, хочу его оставить как основной, чтобы постоянно ездить, поэтому хочу довести до идеального состояния, перекрасить, вычистить, всяких примочек нацеплять
кароче наполеоновские планы.Но. В двигло никогда не лез, поэтому сам стремаюсь лезть туда. А двигло это сердце мотоцыкла, без него никакой тюнинг ничо не стоит, потому что я хочу на нём ездить, а не смотреть.




восновном проблем несколько - сцепление, зажигание и карбюратор. Последний надо настроить. она ваще себя в этом плане очень странно ведет.. бывает вроде норм выстрою карб, а в следующий раз уже ревет как будто газ даю на максимум!! сцепление - какой то большой ход у ручки.. я его почти не чувствую
хотя это естественно - у меня до этого была коробка с автоматическим сцеплением! просто убрал газ, клацнул передачку, и газ обратно выкручиваешь) а с зажиганием ваще непонятки)

классный мотоцыкл.. я помню когда наконец пришел.. завел.. сел с сетрой и мы акуратно поехали 40кмч.. мм, как приятно! особенно после Вайпера Актива.. удобно сидишь, высоко, ощущаешь себя по другому, а аморт ваще явно расчитан на 1 человека - слишком мягкий, как будто на подушке ездишь
так вот я когда проехзался и через 3-4 км у меня кончился бензин(после чего вручную толкал до стоянки) - я не понял - а нафик то на яве гонять по 160км ч или дето типа того? если итак получаешь кайф от езды... хотя может это мне так пока из-за непривычки + только ведь недавно был вайпер актив
ваще табуреточка легенькая, подрывная..)) и с вибрациями в жопе, что ужас 



