MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
16.05, 06:08
20
+12 °С
Ветер: 2 м./с., Южн
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Просмотров: 10862756, модератор: tsinik
22.10.2007 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Отредактировано: 05.11.2018 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикрепленные файлы
rar
6,05 мБ.
rar
769,66 кБ.
rar
2,85 мБ.
rar
1,83 мБ.
rar
9,06 мБ.
rar
457,25 кБ.
rar
680,24 кБ.
rar
3,7 мБ.
rar
832,02 кБ.
rar
191,37 кБ.
rar
80,06 кБ.
like
good
bad
shockingly
01 мая, 18:38
answerview
С крышкой разобрался, масло не течет.  Теперь не пойму что с вилкой. При разжатии удар. Вилка дельтовская, с пружинами снаружи. Может кто сталкивался? Рулевая колонка без люфта. 
P. S. Всех с наступающим праздником Пасхи. 
Отредактировано: 01 мая, 18:59, borusevich
like
good
bad
shockingly
02 мая, 09:27 ответил для borusevich  
answerview
такая  же  хрень у  меня  на  Альфе, с нуля  стучит на  отбросе , что  только не  делал ---подшипники менял , бочята  ставил по верх пружин , масло  по  разному  уровню заливал ....стучит  и не знаю что еще  придумать ????06_question
like
good
bad
shockingly
03 мая, 05:19 ответил для Elektro  
answerview
Залей в вилку ТАД17 и будет тебе счастье 
1
like
good
1
bad
shockingly
03 мая, 07:08 ответил для vitgar  
answerview
А чё не солидол ? Лучше солидола затолкать 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
3
like
2
good
1
bad
shockingly
03 мая, 12:18
answerview
Христос Воскрес! Мужики , вот решил заказать масляный радиатор. Но с какой крышкой брать? 
СЛАВА УКРАИНЕ!
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
03 мая, 17:01 ответил для sany-2012  
answerview
А какая в них разница ? Внешне ? Важно как устроена внутри , внешне не важно 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
2
like
2
good
bad
shockingly
03 мая, 17:40 ответил для 6barakuda  
answerview
03_biggrinуже по мерял на 107сс моторе и 125сс. Правые одинаковые. (на фото крышки для 110сс  и 125-140сс это меня запутало) крышки грм разные. На алике не когда не заказывал. Что-то дорого 23$ и15$ доставка. А на Украине такой модели нет. 
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
03 мая, 17:46 ответил для 6barakuda  
answerview
https://m.aliexpress.ru/item/4000021761993.html?spm=a2g0n.productlist.0.0.63351e8biDm2Dx&browser_id=3a5e4aea72f348e1a5ff05a23ca74653&aff_trace_key=&aff_platform=msite&m_page_id=i19hf5txnhqcavve17932afaa2432f7e0cadfed0a5&gclid=&_imgsrc_=ae01.alicdn.com%2Fkf%2FHTB1aA38aND1gK0jSZFsq6zldVXa6.jpg_640x640Q90.jpg_.webp
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
03 мая, 20:02 ответил для Elektro  
answerview
Я думал что много масла, но если пробовали лить меньше, то тогда я не знаю что делать. 
like
good
bad
shockingly
03 мая, 20:15 ответил для borusevich  
answerview
Якщо стукає на відбій - то мало оливи. Або ж там все розбито всередині.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 03 мая, 20:16, User
like
good
bad
shockingly
03 мая, 23:04 ответил для User  
answerview
Не, стучать стало резко, после смены масла в вилка. Но залил того же и столько же
like
good
bad
shockingly
04 мая, 00:47 ответил для borusevich  
answerview
А ты ее прокачивал прежде чем пробку закрутить ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
04 мая, 08:27 ответил для 6barakuda  
answerview
Пару раз точно сжал и разжал полностью. 
like
good
bad
shockingly
04 мая, 13:03
answerview
В последний  раз  залил  и прокачал перья  --маслом  веретенка .Есть спец  масла  для  амортов , но  и литраж большой  и цена 05_shok03_biggrin
Отредактировано: 04 мая, 13:03, Elektro
like
good
bad
shockingly
04 мая, 15:16 ответил для Elektro  
answerview
АЖ-12 дешеве.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
04 мая, 18:11
answerview
Вот такие крышки, что скажете? 
СЛАВА УКРАИНЕ!
Отредактировано: 04 мая, 18:12, sany-2012
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
04 мая, 19:07 ответил для sany-2012  
answerview
Та шо права я заказав на аліекспрес їде десь з китая, вона для наших кабів, а ліва для пітбайків, я так думаю
like
good
bad
shockingly
04 мая, 19:53 ответил для sany-2012  
answerview
Я думаю не суть важно. Я бы с ребрами взял, еще один +к охлаждению. 
like
good
bad
shockingly
04 мая, 22:14 ответил для borusevich  
answerview
Та что справа , с ребрами , сделана из обычной крышки , смазка происходит штатным образом , лучше ее брать ,если посмотреть на внутреннее устройство внимательно , то видно разницу 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Отредактировано: 04 мая, 22:16, 6barakuda
like
good
bad
shockingly
04 мая, 22:20 ответил для 6barakuda  
answerview
А пробки перьев вилки лучше закручивать при сжатом пере или распрямленном? 
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте