MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
07.11, 14:59
30
+13 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12123571
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
27 жовтня, 13:36 відповів для GA-EV3  
answerview
Вопрос как далеко ты хочешь залезть , пробег приличный , по хорошему смотреть нужно все , но для человека который разберает первый раз , да ещё и не имеет опыта в подобных делах , очевидные вещи  будут не очевидны , например как определить растянута цепь ГРМ или нет , да и с заменой будут проблемы , там съёмник нужен ,  по этому список выше думаю оптимальный вариант , по скольку все перечисленное и так будет снято , ну можно ещё коленвал подвергать и палец , а вообще если будут сомнения спрашивай , не стесняйся 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 27 жовтня, 13:38, 6barakuda
1
like
1
good
bad
shockingly
27 жовтня, 14:19 відповів для GA-EV3  
answerview
колпачки под замену сразу же. кольца учитывая их цену - скорее всего тоже. резиновое колечко - при цене пару грн менять не задумываясь.

цилиндр - смотреть выработку вверху (в месте перекладки колец) и внизу (эллипс).

смотреть люфт пальца в поршне и в шатуне, возможно под замену.

голову/горшок повести не должно но проверить можно стальной линейкой. пробой в любом случае видно будет по прокладке.

сальники - если подссыкают или если им больше 10 лет/сомнения в состоянии то тоже на замену, они копеечные.

смотреть подшипники, если есть заметный люфт внутренней обоймы - менять. лучше не запрессовывать а кидать на горячую (кинуть подшипник в морозилку и нагреть картер градусов до 100-120).
Змінено: 27 жовтня, 14:19, NiTr0
1
like
1
good
bad
shockingly
28 жовтня, 11:09
answerview
Думаю, що треба купити штангенциркуль, що поміряти поршень? Бо я не знаю, як замовляти запчастини, вчора дивився, наші продавці не знають, що таке двигун на 119,7 к. см.
Інтернет каже, що діаметр поршня 52,4 мм, а хід - 55,5 мм
like
good
bad
shockingly
28 жовтня, 13:16
answerview
диаметр померить можно и линейкой - там не надо с точностью до долей миллиметра же мерить. 50мм или 52.4мм - видно будет. если "чуть больше чем 52" - значит 52.4...
1
like
1
good
bad
shockingly
28 жовтня, 13:19
answerview
к слову, если подшипники коленвала уставшие - стоит попробовать поискать подшипники повышенного класса точности (суффиксы P6, P5 и т.п., нормальные это 7 класс), что-то типа 62xx-2RS-P5Cx. ну и индикаторной головкой проверить колено на биения...
like
good
bad
shockingly
28 жовтня, 17:44 відповів для GA-EV3  
answerview
купити штангенциркуль
Важны диаметр поршня и высота цилиндра , вообще лучше измерять  все что можно и разговаривать с консультантом до последнего , а потом заказать наложенным платежом с проверкой , я кучу моторов перекрутил но сам не помню 119,7сс , хотя ускоглазые могут наляпать что угодно , все зависит от законов страны в которую продают мопед , разбери мопед сначала , если есть возможность записывай все на видео или фотай как все стояло , что бы потом не искать что откуда выпало и какой болт куда , 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
29 жовтня, 08:12
answerview
Думаю, що треба купити штангенциркуль,
я отак читаю, читаю......  ну штангель то в принципі в даному випадку другорядний інструмент.   для того шоб розібрати-зібрати матапєт  треба ударна викрутка, зйомник магніта генератора, ключ для гайки сцепи, зйомник (хомут) щоб зафіксувати магніт ( це у випадку як немає пневмо або електрогайковерта ).   і якщо це матапєт ще "дрєвній"  і його ще не крутили,  то розбирати акуратно щоб не пороїпати резинові колечки з під голови циліндра.  на старих мапєдах китайці с заводу ставили тіпа тверду шайбочку всередину кильця, шоб воно не деформувалось коли затискаєм і не перекривало канал ( всі оці нинішні колечки допі зди,  деформуються, розкисають,  та і прокладки так само, є взагалі ужасної якості, розкисають )  ну і втулочку з масляного каналу сцепи не проїпати.   це, так по пам"яті,  давненько я ці мапєди не крутив04_blush
1
like
1
good
bad
shockingly
29 жовтня, 17:54
answerview
зйомник магніта генератора, ключ для гайки сцепи, зйомник (хомут) щоб зафіксувати магніт ( це у випадку як немає пневмо або електрогайковерта ).
Це щоб замінити поршневу? Залякаєте мене, я новий мопед куплю (правда, грошей немає, але то дрібниці04_blush03_biggrin)
Змінено: 29 жовтня, 17:55, GA-EV3
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29 жовтня, 18:41
answerview
Це щоб замінити поршневу?
нє.  це для заміни ланцюжка грм і для заміни роліків натяжних, ну і для "глибшого вивчення" устройства мотора 03_biggrin

а може шпіціялістам, а ????  чи немає таких в окрузі???06_question01_smile   
1
like
1
good
bad
shockingly
29 жовтня, 20:02 відповів для GA-EV3  
answerview
Дивися таблицю.
Діаметри поршнів 110 і 120 одинакові. Кільця одинакові. Хід поршнів різні. Самі поршня одинакові чи різні? (вага висота поршня діаметр пальця)
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Змінено: 29 жовтня, 20:16, bezpeka1
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
29 жовтня, 23:04 відповів для olegsuzuki  
answerview
для того шоб розібрати-зібрати матапєт
Когда я первый раз разбирал мопед , из всего перечисленного , был куплен только съёмник ротора генератора , все остальное решалось при помощи сварки , болгарки , молотка и зубила 03_biggrin




чи немає таких в окрузі???
Я ,в свое время, моторы на ремонт по почте получал , люди снимали мотор и отправляли ,  я сам в шоке был когда мне такое предложили 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 29 жовтня, 23:14, 6barakuda
like
good
bad
shockingly
30 жовтня, 07:04
answerview
я сам в шоке

Ну и что? Я отправлял глушитель на переделку хрен знает куда. Главное, чтобы правильно сделали, а остальное неважно.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
30 жовтня, 20:16
answerview
а може шпіціялістам, а ????  чи немає таких в окрузі???
Треба самому вчитися) Якось же у молоді роки міняв циліндр, головну передачу на МТ-11)
Хід поршнів різні.
За рахунок чого це досягається? - Висота циліндру чи довжина шатуна?

Самі поршня одинакові чи різні? (вага висота поршня діаметр пальця)
Це ми дізнаємося, коли я розберу двигун?

Не розбирав ще, бо останні теплі деньки, хочеться покататися, а мопед заводиться та їде нормально, ото тільки видно, що мастило вилітає у глушник)
like
good
bad
shockingly
30 жовтня, 20:56
answerview
За рахунок чого це досягається? - Висота циліндру чи довжина шатуна?

За рахунок більшої висоти циліндра і будови колінвала збільшується хід поршня. Довжина шатуна не впливає на хід поршня. Може він довший.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
31 жовтня, 17:48 відповів для GA-EV3  
answerview
а коптит сизым дымом, как 2т? или само масло летит?...

если именно масло а дыма особо нет - скорее проблемы с головой (маслосьемный колпачок выпускного клапана нафиг развалился, дефект литья или что-то с этой оперы).

но вскрытие покажет...
Змінено: 31 жовтня, 17:50, NiTr0
like
good
bad
shockingly
31 жовтня, 23:41
answerview
а коптит сизым дымом, как 2т? или само масло летит?...
Не коптить.
like
good
bad
shockingly
02 листопада, 17:24
answerview
если не коптит - значит масло в горшок не попадает. откуда оно в выхлопе - тут уже вопрос... скорее - через выпускной клапан (сальник + возможно износ направляйки) либо дефект литья головки.
like
good
bad
shockingly
02 листопада, 18:22 відповів для GA-EV3  
answerview
Різко дай газу три рази підряд і буде видно чорний дим.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
like
good
bad
shockingly
03 листопада, 22:25
answerview
если не коптит - значит масло в горшок не попадает. откуда оно в выхлопе - тут уже вопрос... скорее - через выпускной клапан (сальник + возможно износ направляйки) либо дефект литья головки.
10 років та 18К пробігу - не думаю, що це дефект відливу.
А от випускний клапан в мене працював не як слід, було, тут я писав - погано заводився двигун.
Але ж великий мотоцикліст не додумався, що треба перевіряти клапана!
Скільки він так проходив? - не одну тисячу напевне(
like
good
bad
shockingly
04 листопада, 06:21 відповів для GA-EV3  
answerview
А от випускний клапан в мене працював не як слід
Разбор покажет , не нужно гадать на кофейной гуще , прогоревший клапан быстро себя проявляет и никакое масло ни куда не кидает ,  там просто колоссальная потеря компрессии , хоть наши моторы и способны запустится при компрессии 2 , но нормально работать уже не могут , они неспособны держать холостой ,  и никакое количество масла в цилиндре этого не изменит , а вот если изношены поршневые кольца , то как раз масло и сможет заполнить зазор и поднять компрессию 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин