MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
20.01, 07:41
32
-2 °С
Ветер: 0 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Просмотров: 11134146, модератор: tsinik
22.10.2007 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Отредактировано: 05.11.2018 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикрепленные файлы
rar
6,05 мБ.
rar
769,66 кБ.
rar
2,85 мБ.
rar
1,83 мБ.
rar
9,06 мБ.
rar
457,25 кБ.
rar
680,24 кБ.
rar
3,7 мБ.
rar
832,02 кБ.
rar
191,37 кБ.
rar
80,06 кБ.
like
good
bad
shockingly
12 января, 15:43
answerview
Красно-черный с массой = 136 Ом  Я так понимаю что межветковое или пробой на массу. Что посоветуете, реально обычному смертному эту катушку перемотать (проволоку думаю найду приблизительного сечения), или не связываться с гемором и купить новый ? Но опять же, еще нет полной уверенности что проблема в гене.

Да, мало. Для 100% уверенности лучше подкинуть другой генератор. Катушку питания коммутатора перемотали у товарища на скутере 150сс, все отлично работает. Измерили микрометром толщину провода, он там тонкий (0.22-0.27 мм.) и намотали на 0.04 мм. толще проводом ,мотали не считали витки, навально до заполнения катушки, хорошо лакировали, заизолировали, работает 6=7 лет.
Он покупал новый генератор и у него оказалось мало железа(тонкие сердечники) из-за этого  слабо светил свет, пришлось перемотать стоковый.
like
good
bad
shockingly
12 января, 17:48
answerview
да, я в первую очередь прозвонил провода (те что отвечают за зажигание)
черно-белый отсоединяли от комута???    катушку питания лучше проверять не тестером.  нагляднее и понятнее  она проверяется лампой.   бля, там делов шоб найти причину искры на минуту, дольше писать эти смс.  проще по телефону.
like
good
bad
shockingly
14 января, 02:23 ответил для alikxom  
answerview
То же  перематывал ГЕН. для  света  , плюнул на  это  дело и   перешел на  постоянку  и светодиодные лампы-- Свет-  БОМБА 18_good03_biggrin при старом ген.
Отредактировано: 14 января, 02:26, Elektro
like
good
bad
shockingly
14 января, 15:13
answerview
язываться с гемором и купить новый ? Но опять же, еще нет полной уверенности что проблема в гене.
ну, так где собака порылась?????  поведайте чем все закончилось или еще продолжается. 
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
15 января, 15:26 ответил для Elektro  
answerview
Тут и речь шла о перемотке генки на постоянке с использованием 6 катушки для увеличения мощности, но с возможностью регулировки напряжения. Светодиодные лампы вкоряченные в корпуса фар для галогенок считаю злом. Там нет точной гранично фокусировки, слепит встречу. Подождите, найдётся горячий парень, что потушит и фару и оба глаза, когда будет щуриться от мопедки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
15 января, 15:59
answerview
Подскажите,счего подходят пильники вилки альфа(25мм). Только качественные?
like
good
bad
shockingly
17 января, 18:36 ответил для olegsuzuki  
answerview
лучший вариант это перемотка на 6 катушек проводом около 1мм.переход на постоянку и ДС комут.В мастерской товарища "по просьбе трудящихся"переделываю даже трактора,причина слабый ток стоковых генераторов.Был случай с Хондой 500сс.вылетал комут,мот отлично ездит,но как только дадут под хвост,вылетает комут на ходу.Товарищ ездил с целой сумкой коммутаторов15_badgrin,оказалось корпус одинаковый у комута ,а стоковые были АС,ставили же ДС и некоторое время они держались на переменке... переделал на постоянку и все пучком,жалко хлопца,накупил про запас аж 3 штука ДС ...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Вчера, 20:59 ответил для makar1  
answerview
Ну йо-майо, ти дорослий мужик, а так і не навчився номально та зрозуміло формулювати та висловлювати свою думку...
лучший вариант это перемотка на 6 катушек проводом около 1мм.переход на постоянку и ДС комут.В мастерской товарища "по просьбе трудящихся"переделываю даже трактора,причина слабый ток стоковых генераторов.Был случай с Хондой 500сс.вылетал комут,мот отлично ездит,но как только дадут под хвост,вылетает комут на ходу.Товарищ ездил с целой сумкой коммутаторов,оказалось корпус одинаковый у комута ,а стоковые были АС,ставили же ДС и некоторое время они держались на переменке... переделал на постоянку и все пучком,жалко хлопца,накупил про запас аж 3 штука ДС ...
як кажуть кацапи - брєд сивой кобили...
Языком лижуть, а МОВОЮ розмовляють!
Крим - це Україна! роSSія напала на Україну, окупувала територію та веде проти України війну! Герої не вмирають!
СЛАВА НАЦІЇ!!! - СМЕРТЬ ВОРОГАМ!!!
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
AllPcb
mototehnika
© 2001-2022, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте