MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.12, 13:41
44
+3 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Обкатка и её особенности

Переглядів: 14192
12.05.2009 р.
answerview
Доброго вечера всем собратьям! Я давненько не появлялся на форуме, но сейчас решил зайти и порадовать вас новой темой на которую наверно буду ждать ответы неделю) Так вот я установил поршневую 65сс и уже накатал 50км...ещё 1450 осталось. Собственно чего я тему поднял - езжу как положено 30км/ч, но все таки разок решил разогнатся посмотерть что он может, и в итоге он больше 40 вагше не едет. Сначала яч думал что это тепловой прихват и повышеное трение, но на холодлную он тоже не прёт более 30((( Хотя холостые просто идеал заводится с полуоборота, рвет и мечет, становится на дыбы, разгон до 30 за 4с...проверял ход иглы - норм. я думаю что это карб так как он настроен под 50сс и видимо када газ на максимуме для лишних 15сс бензинчика то и не хватает, так как обороты он не спешить набирать после 30. фильтр читсил все продувал ремень вар все новое...подскажите что мне регулировать - качество смеси или как то похимичить с жиклёром. Я хочу что бы мне ПОДРОБНО  описали как влияет на работу карба положение жиклера (выкручен на оборот на два...) что дает его рассверливание и на какой диаметр стоит пробовать. ну и вобще предположени ятакой низкой скорости.
Так же на хочу засорять форум лишними темами.Есть вопрос по поводу пускового обогатителя. как он работает, какой напруг на него идет(ровно 12 или оно меняется тк читал что там терморезистор есть) и есть ли там полярность а то у меня к нему оба черных провода идут. Хочу сделать его управляемым - нажал на кнопочку и дури прибавилось.. сегодня на дио у чувака такую систему видел, правда катит тока када в горку едешь. Спасибо надеюсь на толковые ответы. 07_dirol
РОк н Ролл
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nom_YamahA_31.png
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
12.05.2009 р. відповів для loluloll  
answerview
Обкатка после установки новой ЦПГ не 1500 км--а 400-500 км.Для нового скута обкатка 1000км.А вот ручку выкручивать ,обкатав 50км ,даже разок ,не стоило бы.
А вообще порули поиском--ответы на твои вопросы уже есть в темах.Да и принцип работы карба и обогатителя описывался много раз.Кнопка на электро обогатитель--бред,СТАВЬ РУЧНОЙ ОБОГАТИТЕЛЬ.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р. відповів для loluloll  
answerview
Для начала подними иглу,и добавь воздуха,не регулировкой карбюратора,а воздушным фильтром-если в крышке воздухана стоит заборный патрубок,сними его-этим ты увеличиш количество воздуха.Немного поездить надо,и по цвету свечи посмотреть,какая смесь получается.Я брал китайски рем комплект,и потихоньку разворачивал жиклеры,пока не добился устраивающей меня работы двигателя.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
В воздухане нет ниче такого, только вхоид и выход). расскажи подробнее о жиклёрах, у меня тож ремкомплект валяется. 07_dirol
РОк н Ролл
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nom_YamahA_31.png
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
я брал поршневую у парня который профессионально крутит скуты и ваше гуру в этом деле. он мне сказал что если я хочу что бы поршневая служила долго то обкатать надо минимум 1000, а лучше если 1500так как на SEE есть какойто слой который после тыщи еще не притирается(в цилиндре).
РОк н Ролл
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nom_YamahA_31.png
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р. відповів для loluloll  
answerview
Пока не поставишь больше жиклёр не в коем случаи не увеличивай воздух, он у тебя и так беднит и это грозит перегревом и прихватом и клином. И как правило при этом он держит супер холостой. Увеличь на 7-10% от стока. Смотреть свечу если белёсая то точно беднит.
like
good
bad
shockingly
13.05.2009 р.
answerview
Мне тож мастер советовал минимум 1к кэмэ обкатывать после расточки поршневой под 1 ремонт, поршень мототеч. Но я вряд ли вытерплю столько...  49_music
И в тему названия темы 01_smile расточил поршневую под первый ремонт, откатал 200 кэмэ <30, 200 кэмэ <40 ну и сейчас с горки до 50 выкручиваю, в гору все ж таки больше 40 не выжимаю. И залил в бензин пакетик ХАДО восстановитель компрессии... Еще 2 пакетика, согласно инструкции, пустил в маслобак. Еще 100-200 километров откатаю и, наверное, можно будет устроить скутеру проверку, предварительно залью еще дисульфид молибдена, чтобы прихвата не было... Кстати с ХАДО машины без масла гоняли по сотням кэмэ специально для проверки - без клинов и прихватов! Посмотрим, что будет...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
13.05.2009 р.
answerview
Кстати, когда я себе установил 65сс, то больше 40 я не смог разогнатся. Больше пошло после обкатки. Тоже думал че за бред
Нужно делать так - как нужно, а как не нужно - делать не нужно!
like
good
bad
shockingly
14.05.2009 р. відповів для loluloll  
answerview
Установил кубатуру? Молодец, но забыл о питании и выхлопе 61_punish . В стоке все рассчитано на 50сс, по этому и душит!  28_bad Прироста мощности в таком случае ожидать просто наивно 15_badgrin  Нужно ставить карб с большим(чем имеется) диффузором, либо разбивать жиклер 27_dash . К тому же нужно химичить с глушаком, либо ставить вонючий китай 19_negative , от 70сс аппарата, предварительно переделав крепление и трубу. А насчет обкатки, то 500 км - с головой хватит на любую поршневую, даже самую суперовую!!! 03_biggrin
З.Ы.: Да, и во время обкатки желат. добавлять масло в бенз, 30 гр/10 л.
DIOводы всех стран, объединяйтесь!!!

НЕНАВИЖУ кИТАЙ!!!
like
good
bad
shockingly
14.05.2009 р. відповів для loluloll  
answerview
Пару слов напишу  08_lol  ты поставил новую ЦПГ там компрессии просто нет она появиться после где-то 300км ты сам ето почуствуеш. Я на Априльке тоже поменял проехал 350км дал газку больше 60 не валит потом мне умные люди сказали, что пока поршень не притрётся он не даст свой максимум, сейчас я уже проехал 900км. но особо не даю жару Априлька валит 80км разгонял пару раз.А то что пишут обкатать ЦПГ 300км не ведись ты сам по скутеру будеш чувствовать.
Aprilia Sr125сс 2Т Да не фига не идет, да 50 кубиков, по чему 160на спидометре ? Так то в милях.
Хрен продам свою Aprilia..Круче мопеда тупа нет. Кто-то платит за экономию,а я за мощность. З,Ы-2 ра
like
good
bad
shockingly
14.05.2009 р. відповів для loluloll  
answerview
рвет и мечет, становится на дыбы, разгон до 30 за 4с.

крутая обкатка  30_crazy
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
14.05.2009 р. відповів для Antosha  
answerview
Пару слов напишу  08_lol  ты поставил новую ЦПГ там компрессии просто нет она появиться после где-то 300км ты сам ето почуствуеш. Я на Априльке тоже поменял проехал 350км дал газку больше 60 не валит потом мне умные люди сказали, что пока поршень не притрётся он не даст свой максимум, сейчас я уже проехал 900км. но особо не даю жару Априлька валит 80км разгонял пару раз.А то что пишут обкатать ЦПГ 300км не ведись ты сам по скутеру будеш чувствовать.


Не, ну 300, понятное дело, мало! А насчет компресси вот это ты зря! Я вот менял поршню на ремонтную, точил цил. Обкатал в холостую пару дней. Компрессия была 11 атм., потом дал 100 км со скор. 30. Потом решил попробовать на максималку - 70 свободно! 56_yahoo (повторять не советую, т.к. риск поймать термоприхват и клин!)
Так что тут просто пока еще здоровое трение в цилиндре, по этому и не выжимает. Ну а по питанию и выхлопу полюбому задушка 28_bad , нужно работать!
DIOводы всех стран, объединяйтесь!!!

НЕНАВИЖУ кИТАЙ!!!
like
good
bad
shockingly
14.05.2009 р.
answerview
И на этот счет у меня своё мнение есть! обкатывал свои скуты минимум 800, а то и 1200км и никто меня не переубедит, что это лишнее!
Я свою Ямаху Гир на китайском поршне обкатывал 1200км, иногда давал ему жизни, но это пару сек. Результат на лицо, как говорится- после 13000км пробега компрессия скута составляет 11". С тех пор я понял одно, что обкатка- это самое важное, это тот момент, когда всё абсолютно зависит от тебя, когда ты закладываешь в скутер весь его потенциал, его надёжность, его резвость, выносливость, и его ресурс! спустя 13000км его подрывает на козу, заводится с полтыка...
Обкатывайте всегда бережно- это самая ответственная задача!
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
15.05.2009 р.
answerview
всем зСпасибо а ответы, очень благодарен что мне откликнулись. Не было возможности зайти неа форум. Ну начну с того что мне знакомые посоветовали начать проверку воздухан-свеча-карб. я ж разобрал тока собьраную машинку 02_sad (тока покрасил и накклеечки посадил). выкрутил свечу - а она ЧЕРНАЯ!!!! тоесть наоборот богнатит!!! и внизу её какойто нагар напоминающий сгустки смолы и песка. зафигарил в котел бенза и качал пока снизу вся черная кака не вылилась. масла многовато налил видно в бензобак. потом снял воздухан, попробовал без него - до 30 норм а после 30 глохнет и из патрубка бенз течет. поставил снова фильтр, выташил из него трубочку заборники(диаметр дырки стал больше на 5мм) и так же хрень. короче воздуха хватает и от большего еего количетсва наоборот глохнет. снял карб, жиклер холостого хода вывалился так как был закручен еле еле(хорошо что не в дороге отвалился). все затянул прочистил. щаценил свой главный жиклёр - на нём написано 78(это ж наверно 0,78мм???) продул все хорошенько. у меня валяецо ремкомплект китайский примерял евойный жиклер, так там (по глазомеру) дырка ваше 0,5 т.е. меньше чем на стоке!!! и стружка внутри была медная . из этого комплекта япоставил тока прокладку и болтик качетства смеси(сток под * а китайский под обычную отвертку - теперь * с собой не вожу так как все болты теперь под обычную, место экономлю). Все таки добрался до обогатителя..разобрал и был весьма удивлен. внутри какаято медна втулка 2 электрода а между ними какой то кружок из таинственого материала, испугался собрал все назад. но он так и не заработал. он же должен иглу туда сюда сувать??? он у меня походу ваше не работал никада!!!! я его подклюбчил к аккуму он тока греется и все((((. завел прокатился ....35 еле еле..  все перебрал. пожалуй осталось 2 аргумента: ждать конца обкатки, либо слишком доская пружина торка. а что за хадо такое что лить для обкатки надо а ну ка расскажите! 07_dirol
РОк н Ролл
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nom_YamahA_31.png
like
good
bad
shockingly
15.05.2009 р. відповів для loluloll  
answerview
47_mail черная свеча - признак того, что масла у тебя много. Бенз течет из карба - значит или перелив (проверь уровень бенза на разных оборотах), или неисправен лепестковый, и обратной волной бензин выдувает наружу, руку приложи к воздушному патрубку карбюратора, если отчетливые ударные волны чувствуешь, проверь работу лепестков. А богатит зверски потому как обогатитель нихрена не работает. Ты его подключи и подожди. Он греться и должен. Там такая хреновина типа таблетки и 2 клеммы, это нагреватель, а ниже что-то типа цилиндра, внутри то ли газ, то ли жидкость, не разбирал. Когда цилиндр нагревается (где-то через минуту), поршень опускает иглу обогатителя. Без обогатителя ты заводиться будешь с трудом, а с открытым обогатителем расход будет как у легковухи и тяги не будет из-за слишком обогащенной смеси... Проверь чтобы шток обогатителя, на котором игла сидит, выходил где-то на 1см через минуту-полторы, если не пашет - под замену... масла на обкатке мастер советовал 100 кубиков на 10 литров.
На тебе: http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=2071&tid=8
напиши какой номер картинки твоей свечке соответствует...
А про хадо здесь: http://www.xado.biz/#q_001
и здесь: http://www.xado.ru/index1.html
(не реклама!)
причем в редукторе эта штука уже тысяч 5 отходила, вой уменьшился, хотя люфт подшипника скольжения полностью не устранен, но, надеюсь, жизнь редуктору эта химия продлит. Вот сейчас по совету друга в движок залил. Правда после этой обработки котел растачивать лучше не давать - токарь морду набьет  03_biggrin резец у него от этой штуки убьется быстро...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 15.05.2009 р., Akeno
like
good
bad
shockingly
17.05.2009 р. відповів для Akeno  
answerview
ну у меня на 7 похоже. я и незнал что он у меня с поломаным обогатителем гонял)))) внутри него был бензин и из за этого он видимо не работал. я его собрал и подключил - штырек вылез на см где то потом через минуту залез обртно када я его отключил. я наездил уже 250км скутер лучше едет и реще. Похоже все дело в обкатке. завта собираюсь купить хадо. карб настроил - по запаху из глушака 08_lol  сидел нюхал ....
РОк н Ролл
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nom_YamahA_31.png
like
good
bad
shockingly
25.05.2009 р. відповів для SergioStreet  
answerview
И на этот счет у меня своё мнение есть! обкатывал свои скуты минимум 800, а то и 1200км и никто меня не переубедит, что это лишнее!
Я свою Ямаху Гир на китайском поршне обкатывал 1200км, иногда давал ему жизни, но это пару сек. Результат на лицо, как говорится- после 13000км пробега компрессия скута составляет 11". С тех пор я понял одно, что обкатка- это самое важное, это тот момент, когда всё абсолютно зависит от тебя, когда ты закладываешь в скутер весь его потенциал, его надёжность, его резвость, выносливость, и его ресурс! спустя 13000км его подрывает на козу, заводится с полтыка...
Обкатывайте всегда бережно- это самая ответственная задача!


Проехал с начала обкатки 1000 км. До 40 км. в час всё нормально. На скорости 45 – 50 глохнет. Думаю, мотор сильно нагревается и происходит прихват. Сколько надо ещё проехать, что бы не было такой фигни? И вообще кто знает от чего такое происходит?
Поршень плохой или цилиндр не правильно расточили? Или еще не притёрлись детали?
Научитесь жить весело не смотря не на что...
like
good
bad
shockingly
25.05.2009 р. відповів для vo  
answerview
И на этот счет у меня своё мнение есть! обкатывал свои скуты минимум 800, а то и 1200км и никто меня не переубедит, что это лишнее!
Я свою Ямаху Гир на китайском поршне обкатывал 1200км, иногда давал ему жизни, но это пару сек. Результат на лицо, как говорится- после 13000км пробега компрессия скута составляет 11". С тех пор я понял одно, что обкатка- это самое важное, это тот момент, когда всё абсолютно зависит от тебя, когда ты закладываешь в скутер весь его потенциал, его надёжность, его резвость, выносливость, и его ресурс! спустя 13000км его подрывает на козу, заводится с полтыка...
Обкатывайте всегда бережно- это самая ответственная задача!


Проехал с начала обкатки 1000 км. До 40 км. в час всё нормально. На скорости 45 – 50 глохнет. Думаю, мотор сильно нагревается и происходит прихват. Сколько надо ещё проехать, что бы не было такой фигни? И вообще кто знает от чего такое происходит?
Поршень плохой или цилиндр не правильно расточили? Или еще не притёрлись детали?

Что угодно. Опиши характер того, как глохнит!
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
25.05.2009 р. відповів для vo  
answerview
1000 км. для обкатки в принципе достаточно. Но если прихваты постоянно идут, причины могут быть разные: некачественная расточка (не выдержан зазор и геометрия, нет хона)цилиндра, само качество материала, из которого изготовлена  ЦПГ, низкая производительность или отказ маслонасоса, и даже некачественное масло. Если были прихваты, тем более несколько, то уже от этого мотора никогда 100% мощности и приемистости не добьёшься.
Я бы наверное на твоем месте расточил бы цилиндр под следуюший ремонт у ХОРОШЕГО специалиста. Обязательно заранее приобрести ремонтный поршень, под который и точить. Рекомендуемый зазор - 0,05, но нормальные спецы и так знают.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
25.05.2009 р. відповів для SergioStreet  
answerview
В цилиндре звук дррр и мотор тормозит. Скут идет юзом.
Научитесь жить весело не смотря не на что...
like
good
bad
shockingly
25.05.2009 р. відповів для vo  
answerview
В цилиндре звук дррр и мотор тормозит. Скут идет юзом.

дрррр?!
Взрослый человек, а характер звука описать не можете))))))))))
прое 01_smile  03_biggrin хали Вы предостаточно как для обкатки...
смотрели подачу масла? дым с трубы идет, свеча что показывает?!
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин