

расточил поршневую под первый ремонт, откатал 200 кэмэ <30, 200 кэмэ <40 ну и сейчас с горки до 50 выкручиваю, в гору все ж таки больше 40 не выжимаю. И залил в бензин пакетик ХАДО восстановитель компрессии... Еще 2 пакетика, согласно инструкции, пустил в маслобак. Еще 100-200 километров откатаю и, наверное, можно будет устроить скутеру проверку, предварительно залью еще дисульфид молибдена, чтобы прихвата не было... Кстати с ХАДО машины без масла гоняли по сотням кэмэ специально для проверки - без клинов и прихватов! Посмотрим, что будет...
. В стоке все рассчитано на 50сс, по этому и душит!
Прироста мощности в таком случае ожидать просто наивно
Нужно ставить карб с большим(чем имеется) диффузором, либо разбивать жиклер
. К тому же нужно химичить с глушаком, либо ставить вонючий китай
, от 70сс аппарата, предварительно переделав крепление и трубу. А насчет обкатки, то 500 км - с головой хватит на любую поршневую, даже самую суперовую!!!
ты поставил новую ЦПГ там компрессии просто нет она появиться после где-то 300км ты сам ето почуствуеш. Я на Априльке тоже поменял проехал 350км дал газку больше 60 не валит потом мне умные люди сказали, что пока поршень не притрётся он не даст свой максимум, сейчас я уже проехал 900км. но особо не даю жару Априлька валит 80км разгонял пару раз.А то что пишут обкатать ЦПГ 300км не ведись ты сам по скутеру будеш чувствовать.
ты поставил новую ЦПГ там компрессии просто нет она появиться после где-то 300км ты сам ето почуствуеш. Я на Априльке тоже поменял проехал 350км дал газку больше 60 не валит потом мне умные люди сказали, что пока поршень не притрётся он не даст свой максимум, сейчас я уже проехал 900км. но особо не даю жару Априлька валит 80км разгонял пару раз.А то что пишут обкатать ЦПГ 300км не ведись ты сам по скутеру будеш чувствовать.
(повторять не советую, т.к. риск поймать термоприхват и клин!)
, нужно работать!
(тока покрасил и накклеечки посадил). выкрутил свечу - а она ЧЕРНАЯ!!!! тоесть наоборот богнатит!!! и внизу её какойто нагар напоминающий сгустки смолы и песка. зафигарил в котел бенза и качал пока снизу вся черная кака не вылилась. масла многовато налил видно в бензобак. потом снял воздухан, попробовал без него - до 30 норм а после 30 глохнет и из патрубка бенз течет. поставил снова фильтр, выташил из него трубочку заборники(диаметр дырки стал больше на 5мм) и так же хрень. короче воздуха хватает и от большего еего количетсва наоборот глохнет. снял карб, жиклер холостого хода вывалился так как был закручен еле еле(хорошо что не в дороге отвалился). все затянул прочистил. щаценил свой главный жиклёр - на нём написано 78(это ж наверно 0,78мм???) продул все хорошенько. у меня валяецо ремкомплект китайский примерял евойный жиклер, так там (по глазомеру) дырка ваше 0,5 т.е. меньше чем на стоке!!! и стружка внутри была медная . из этого комплекта япоставил тока прокладку и болтик качетства смеси(сток под * а китайский под обычную отвертку - теперь * с собой не вожу так как все болты теперь под обычную, место экономлю). Все таки добрался до обогатителя..разобрал и был весьма удивлен. внутри какаято медна втулка 2 электрода а между ними какой то кружок из таинственого материала, испугался собрал все назад. но он так и не заработал. он же должен иглу туда сюда сувать??? он у меня походу ваше не работал никада!!!! я его подклюбчил к аккуму он тока греется и все((((. завел прокатился ....35 еле еле.. все перебрал. пожалуй осталось 2 аргумента: ждать конца обкатки, либо слишком доская пружина торка. а что за хадо такое что лить для обкатки надо а ну ка расскажите! 
черная свеча - признак того, что масла у тебя много. Бенз течет из карба - значит или перелив (проверь уровень бенза на разных оборотах), или неисправен лепестковый, и обратной волной бензин выдувает наружу, руку приложи к воздушному патрубку карбюратора, если отчетливые ударные волны чувствуешь, проверь работу лепестков. А богатит зверски потому как обогатитель нихрена не работает. Ты его подключи и подожди. Он греться и должен. Там такая хреновина типа таблетки и 2 клеммы, это нагреватель, а ниже что-то типа цилиндра, внутри то ли газ, то ли жидкость, не разбирал. Когда цилиндр нагревается (где-то через минуту), поршень опускает иглу обогатителя. Без обогатителя ты заводиться будешь с трудом, а с открытым обогатителем расход будет как у легковухи и тяги не будет из-за слишком обогащенной смеси... Проверь чтобы шток обогатителя, на котором игла сидит, выходил где-то на 1см через минуту-полторы, если не пашет - под замену... масла на обкатке мастер советовал 100 кубиков на 10 литров.
резец у него от этой штуки убьется быстро...
сидел нюхал ....
хали Вы предостаточно как для обкатки...