MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
17.06, 03:22
44
+19 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11839581
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.06.2009 р. відповів для overkiller  
answerview
.....И еще вопрос. Эффективно ли будет дополнительное охлаждение в виде вентилятора перед двигателем ?
На мокике с 2т движком, где макс скорость была 37-40 кмчас вентилятор был очень эффективным


- это все, бред "сивой"кобылы! Сотни тысячь, таких движков работают в Юго-Восточной Азии И ни у кого не возникли  проблемы с перегревом, никто не ездит с "кулером"?!
Ded.
like
good
bad
shockingly
Romak
20.06.2009 р. відповів для akella  
answerview
Олег,может быть самый несущественный фактор,но всё-же,сколько энергии будет потреблять электронасос? 06_question И от какого он автомобиля?
С радиатором,думаю,проблем не будет,а вот фильтр нужно найти как можно более компактный. 21_umnik
А вообще идея толковая(особенно форсунка охлаждения ЦПГ) для наших движков,в отличии от бесполезного датчика давления 03_biggrin
Змінено: 20.06.2009 р., Romak
like
good
bad
shockingly
akella
20.06.2009 р. відповів для overkiller  
answerview


Ничего отлично не становиться . клапана 50сс головки НЕ попадают в выемки 72сс поршня и никак не настроишь их. Да и размер выемки где клапана больше существенно , и сами клапана ДРУГИЕ.
В поршне две выемки. Какой поршень имели в виду вы ?


в таких случаях просто используют поршень от *скутерного* 139qmb(вогнутое дно). и все отлично становится и работает. У Romaka именно так и стоит. Писалось в теме об этом неоднократно. Если нет доступа к скутерным пистонам - делается выборка в месте клапанов, хотя это не всегда возможно и зачастую - нежелательно. Ну и наконец - можно поставить еще одну прокладку, сместится за счет увеличения камеры октановое число в более низкую сторону, но это как раз не страшно.

..... а не проще, то масло, которое стекает с головки (горячее), пустить на радиатор и далее в картер? Правда, реализация сумнивна?!
А вообще-то, нужен отдельный контур с дросселированием и сторонний привод маслонасоса.


да , вверху BVS выложил полезную ссылочку на подобное охлаждение(еще раз громадное спасибо, я этот материал пропустил), но во первых хотелось бы поставить маслофильтр, для увеличения ресурса использования масла, а я не уверен , что штатный маслонасос эффективно прокачает дополнительное сопротивление *фильтр+радиатор*, во вторых - меня волнует уменьшение эффективности маслонасоса на перегретом движке, то есть тогда когда нужно будет максимальный поток, он будет падать , плюс на это наложится дополнительное сопротивление(см п1).

Я хочу установить электропомпу(у меня две от бемеров , одна от ауди), которая забирала бы масло снизу картера, гнала через радиатор и маслофильтр, а потом через форсунку возвращало в цилиндр(снизу, со  стороны шатуна). в этом меня прельщает возможность отключения маслянки, при полном сохранении функциональности  штатного маслооборота.

Олег,может быть самый несущественный фактор,но всё-же,сколько энергии будет потреблять электронасос? 06_question И от какого он автомобиля?
С радиатором,думаю,проблем не будет,а вот фильтр нужно найти как можно более компактный. 21_umnik
:


есть один на 12 вольт 1 ампер, есть двухамперные. если одноамперник поставить через термореле + выключатель(режим *качаем постоянно*) думаю это не сильно нагрузит электрику. В конце концов - есть РР который давно отработан здесь на форуме, при его установке все должно работать с лихвой
Змінено: 20.06.2009 р., akella
like
good
bad
shockingly
akella
20.06.2009 р. відповів для DED  
answerview
.....И еще вопрос. Эффективно ли будет дополнительное охлаждение в виде вентилятора перед двигателем ?
На мокике с 2т движком, где макс скорость была 37-40 кмчас вентилятор был очень эффективным


- это все, бред "сивой"кобылы! Сотни тысячь, таких движков работают в Юго-Восточной Азии И ни у кого не возникли  проблемы с перегревом, никто не ездит с "кулером"?!


Согласен. Кулер при нашей компоновке будет только мешать. Вешал  себе *спарку* через шпильки с двух сторон цилиндра - эффект очень маленький
like
good
bad
shockingly
20.06.2009 р. відповів для Maks5  
answerview
Вот хотел открутить блестящую крышечку на двигателе чтобы смазать вал сцепления,блин один винт открутил 2й фиг там крутил крутил пока грани под отвертку не сорвал!Подскажите что делать может не лезть туда пока..?Ну и двигатель-то от руки откручиваються болты и гайки то совсем намертво затянуто только зубилом долбай!!!    
Змінено: 20.06.2009 р., ProPan
like
good
bad
shockingly
20.06.2009 р. відповів для akella  
answerview
Олег! Хочу вставит свои 5 копеек, в проблему маслорадиатора. Надо подумать как возвратное масло с головки пропустить через радиатор и затем в картер? Тогда не надо будет дополнительный маслонасос. Может отбирать его из-под крышки или из нижней полости под  выпускным клапаном и через радиатор соответствующего сечения в картер?
Ded.
like
good
bad
shockingly
akella
20.06.2009 р. відповів для DED  
answerview
Олег! Хочу вставит свои 5 копеек, в проблему маслорадиатора. Надо подумать как возвратное масло с головки пропустить через радиатор и затем в картер? Тогда не надо будет дополнительный маслонасос. Может отбирать его из-под крышки или из нижней полости под  выпускным клапаном и через радиатор соответствующего сечения в картер?


Вот тут есть подобная переделка. несложно, как по мне.
http://zid.moy.su/forum/23-867-1

А двигло - наше
like
good
bad
shockingly
20.06.2009 р. відповів для akella  
answerview
...в продложение темы!  Вопрос можно решить более простым способом! Так решали, в свое время на ЗАЗ.
Добовляли развитое оребрение в поддон картера. В нашем случае можно просто прикрепить к днищу картера радиаторы от транзисторов!
Ded.
Змінено: 20.06.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
akella
20.06.2009 р. відповів для DED  
answerview
...в продложение темы!  Вопрос можно решить более простым способом! Так решали, в свое время на ЗАЗ.
Добовляли развитое оребрение в подддон картера. В нашем случае можно просто прикрепить к днищу картера радиаторы от транзисторов!


тогда маслофильтр нельзя будет поставить, а менять масло пореже без ущерба для движка - очень хоцца.
like
good
bad
shockingly
akella
20.06.2009 р. відповів для DED  
answerview
Ну так, собственно, зачем и замутил вопрос. Перегрев, на наших движках - вещь реально редкая(хотя - в крыму ловили, да и в *мертвых* пробках когда стоял - было). Хочется уверенно сделать замену масла раз в 3000. То ест - фильтр+реальное охлаждение масла.

Ну и , если сделать *активный* контур с форсункой - в последствии можно попробовать *форсировать* двигло под 98 бенз. Сейчас нельзя - прогорит поршень
like
good
bad
shockingly
akella
20.06.2009 р. відповів для DED  
answerview
Остается *экономический* момент. менять масло в три раза реже(без ущерба для ресурса двигателя) , уже за пару тысяч окупится, Да и в дальняки по трассе мы меньше 80 не идем...

а на счет *форсирования* - пойдет рега - много аппаратов появится , как пишут дойчи - *не для автобана*. Тут хоть минэндурики и псевдокроссачи помутить можно будет
like
good
bad
shockingly
20.06.2009 р. відповів для ProPan  
answerview
Уже открутил крышку снял как крышку с консервы немного погнул и поцарапал...зато смазки там хоть отбавляй весь вал в солидоле вырванял крышку завтра куплю болты закурчу.Так что думаю колеса разбирать не стоит там в подшипниках тоже смазка должна быть.
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
like
good
bad
shockingly
20.06.2009 р. відповів для akella  
answerview
.... в нашем случае, снизить температуру масла, для простого юзера - это оребрение картера, просто и не затратно или не доводить мотор до перегрева. Прошел на собственном опыте с ЗАЗом. Ну а, для экстремалов -  думаю - не в этой ветке.
Ded.
like
good
bad
shockingly
20.06.2009 р.
answerview
Вот уже 3 раз снимаю воздушный фильтр,что то он мне не нравиться хотя все лишние щели  силиконом залил ,а он там где резиновая трубка которая одеваеться в сам корпус фильтра отслаиваеться может и  пыль поступает туда?.Вообщем мой вопрос кто что делал с этим китайским чудо фильтром???
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
like
good
bad
shockingly
21.06.2009 р. відповів для Maks5  
answerview
Во внутрь резинового патрубка вставил вкладыш. Изготовил из электролитического конденсатора 100,0 х 450в из старого телевизора. По диаметру подошел плотно и тонкий, нет сопротивления воздушному потоку. Длинна 25-30 мм.
like
good
bad
shockingly
macar
21.06.2009 р. відповів для Maks5  
answerview
Кольца резиновые добавляй в паз до нужной плотности-герметичности. 48_download
like
good
bad
shockingly
macar
21.06.2009 р. відповів для macar  
answerview
сорта применяемых трансформаторных масел ингибированы антиокислительной присадкой - 2,6-дитретичным бутилпаракрезолом (известным также под названиями ионол, агидол-1 и др.). Эффективность присадки основана на ее способности взаимодействовать с активными пероксидными радикалами, которые образуются при цепной реакции окисления ....

  И еще для повышения диэлектрических свойств какато байда добавляется электрики говорят
канифоль хотя в литературе такого не находил,но сам факт  что масло делают из высокопарафинистых,сернистых нефтей остается фактом.
 Я не химик но настораживает,особенно когда в инструкции написано:не смешивать разные
моторные масла воизбежание химической реакции и поломке сцепления.
  каждый себе хозяин 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
macar
21.06.2009 р. відповів для acme  
answerview
Это фиксатор иглы в дросельной заслонке,вставляется игла со стопором в канавке (5 канавок на игле)и сверху прижимается этой пружинкой.
like
good
bad
shockingly
21.06.2009 р.
answerview
Народ,чё делать? 43_help
Вчера заправился 92м, приехал домой,открыл бак,отдаёт запахом не 92м а соляркой что ли, думаю....."хм", я наверно ошибаюсь всеравно нечего не понимаю в этом, и успокоился, но сегодня узнал от авторитетных источников, что да мешают, 80 с 92 на той заправке,теперь я на 99 процентов уверен что у меня мешанина, впрочем когда ехал уже испытал,если небольшая горка то глохнет,даже на вторую не успеешь клацнуть...
В общем всё с мопедом было сегодня не так как раньше,то дёргается,то глохнуть начинает,а самое главное что греется цилиндр сильно, хотя уже и прошёл 250 км,это то период когда особенно греется...
Что посоветуете...? слить его? а что ж дальше делать 32 гривны потратил деньги то в кризис не валяются на дороге....
Змінено: 21.06.2009 р., RuRom
like
good
bad
shockingly
21.06.2009 р.
answerview
ПОМОГИТЕ. МОПЕД НЕ ЗАВОДИТСЯ

Что было до этого. Ездил целый день, глушился и заводился нормально, проблем не было. Вечером порвалась цепь. Пока обменял на новую, мопед стоял трое суток в сухом сарае.
Сегодня утром поменял цепь на новую. Мопед не заводится. Общий пробег 107 км.
Что делал. Выкручивал свечу, контакты черного цвета, мокрая в бензине, значить топливо поступает? Искра есть, проверял, прислонил открученную свечу к двигателю, крутил кикстартер, искра щелкает. Визуально не видно на солнце. Может она должна быть как у сварки, видна и синего цвета? На бензин грешить не могу, я перед этим заливал полный бак на заправке, и ездил на нем целый день проблем не было.
Если заводить кикстартером двигатель как бы схватывает, пытается завестись. Раза 4-5 даже было что похоже как бы завелся, но обороты не набрал и заглох. Если смотреть на тахометре было 1,5-2,0 тыс. оборотов. Обычно у меня на холодную 2,5 тыс. когда прогреется 3,0 тыс. оборотов. Пару раз пытался завестись с толкача, тоже самое схватывает и глохнет. Пытался как с поднятым подсосом на карбюраторе, та и с опущенным. Подскажите где копать? Заранее спасибо.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин