MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
23.09, 18:04
44
+9 °С
Ветер: 0 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Тюнинг двигателей 157QMJ, 157QMI (GY6) 125/150сс

Просмотров: 1074167, модератор: tsinik
GiM
24.05.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам

Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд

1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого   http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло   http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845

МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714

PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят  53_heart  53_heart  53_heart

ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ  УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас
Отредактировано: 04.02.2012 г., GiM
like
good
bad
shockingly
1••567891011••141
10.09.2009 г. ответил для Oleg55  
answerview
На VIPER F1 посадка удобнее, может и я ездил бы без остановок 03_biggrin Езжу в основном вдвоём и загруженный- это на отдых, а когда по своему маленькому городку- двигатель нагревается едва до 100 град и то не всегда.
Від пункта А до пункта В зазвичай їду без зупинок
Дорога должна приносить радость или хотя бы не раздражать, а если появляются первые признаки усталости в пятой точке, то 5 минут остановки на отдых особой роли не играют, но зато потом можно продолжать путь не отвлекаясь на неприятные ощущения. У каждого своя временная "точка кипения" . а 5 градусов больше или меньше показывает термометр  особой роли для двигателя не играют. У тебя предел 110, у меня 120 градусов. Жизнь покажет кто быстрее "доедет" до ремонта. Я думаю разница в показаниях не существенная
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
like
good
bad
shockingly
GiM
10.09.2009 г. ответил для aladin  
answerview
Блин, а как ты обжал датчик?
Я сегодня просверлил отверстие, там же толщина стенки 3мм 05_shok  05_shok  05_shok
У меня там получилось всего два витка резьбы
Планировал поставить под него медную прокладку,(чтоб масло не текло) Но ведь чтоб ее продавить, нужно не кисло так обжать, иначе толку от нее не будет. А как же там  обожмешь, этих несчастных два витка останутся сразу на датчике.
Ты чем загерметизировал?  Или у тебя стенка толще?

Нормально обжалось и не сопливит
Ни на одном двигателе
Их два делал
Сажал на казанский серый герметик
like
good
bad
shockingly
GiM
10.09.2009 г. ответил для Oleg55  
answerview
ПО трасі до 108-110 при 30 повітря,по місту (в Києві є де розігнатися)100-105 при30 повітря.Декілька разів за все літо був  змушений перекурювати,бо не хотілося виходити за 110.При50- 60 км/год температура збивається .Від пункта А до пункта В зазвичай їду без зупинок.Скут-аналог VIPER F1.Їжджу один(65 кг).

У меня так же само
Только макс показания прибора летом по горам в 30 гр жару 120 грд
при 130 прикепели кольца
Масло хорошее синтетика
like
good
bad
shockingly
10.09.2009 г. ответил для GiM  
answerview
Блин, а как ты обжал датчик?
Я сегодня просверлил отверстие, там же толщина стенки 3мм 05_shok  05_shok  05_shok
У меня там получилось всего два витка резьбы
Планировал поставить под него медную прокладку,(чтоб масло не текло) Но ведь чтоб ее продавить, нужно не кисло так обжать, иначе толку от нее не будет. А как же там  обожмешь, этих несчастных два витка останутся сразу на датчике.
Ты чем загерметизировал?  Или у тебя стенка толще?

Нормально обжалось и не сопливит
Ни на одном двигателе
Их два делал
Сажал на казанский серый герметик



Спасибо, успокоил! Значит все ок!
like
good
bad
shockingly
Egordft
10.09.2009 г. ответил для GiM  
answerview
Ставили товарищу на Шторм такой же.Ничего не сверлили.Взяли датчик(их помоему вида 4 похожих), перерезали у токаря резьбу и вкрутили вместо сливного болта.Второй месяц - полет нормальный!
like
good
bad
shockingly
10.09.2009 г. ответил для GiM  
answerview
Я кстати так с новым вариком и не разобрался 27_dash
Даже и со сточенной втулкой он работает хуже чем стоковый.
И с ремнями мудрил, и с роликами, в целом ничего не меняется. Надо все-таки пружину торкдрайва менять на более мягкую. Поменять правда ее тоже оказалось глобальной проблемой, никто не может раскрутить гайку на 38. Сегодня уже все СТО объездил, у них тоже не получилось, крепко сидит сволочь.
Обидно, купил пружину на 1000rpm( сказали это самая слабая из тех которые бывают) а поменять не получается.
Ты как считаешь, стоит ли ее все-таки ставить, или это сам вар не рассчитан на скорость?
С места он рвет нормально, при езде дает раскручиваться мотору до 8 тыс(85-90кмч) на 6 тыс 65кмч
like
good
bad
shockingly
GiM
10.09.2009 г. ответил для aladin  
answerview
Сточенная втулка дает эффект как более тяжелые ролики
Если тахометр не брешет то 65 км в ч при 6 тыс это очень мало
Хотя бы 75 км в час при 6 тыс
Но при идеальном моторе
Иначе не раскрутится мотор
Надо настраивать вариатор таким образом чтоб на подножке ремень выходил на макс радиус при 5 тыс об
А гайка откручивается лекго
Ударной отверткой или зубилом
Буду брать такой же варик нашел за 120 грн
Еще было бы неплохо разобрать токдрайв и смазать все пары трения тугоплавкой смазкой(раз уж пружину будешь менять)
Кстати помогает нагрев и охлаждение
Например паяльной лампой
like
good
bad
shockingly
GiM
10.09.2009 г. ответил для Egordft  
answerview
Ставили товарищу на Шторм такой же.Ничего не сверлили.Взяли датчик(их помоему вида 4 похожих), перерезали у токаря резьбу и вкрутили вместо сливного болта.Второй месяц - полет нормальный!

Ага молодцы
А масло через щуп сливать будете ???
Сливная пробка предназначена для слива масла .а не для вкручивания латунного датчика
Хотя дело на любителя
Считаю что выкручивать каждый раз датчик для замены масла - глупо
like
good
bad
shockingly
10.09.2009 г. ответил для GiM  
answerview
есть сливной болт, а есть крышка фильтра в самой нижней части двигателя. Можно масло через крышку фильтра сливать. Я всегда так делаю, заодно и чистка и контроль  фильтра происходит, а сливным болтом никогда не пользовался, нет такой острой необходимости
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
like
good
bad
shockingly
Egordft
10.09.2009 г. ответил для GiM  
answerview
Учитывая то,что провод всего один,да и тот на сьемной клемме ,а наружка датчика исполнена а-ля болт на 17,то не вижу никаких проблем. 01_smile
like
good
bad
shockingly
10.09.2009 г. ответил для GiM  
answerview
Сточенная втулка дает эффект как более тяжелые ролики
Если тахометр не брешет то 65 км в ч при 6 тыс это очень мало
Хотя бы 75 км в час при 6 тыс
Но при идеальном моторе
Иначе не раскрутится мотор
Надо настраивать вариатор таким образом чтоб на подножке ремень выходил на макс радиус при 5 тыс об
А гайка откручивается лекго
Ударной отверткой или зубилом
Буду брать такой же варик нашел за 120 грн
Еще было бы неплохо разобрать токдрайв и смазать все пары трения тугоплавкой смазкой(раз уж пружину будешь менять)
Кстати помогает нагрев и охлаждение
Например паяльной лампой



На 5 тыс он у меня по центру, под верх вылазит когда на ножке гдет-то после 8тыс.
Поменяю пружину,отпишусь, может действительно из-за этого узла и вся беда.
like
good
bad
shockingly
GiM
11.09.2009 г. ответил для ykrom  
answerview
До 70 гр масла остается в картере если сливать не через пробку ,Вот и думай теперь есть ли необходимость делать все правильно ? И еще крышка фильтра слабая и не выдерживает частых откручиваний,да и чистить там особо то нечего
like
good
bad
shockingly
GiM
11.09.2009 г. ответил для Egordft  
answerview
Учитывая то,что провод всего один,да и тот на сьемной клемме ,а наружка датчика исполнена а-ля болт на 17,то не вижу никаких проблем. 01_smile
Кесарю кесарево,крути дальше датчик01_smile тока поглядывай чтоб ему голову сразу не открутить,на пару замен масла чтоб хватило 01_smile удачи Ромеы блин
like
good
bad
shockingly
11.09.2009 г. ответил для GiM  
answerview
До 70 гр масла остается в картере если сливать не через пробку ,Вот и думай теперь есть ли необходимость делать все правильно ? И еще крышка фильтра слабая и не выдерживает частых откручиваний,да и чистить там особо то нечего

сливая через фильтр, наклоняем дырчик немногго и те 70-100 грамм масла вытекают на ура.
like
good
bad
shockingly
GiM
11.09.2009 г. ответил для aladin  
answerview
Разборка узла сцепления и его смазывамие устранить твою проблему где то закусывает шкивы сцепления,ну или действительно твоя пружина мега жесткая
like
good
bad
shockingly
GiM
11.09.2009 г. ответил для maksimus  
answerview
Не вытекают проверено разберешь мотор увидишь сам почему ,удачи
like
good
bad
shockingly
11.09.2009 г. ответил для GiM  
answerview
поясни, чтоб я не разбирал.
like
good
bad
shockingly
GiM
11.09.2009 г. ответил для maksimus  
answerview
Я тебе что инструктор ? То отверстие через которое масло с картера попадает в полость где находится маслянный фильтр находиться выше сливного болта и выше самой нижней точки картера плюс ко всему в том самом картере есть перегородки которые и удерживают те самые граммы как бы ты не наклонял скутер Мотор Хонды Каб потому и ходит по 100 тыс что разрабатывали его грамотные инженеры ,которые и придумали эту самую сливную пробку
like
good
bad
shockingly
11.09.2009 г. ответил для GiM  
answerview
Учитывая то,что провод всего один,да и тот на сьемной клемме ,а наружка датчика исполнена а-ля болт на 17,то не вижу никаких проблем. 01_smile
Кесарю кесарево,крути дальше датчик01_smile тока поглядывай чтоб ему голову сразу не открутить,на пару замен масла чтоб хватило 01_smile удачи Ромеы блин



Я кстати тоже поэтому и не решился перетачивать датчик до 12-той резьбы.
От него ничего не остается там, порвать может легко. Ну а гемора конечно почти никакого с таким вариантом, ну а как поведет себя посмотрим...   06_question
like
good
bad
shockingly
11.09.2009 г. ответил для GiM  
answerview
ПО трасі до 108-110 при 30 повітря,по місту (в Києві є де розігнатися)100-105 при30 повітря.Декілька разів за все літо був  змушений перекурювати,бо не хотілося виходити за 110.При50- 60 км/год температура збивається .Від пункта А до пункта В зазвичай їду без зупинок.Скут-аналог VIPER F1.Їжджу один(65 кг).

У меня так же само
Только макс показания прибора летом по горам в 30 гр жару 120 грд
при 130 прикепели кольца
Масло хорошее синтетика
Зрозумів.Я не допускаю більше 110,зупиняюсь.Такі технічні зупинки бувають , але дуже рідко.
like
good
bad
shockingly
1••567891011••141
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте