MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
23.09, 18:06
44
+9 °С
Ветер: 0 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Тюнинг двигателей 157QMJ, 157QMI (GY6) 125/150сс

Просмотров: 1074169, модератор: tsinik
GiM
24.05.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам

Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд

1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого   http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло   http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845

МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714

PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят  53_heart  53_heart  53_heart

ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ  УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас
Отредактировано: 04.02.2012 г., GiM
like
good
bad
shockingly
GiM
06.06.2009 г. ответил для homachok  
answerview
Андрей,спасибо за ответы,очень благодарен))) Это немногие знают.Одно мне не понятно,почему эти 157 движки в стоковом исполнении идут только 95 км/ч,если у меня 125ка тоже столько едит ?! 58_preved

85 км в ч реальная для 150 куб
Не слушай сказки ,,рыбаков,,
like
good
bad
shockingly
GiM
06.06.2009 г.
answerview
Привет всем
Купил  вариатор
Фирма ТАТА
Почему купил ? Потому что хана слайдерам за 4 тыс и опять разбило направляющие вариатора
Слайдеры были самодельные из фторопласта,так как на 157 qmj  заводских в продаже нет
Была предпринята попытка увеличить рабочий диапозон стандартного вариатора ,продолжив пастели роликов на стандартном вариаторе(по типу как на фото)
Результат впечатлил
На родной втулке при 6 тыс об 80 км в час(стандарт 7 тыс при 80 км в ч)
Вполне достойно
Далее 6.5 тыс- 90 км в час
Затем рост скорости пропорционально оборотам
7 тыс 95 км в час  ну и заветные 100 при 7.5 тыс оборотов(НАПОМНЮ ВСЕМ СКОРОСТЬ РЕАЛЬНАЯ,НЕ то ЧТО ПОКАЗЫВАЕТ СПИДОМЕТР,а ТА ЧТО ПОКАЗЫВАЕТ GPS)
Так как руки то кривые   постели получились с зазубринами,то есть хабздец роликам через 500 км
Поэтому то и купил ТАТА
Результаты сходные с расточенным вручную только Макс 100 км в час при 7.3 тыс об
835 ремень выходит заподлицо наружнему краю варика (сношенный на 1 мм)
Пришлось срезать наплывы внутри крышки вариатора,за них цеплял ремень
Денег отдал 160 грн ,против 340 за стандарт(наверное новая партия) и против1300 за полноходный Малосси
Вот такие дела

Типа как на фото(пастель)


А сегодня поставил ремень 842 на вариатор ТАТА
И был удивлен
Видать что вариатору с большим диапазоном передаточных чисел 835 ремень просто не давал работать до конца
То есть коротний 835 ремень натягивался по торкдрайву и по варику был еще запас,а 842 дал тот самый запас
Судите сами
842 ремень обороты при срабатывании вариатора 5.5 тыс вплоть до 80 км в ч
6 тыс оборотов -90 км в час
05_shok
6.5 тыс -100 км в час с горки,так как двигатель просто не раскручивается дальше
Ну и как положено тяга на малых скоростях как на стоковом вариаторе 41_dance2
Отредактировано: 06.06.2009 г., GiM
like
good
bad
shockingly
RA
06.06.2009 г. ответил для cacker  
answerview
Ну, раз уж такой офтоп развели...

Автомобильным положено врать. И врут они, как правило, в большую сторону. Но по ISO/DIN они не могут врать более, чем на 10%. По ГОСТУ -5%. Я сравнивал, как отечественными машинами, так и с иномарками. Так вот в первом случае, при скорости по моему спидометру -90, автомобильные показывали от 90 до 95км/ч, иномарки 90-100.


У меня на машине занижает - показывает 60 на спидометре, по ЖПСу 65
like
good
bad
shockingly
07.06.2009 г. ответил для GiM  
answerview
Я выбрал обьектом тюнинга вот такой вот аппарат



Изначально на нём стоял движок 125сс хотя и с длинным вариатором. Сейчас вкинул туда другой движок 150сс а родной лежит разобранный и ждёт тюнинговых деталей. У меня 2 движка и 2 концепции тюнинга. Один будет высокооборотистым, другой низкооборотистым (тяговым).

Дефик
Первый скутер в моем поиске
К сожалению не первый в наличии
Колеса в самый раз для бездорожья
Еще и подзадорили
Резину в перед кроссовую воткнули 15_badgrin

Это копия либерти моего 05_shok
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
like
good
bad
shockingly
RA
07.06.2009 г. ответил для laimen  
answerview
только 150ка  18_good которая на заднем ездит  01_smile
А твоя Либерти ездила на заднем?
Отредактировано: 07.06.2009 г., RA
like
good
bad
shockingly
POTAJ111
10.06.2009 г.
answerview
RA где  варик можна  теневый купить и поршневую 180
like
good
bad
shockingly
RA
10.06.2009 г. ответил для POTAJ111  
answerview
Поршневые будут только в августе, а варики есть
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 г. ответил для RA  
answerview
Андрей может не много не по теме (да простит меня GiM)тоже присматриваюсь к этому варику,у меня 125ка с 10"дисками,как думаеш в корпус станет?и ремень тоже прийдется менять-сток 743*20*30?
like
good
bad
shockingly
RA
12.06.2009 г. ответил для SergejZ  
answerview
Станет и на 125ку с 10 дисками, там варики одинаковые со 150кой а вот с ремнём ничего не сделаешь - других размеров нету.
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 г. ответил для RA  
answerview
Варики да,корпус мелковат,а тюн больше стока 107-115 и с ремнем засада...пружины думаеш менять только на колодках или БОЛЬШУЮ тоже?
like
good
bad
shockingly
RA
12.06.2009 г. ответил для SergejZ  
answerview
пружину торка менять не планирую, только сцепления.
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 г. ответил для cacker  
answerview
привет cacker!так ты себе поставил 180сс?у меня компрессия упала,нужно менять кольца и тд.вот тоже подумываю поставить 180сс.у меня двиг 157QMJ.что-то придётся  дорабатывать  в движке?и на сколько быстрее будет бегать скут?за ранее спс.
крым
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 г. ответил для GiM  
answerview
здравствуй GiM .у меня 157qmj,прошёл 5ооо и поменяли сальники клапанов,за одно решили посмотреть состояние колец-с кольцами всё ОК,но что мы увидели!!!''касатики'' поставили поршень на оборот на 180град.ну я при этом нормально проехал свои 5тыс.мне поршень поставили на законное место,собрали движок и он после этого стал как-то плоховато тянуть.мастера сказали, что поршень по новой притерается.прикатаешь его и всё будет нормально!сейчас у меня 6000 и компрессия упала до 9.говорят что не нужно было трогать поршень он выроботал свой эллипс,а теперь выработал новый.теперь масло жрёт,максималка 85 с ооочень большой горки.вот теперь думаю,что лучше сделать,поставить новую ЦПГ или доплатиь и поставить 180сс.блин сезон можно сказать -только начался,а я остался с умирающим движком.вот такая у меня ситуэйшин!как думаешь,ставить 180сс?   спс за внимание  20_drinks
крым
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 г.
answerview
Поделюсь своим скромным опытом. Этот мотор очень хорошо тянет на низких оборотах, поэтому было принято решение его "подгрузить": я укоротил втулку варика на 1 мм, заменил стандартные ролики 12.5 гр на 14 гр, для начала, т.к. скут был на обкатке. Сам варик не трогал, ремень оставил 835, он шел в стоке. Как я сломал щеку рассказывать не буду, кто знает улыбнется, а вообще это не интересно. Короче результатом переделок остался доволен- скут приобрел приятный низкий звук, разгон стал энергичней, без рёва мотора, появилась возможность очень медленной езды без отключения сцепления. За идеи спасибо ребятам, они знают о ком я. Сейчас жду ролики на 16 гр, думаю будет как раз нормально. Наш Дольфин вообще ездит на 18 гр, но я думаю это вариант под ЦПГ на 180 сс.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 г. ответил для RA  
answerview
Поршневые будут только в августе, а варики есть
Привет сенсей! Целенаправленно искал в Нете ЦПГ 180 сс, нашел лишь Гилеру и Пьяджио 2Т, комплект за 2240 гр. Как будет выглядеть наш вариант, 2 кл или 4, и что ещё надо будет менять к такому "сердцу"? Шатун справится? Вообще я загорелся этой идеей, если переделка выйдет менее 2 тыс- вполне согласен.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
18.06.2009 г. ответил для RA  
answerview
А я уже приобрел себе пружинки на сцепление. Красные жесткие на 2000 оборотов и фиолетовые на 1500 оборотов  07_dirol

А какие стоковые стоят никто не мерял?как нибудь можно измерить кантером что ли,ведь параметр довольно существенный.
like
good
bad
shockingly
RA
19.06.2009 г. ответил для SergejZ  
answerview
А я уже приобрел себе пружинки на сцепление. Красные жесткие на 2000 оборотов и фиолетовые на 1500 оборотов  07_dirol

А какие стоковые стоят никто не мерял?как нибудь можно измерить кантером что ли,ведь параметр довольно существенный.


Обязательно померяю на следующей неделе
like
good
bad
shockingly
23.06.2009 г.
answerview
Читал статью пана Ксенофонтова в Дайджесте про тюнинг китайцев. На наш мотор в данный момент есть ЦПГ 168 сс с диаметром поршня 61 мм. Однако сказано что её гильза не лезет в картер по диаметру и требует "ручную работу" на корпусе мотора. А как же с гильзой 180 сс? Шпильки то почти вплотную уже на 61 мм! Ещё в статье предложены 2 варианта головок- с 4 кл и с 2 кл большего диаметра. Ничего такого в наших краях и в Нет-магазинах я не видел. У кого есть инфа? 47_mail
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
RA
23.06.2009 г. ответил для kaadoc  
answerview
Я ведь писал что комплект будет состоять не только из поршневой а еще и длинноходного коленвала что вместе даст обьём 190сс
like
good
bad
shockingly
23.06.2009 г. ответил для RA  
answerview
Я ведь писал что комплект будет состоять не только из поршневой а еще и длинноходного коленвала что вместе даст обьём 190сс
Я читал Андрей, но каков там диаметр поршня, те же 61 мм?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте