По заднему обвесу похож на Сабура, но хорошо что сходство только в этом
На днях потекло масло с левого пера на моей Альфе. Снял, разобрал,промыл, заменил сальники и залил новое маслецо. Такие операции проделал с двумя перьями. Попросил тут же знакомый на его Сабуре 2009 года такую же процедуру сделать. Говорит, что при торможении чувствуеться,что мопед уводит в сторону. Я сваливал всё на неодинаковую жёсткость перьев. Всё разобрал. С левого пера при нажатии хлестало масло прямо через сальник. Разобрал само перо и ужаснулся. Там система,совсем не такая как на Альфе (помимо того, что пружина наруже). Верхний стакан ничем не закреплён в нижнем (в Альфе, чтобы вынуть верхний стакан откручуется шестигранник). На нём есть две проточки, на которые одеты хиленькие стопорные кольца шириной около 2мм
. У него одно кольцо слетело и зажалось в торце верхнего сткана, второе слетело и разжалось в нижнем стакане. Доставал сальник, который так просто не сдавался и сломалось нижнее перо(которое я обратно склеил). Таким же образом не давался сниматься сальник на Альфе, но потом всё-таки вынулся и ничего и не думало ломаться. А сдесь такой метал, что рукой боишся брать, чтобы не сломать. Вообщем негативные впечатления остались у меня от Сабуровской передней вилки (по сравнению с Альфовской).
у меня дрель на работе новая пришла,зажимал сверло только рукой и патрон разошелся на три части по кулачкам
там метал со шлаком,керамзит короче 
у меня дрель на работе новая пришла,зажимал сверло только рукой и патрон разошелся на три части по кулачкам
там метал со шлаком,керамзит короче 
а главное телескопические никелированные гильзы по верху аморта закрывают шток от песка.У друга на Альфе уже все подрано хотя ездим по одинаковым местам(гравейка)у меня на 10000км.больше а аморты как новые,сальник один только поменял.
а главное телескопические никелированные гильзы по верху аморта закрывают шток от песка.У друга на Альфе уже все подрано хотя ездим по одинаковым местам(гравейка)у меня на 10000км.больше а аморты как новые,сальник один только поменял.
(расказую реальный случай у моего друга)
Сам так делал и ездил,пока не сдохли сальники на булыжке,уж очень большой нагрузке они подвергаются при такой работе.Но за то какой работе 
Да нормальные они и те и эти.Надо просто вовремя следить.
Да нормальные они и те и эти.Надо просто вовремя следить.
?Может просто сильно эмоционально передал картину увиденого
Ну да ладно. Хозяин того Сабурчика давненько жаловался на чувство, что при торможении сильно водит передок (как бы уводит в одну сторону). Ну вот получаеться доездил до последнего.
. Замечу, что сальник новый 





