Показати повідомлення
			
				Стоит ли брать яву как первый мотоцикл?И если брать то какую лучше модель?
Змінено: 03.05.2009 р., Vervet
			 
			
		 
		
			
			
				У меня была ява первым мотоциклом. Ни каких проблем. Все прекрасно рулится и управляется. Читаю недавно журнал мото. Описание нового круизера кавасаки. Одно из достоинств - лампочка 110 ватт. У меня такая стояла 7 лет назад на яве. Я сейчас бы поменял свой вайпер на яву. Раз потратился бы на ремонт и ездил бы долго и счасливо оставляя позади все 200 кубовое китайское барахло
			 
			
		 
		
			
			
				Spirit - если руки не из жопы - то можешь взять! Лучше до 350 кубов.  
только НО! У тебя прав видимо пока нет, да и навыков езды на подобной технике то же нет.И ездий пока не более 70 в час !!
Ява - она есть классика, вся продумана и расчитана! и при наличии з/частей , рук и головы, будет служить долго и верно! А 6 или 12 вольт - нет никакой разницы. переделывается на раз!
То, что делает кетай - копии и переделаные модели. Притом переделанные не в лучшую сторону.
Умение самому ремонтировать свой мотоцикл ещё никому не вредило.
на мото.киев.уа были весьма хорошие явы! к осени позаглядывай - може их будет побольше выставленно на продажу.
Небойся сделать первый шаг! нравится - бери! 

 
				Когда есть рельсы - крылья не нужны!!
			 
			
		 
		
			
			
				Нет, не брать однозначно. А тем более как первый мотоцикл.
Возми YBRя, если дорого то китайца. 
125 кубиков в самый раз как первый мотоцикл.
			 
			
		 
		
			
			
				Спасибо всем =)Сколько людей столько мнений=)Не думал что эта тема так затронет всех)
			 
			
		 
		
			
			
				Здравствуйте, форумчане. Скажите пожалуйста где сейчас можно найти хорошие запчасти на яву старушку ?
			 
			
		 
		
			
			
				На разборках на базаре! Люд тащет всякую хрень , а барыги продают!
			 
			
		 
		
			
			
				я думаю стоит о4ен надезний матоцикл у меня старушка 350правда я ее усоверщенствовал поставил каропку более надежную и вабще  гора не знаю не разу не подводила но светую брат какую ни буд поновее 12 валтовую они вабще бомба
			 
			
		 
		
			
			
				638 по хуже 634, достоинство лиш в вилке передней и 12в.
			 
			
		 
		
			
			
				У меня была 634! Вещь бомба. Ява вещь и китайцам по качеству до Явы ооочень и очень далеко. Да что тут говорить Восход 3м по качеству и моторесурсу лучше чем любой китай, а Ява и 50 тыщь набегае, и по состоянию будет лучше чем любой китай. Если и кто конкурент Яве то это только японцы. По качеству даже немцы чехам проигрывали, ведь чехи первыми создали 4х тактную 500 кубовую Яву в 1952 году. Кто не верит юзайте поиском гугл в помощь. А скорость этой Явы была 140 км в час. Так что касается Явы то Ява рулит однозначно, а китай курит бамбук!
				Люблю свою страну и НЕНАВИЖУ гОСУДАРСТВО!
			 
			
		 
		
			
			
				Ну что касается Явы то советую зайти на сайт jawaold.su и посмотреть сколько Яв еще бегают по дорогам России Украины Белоруссии и сделать выводы. И вот для ознакомления ссылка на характеристики Явы 500, выпущена в 1952 году. Когда японских байков даже в проекте небыло.http://jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=other-500ohc
				Люблю свою страну и НЕНАВИЖУ гОСУДАРСТВО!
			 
			
		 
		
			
			
				Если ты молод и свеж-то на такие АНАХРОНИЗМЫ смотреть грешно... Всему свое время! Ява любой модели это прошлый век. Современный байк (кроме китайского) - это техника для души и для тела.....Лучше подкопи деньжат годик-другой и ты не будешь растерзан сомнениями что купил хлам в 21 веке ! 

 Смотри вперед а не оглядывайся. Удачи 

И пусть мотор как музыка звучит!
			 
			
		 
		
			
			
				Ява она и в афтрике ява!
У мя 350-634... бегает... еще и как... батя на ней с 16ти лет ездил и я еще юзаю... 
конечно если взять уже убитую, то прийдеться попотеть
				Жги покрышки, а не душу...
http://ussrmoto.pp.net.ua
			 
			
		 
		
			
			
				если уже хочется чтото недорогое , мощное и толковое , то я бы на твоём месте взял Урал (на крайняк МТ). Эти мотыки превосходят яву во всём: динамика , скорость , устойчивость и надёжность. Да кстате , у большинства  слово МТ или Урал асоциируется с расходом как у волги , 15-20 лет назад так и было , сейчас выпустили модернизированные карбюраторы К63 - расход 5-6 л /100 км и К68 - расход 4-5 л /100 км и это реально , у меня много знакомы , которые ездят на тяжёлых , у некоторых стоят К63 , а у других К68. Так что думай , сам хочу тяжёлого взять себе , тебе достаточно проехаться на нём и ты тоже сразу захочеш  

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE6481AA.png
			 
			
		 
		
			
			
				На сколько я знаю, тяжолые моты , типа мт - надежны. если крейсер не превышает 80 км. При длительной езде со скоростью более 80км.ч - шабашит колено!
 я ва, по паспорту, в крейсере - 105 км.ч
			 
			
		 
		
			
			
				ставится скоросная планетарка и хвостовик или длинная 4-я передача , или 5-тиступка и движёк на 110-120 чувствует себя как в стоке на 80. В этом то и прелесть советской техники , что затюнить можно почти всё и деталей валом ну и конечно же цены радуют 

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE6481AA.png
			 
			
		 
		
			
			
				Да на кой ляд она тебе нужна эта ЯВА?!! 

  Если ты про сигареты-можно покурить, если ты о мотоцыкле-был такой хороший мотык в союзе. А хороший он был потому, что небыло альтернативы 

  Теперь вон, выбирай -нехочу.... Зачем себе усложнять жизнь, она и так сложная... Тут где то , кто писал об акциях в Киеве на мотоцыклы Кивей и т.п-проройся, найди, купи и будет тебе счастье 

Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.