) чтобы масло выбрасываемое сапуном уходило на улицу но назад через трубку не проникала бы пыль. Для кастомов проезжающих 300-400км за сезон от силы это нормально но для городских моторов я думаю не очень удобно, однако с чисто технической стороны вполне допустимо.
 
				Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
			 
			
		 
		
			
			
				Сколько заливать масла в Торнадо в движок и редуктор ?  157 двигатель как на шторме. Поделитесь опытом.
			 
			
		 
		
			
			
				В двигатель где-то 750грамм (смотри по щупу,чтоб уровень был где-то посередине "вафельки" на щупе ) , а в редуктор увы не подскажу...
				Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
			 
			
		 
		
			
			
				157-й мотор не любит перелива, так что то что выбито на картере ( 750 мл ) многовато будет. Я в такой мотор лил строго глядя на щуп, середина "ёлочки" на вставленном ( на вкрученном будет таким образом вся ). По объёму это выходило 650-670 мл. Кстати если сливать масло через крышку с сеткой- влезет ещё меньше, надо откручивать сливной болт на стороне варика и в наклоне сливать ещё около 70-80 грамм. В редуктор 100 мл, причём последние 20 влезут при наклоне скута ( я под лапу центральной подножки клал досточку ).
				Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
			 
			
		 
		
			
			
				у меня 152 двигатель по мануалу если неперебирал движок то 800 мл а если перебирал то 900 мл, а в редуктор 100 мл
			 
			
		 
		
			
			
				мотор 750-800, редуктор 110
				- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))