Показати повідомлення
			
				Здесь обсуждаем тюнинг Yamaha Jog всех модификаций
Основное обсуждение Yamaha Jog здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-538756/
				Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
			 
			
		 
		
			
			
				Давай лучше о саксофоне. Ты готов выложить на тюн 5000? Это без колена с коренными. Тогда ставь. Дорогое удовольствие и ездит не долго.
				Акустика в доме, авто и мото
			 
			
		 
		
			
			
				Ясно а как зароботает ЦПГ 70сс с стоковым глушаком
			 
			
		 
		
			
			
				Плохо. Нужна кубатура меньше, либо глушитель под эту ЦПГ
				Акустика в доме, авто и мото
			 
			
		 
		
			
			
				Сначала скутер купи
				Акустика в доме, авто и мото
			 
			
		 
		
			
			
				та мне нужно знать сколько денег понадобиться
			 
			
		 
		
			
			
				70сс чугунная поршневая харашо будет работать со стоковым глушителем! улучшится динамика очень и максималка немного! и еше ставь вариатор и тебе хватит на первое время! 
Хорошая ЦПГ стоит 100 евро+ варик 50-60 евро!
				Boom! 
Scootertuning is not a Crime
№9(yadsok)
			 
			
		 
		
			
			
				та мне нужно знать сколько денег понадобиться
Если хочешь ставить бренды, то денег нужно много... Ну если приблизительно,  то где-то половина стоимости скутера и больше. Если сам разберешься, для чего туда впихнули ту или иную деталь и не кривые руки, то будет дешевле. А потом еще надо будет деньги на бензин, так как нормальный тюн жрет как машина!
 
				Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
			 
			
		 
		
			
			
				А денег понадобиться много 
 
Тюнинг это вещь ТОНКАЯ и дорогая...труба без ЦПГ не поедит также как мопед без водителя 
 
Купи для начала мопед и экип,поатайся и поймёш что тебе нужно 

 
				[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
			 
			
		 
		
			
			
				Не советуйте не зная! На Стоковую поршневую лепить саксафон! Лепите наклейки! Пацан купит, а потом ему объяснят, почему у него большой расход и плохо едет.кому он потом спасибо скажет?
Я не знаю???? Да ну,  я чёто езжу на СТОКОВОЙ поршневой с LeoVince ZX Hand Made и ничё! У меня всё сток кроме сакса, роликов косо, пружинок сцепления китайских за 10гр(самые жосткие) и допиленного выхлопа на цилиндре! Мой мопед едет свои 70 км лёгко и с отличной динамикой!!!!!
Ты походу сам ничего не шаришь - начитался статей и строишь умника! 

 
				В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
			 
			
		 
		
			
			
				Какой ресурс у ЦПГ 70cc и у стоковой?  
 
Я так понял что нужно поставить Сакс и Вариатор для начала я возможно и ЦПГ заменю вот только за ресурс переживаю  

!
Какой сакс поставить? и сколько стоит LeoVince ZX и вобще как эта труба?
Купи для начала варик - атену допустим (б/у) за гр 400,если скут для гонок - самопальный  сакс - 400-500гр и настрой всё это и твой мопедка побежит 80-85 км! И не слушай всяких умников -  типа обойдётся в цену ещё одного мопеда( они просто платят пол суммы чтоб им настроили  понимающие люди) а тут только понты колотят! 
 
 LeoVince ZX - отличная труба(сам езжу на такой) - брал за 900гр!
 
				В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
			 
			
		 
		
			
			
				Тут идёт тема о  стоковом скутере купленном для гонок!
Человек послушает тебя  закажет себе лепестковый клапан допустим  Stage 6 за бешанные деньги(гр 500-700) - и что дальше??? 
Не лучше за эти же 700гр взять сакс самопальный(всё-равно планирует скут для гонок - красота на последнем месте!) и на оставшиеся допустим доработает  и настроит варик и вдобавок на карб накопит !
Улавливаешь разницу: лепестковый клапан за 700гр или  сакс + доработанный и настроенный вариатор и карб  примерно за эту же сумму - как думаешь за твой совет он будет тебе благодарен???? 
 
Кстати ты прав - не хочу спорить .....
 
Я писал выше, что видел лепестки карбоновые(сам лепесточек,пластина, за шт.) по 70-90 грн на свою сузуку и я б тоже не покупал бы за такие деньги эту лабуду, и вообще, я писал что его надо в конце ставить придерживаясь последовательности этого тюна. 

 
				В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Змінено: 24.03.2010 р., IvanFedotov
			 
			
		 
		
			
			
				Респект! У меня фонда 24 с голимым сее поршнем 3го ремонта упирает стрелу в 70 легко. Тюна 0. Сможешь?
				Акустика в доме, авто и мото
			 
			
		 
		
			
			
				"Если ты решил тюнить, то нужна последовательность, большая скорость- это нехватка бензина на верхах, так как в стоке японци так не ганяют! Следовательно,: вариатор(скорость выростет, а значит нужно больше бензину на высоких оборотах), жиклёр( на размеров 10 больше стандартного), пружина торкдрайва(центральная), по желанию маленькие пружинки для увеличения подрыва, саксоХвон, бо это круто, звук+мощ+вид+ увеличится мах скорость в зависимости от самой трубы(производитель, дино показатели самой трубы) И может ещё че в процессе работы можно придумать из минимальных трат денег, например карбоновый лепестковый клапан- добавляет мощность, т.к. пластины мягкие и эластичные, что даёт большему открытию клапана, для поступления бензина, а следовательно больше мощи и больше мах. скрости. Вот так вот  "
Это мой пост который был написан в этой теме!!!!! Читать научись, а потом будешь 3.14здеть. Я вижу сильно умный нашёлся, если перечишь моим советам. перекручиваешь их и выставляешь меня дураком!!! Читай внимательно, я вижу ты здесь вообще не в теме, советчик! 

 
				Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
Змінено: 24.03.2010 р., Zanudik
			 
			
		 
		
			
			
				Тут идёт тема о  стоковом скутере купленном для гонок!
Человек послушает тебя  закажет себе лепестковый клапан допустим  Stage 6 за бешанные деньги(гр 500-700) - и что дальше??? 
Не лучше за эти же 700гр взять сакс самопальный(всё-равно планирует скут для гонок - красота на последнем месте!) и на оставшиеся допустим доработает  и настроит варик и вдобавок на карб накопит !
Улавливаешь разницу: лепестковый клапан за 700гр или  сакс + доработанный и настроенный вариатор и карб  примерно за эту же сумму - как думаешь за твой совет он будет тебе благодарен???? 
 
Кстати ты прав - не хочу спорить .....
 
Я писал выше, что видел лепестки карбоновые(сам лепесточек,пластина, за шт.) по 70-90 грн на свою сузуку и я б тоже не покупал бы за такие деньги эту лабуду, и вообще, я писал что его надо в конце ставить придерживаясь последовательности этого тюна. 

 
И зачем говорить того, чего незнаешь?? Как это неставятся лепестки на родной домик, ахаха ваще порвало 

 
				Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
			 
			
		 
		
			
			
				Респект! У меня фонда 24 с голимым сее поршнем 3го ремонта упирает стрелу в 70 легко. Тюна 0. Сможешь?
Сможешь - не сможешь - вопрос не в этом! А в том что ты написал что сакс не ставится на родной цилиндр - обьясни почему????
 
				В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
			 
			
		 
		
			
			
				Тут идёт тема о  стоковом скутере купленном для гонок!
Человек послушает тебя  закажет себе лепестковый клапан допустим  Stage 6 за бешанные деньги(гр 500-700) - и что дальше??? 
Не лучше за эти же 700гр взять сакс самопальный(всё-равно планирует скут для гонок - красота на последнем месте!) и на оставшиеся допустим доработает  и настроит варик и вдобавок на карб накопит !
Улавливаешь разницу: лепестковый клапан за 700гр или  сакс + доработанный и настроенный вариатор и карб  примерно за эту же сумму - как думаешь за твой совет он будет тебе благодарен???? 
 
Кстати ты прав - не хочу спорить .....
 
Я писал выше, что видел лепестки карбоновые(сам лепесточек,пластина, за шт.) по 70-90 грн на свою сузуку и я б тоже не покупал бы за такие деньги эту лабуду, и вообще, я писал что его надо в конце ставить придерживаясь последовательности этого тюна. 

 
И зачем говорить того, чего незнаешь?? Как это неставятся лепестки на родной домик, ахаха ваще порвало 

поставить та можна, но как работать будут - не зря ли фирменные домики идут со специальным покрытием! Я тоже раньше спорил со всеми что поставить можно,но нашолся человек(ник Dimace вроде) который обьяснил почему не стоит!
 
				В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
			 
			
		 
		
			
			
				Да, ты запилил каналы. Думаешь ето посоветовать? Он купит скутер, сакс, первый раз разберет скутер и начнет пилить каналы? Скажи, я не правильно ему советую?
				Акустика в доме, авто и мото
			 
			
		 
		
			
			
				Дам... Теперьм другое мне доказываешь, скажи, ты что прикалываешься?? 

 
				Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
			 
			
		 
		
			
			
				Тюнинг, тем более рейсинговый - удовольствие дорогое, тут полумерами не отделаться. Если, конечно, ставить целью победу. А кроме того, запомни главное - моторы, заряженные под рейс долго не ходят. не их это стихия.. Удачи.
				Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.