MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
04.12, 12:39
32
+2 °С
Ветер: 0 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Признаки износа сальников коленвала скутера/мотоцикла

Просмотров: 40443, модератор: tsinik
30.10.2007 г.
answerview
Народ ,подскажите будь ласка каковы признаки износа сальников колена т.е. симптомы.
   А так же, может кто поделится технологией замены коренных сальников на СЕПИЯХ .
   Желательно ДЕЛЬНЫЕ советы. Будьте так добры! 01_smile
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
Отредактировано: 03.08.2009 г., Vervet
like
good
bad
shockingly
30.10.2007 г. ответил для YASHURIK  
answerview
первые признаки - плохо держит холостые,плохо заводится,плохо набирает обороты,белая свеча,сильный перегрев.то есть очень бедная смесь.перед этим конечно надо остальное проверить на предмет подсоса воздуха.технологии не знаю-просто выковыривал старые и через проставку запресовывал новые)
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
like
good
bad
shockingly
30.10.2007 г. ответил для boroda  
answerview
Хорошо, а если мне прикатили мопик, у которого всё есть, (компресия,искра,карб в норме,глушитель), а он не заводится. при этом свеча мокрая(свечи менял)
   вобщем грешу на сальники 04_blush  06_question
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
like
good
bad
shockingly
30.10.2007 г. ответил для YASHURIK  
answerview
компрессию мерял или судишь о ней по лапке кика 06_question
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
like
good
bad
shockingly
cergei
30.10.2007 г. ответил для YASHURIK  
answerview
сними крышку варика и попробуй люфт коленвала,если есть люфт-разбиты подшипники,тогда надо менять и подшипники и сальники.А если нет-то сальники,больше всего,в норме.Посмотри клапан,который находится между карбюратором и картером. 16_roll
Отредактировано: 30.10.2007 г., GiS
like
good
bad
shockingly
11.01.2008 г. ответил для YASHURIK  
answerview
Народ ,подскажите будь ласка каковы признаки износа сальников колена т.е. симптомы.
   А так же, может кто поделится технологией замены коренных сальников на СЕПИЯХ .
   Желательно ДЕЛЬНЫЕ советы. Будьте так добры! 01_smile

Если собираешься ремонтировать,лучше сразу снимай боковой пластик,так называемые "лыжи"и снимай двигатель.
Проверять сальники лучше всего при разобранной поршневой.Заливаешь в кривошипную камеру(картер) керосин,у него самая высокая проникающая способность,и смотришь.Сложнее всего заменить сальник у Сепии со стороны вариатора.Снимаешь маслонасос,привод маслонасоса,разбираешь трансмиссию.Коленвал я стопорю трёхгранным напильником,или обратной стороной рашпиля.За вариатором у Сепий и Аддрессов,стоит шестерёнка вот её и стопорю,когда обратно собирать будешь главное на шлицы попади.Первым стоит пыльник,его можно просто отвёрткой вытащить,вставив отвёртку во внутреннюю часть пыльника.С сальником намного сложнее,за пыльником будет привод маслонасоса(если забудешь его вытащить)весь в литоле.Глубоко-глубоко будет виден сальник....Поскукивая по отвёртке,добиваешься того,чтоб сальник встал на перекос,если есть возможность,загибаешь концы какой-нибудь отвёртки "U" и вытаскиваешь сальник.Смотри зазубрин и канавок на валу НЕ СДЕЛАЙ!!!(конечно всё исправить можно)
Вырезаешь из пластиковой бутылки прямоугольник,который сворачиваешь в трубочку(15см где где-то),так,чтоб можно было вставить трубку в сальник,так чтоб он оказался посередине,Одеваешь эту трубку на коленвал,внешнюю сторону сальника можно смочить слюной,но не в коем случае не маслом.Находишь металлическую трубку такую,чтоб в диаметре была как сальник но заходила на коленвал и забиваешь аккуратно сальник в посадочное место,без перекоса.За тем аккуратно вытаскиваешь пластиковую трубочку.так чтоб сальник не "вывернуло"то есть уплотнительная пружинка не выскочила.Со стороны крыльчатки охлаждения проще.Но там специальный сьёмник нужен
Отредактировано: 11.01.2008 г., gril44
like
good
bad
shockingly
11.01.2008 г. ответил для gril44  
answerview
Молодец, хорошо написал. 5 баллов 18_good  8)
like
good
bad
shockingly
11.01.2008 г. ответил для gril44  
answerview
мунуал зачётный .... в архив ево ! 01_smile
Мы убиваем тех кем дорожим

Пока я жив и сердце моё бъётся Я х.. ложил на тех, кто надо мной смеётся.

Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков, читеров нет, баг
like
good
bad
shockingly
11.01.2008 г. ответил для gril44  
answerview
СПАСИБО !!! ( ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ - ЧЕЛОВЕК ОТВЕТИЛ ! ) 21_umnik
 
Правда я уже давно с той проблемой справился. 17_wink   Но я думаю , что многим другим это будет оч. полезно.
 До использования трубки из пластиковой бутылки , я не додумался,- я на коленвале делал фаску после шлицов, так как два раза раскалывал движок после запрессовки сальников , и этот ненавистный сальник со стороны варика еб...л мозги. То заворачивался, то слетала пружинка.

Всё равно СПАСИБО , в следующий раз попробую.  20_drinks   20_drinks   20_drinks
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
like
good
bad
shockingly
12.01.2008 г. ответил для YASHURIK  
answerview
Пожалуйста 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
02.08.2009 г. ответил для gril44  
answerview
А кто скажет:Компресия падает если плохие сальники или не меняется?
Я поменял сальники,через неделю они потекли,одновременно и упала компресия.Мне доказывают что это из-за сальников.
like
good
bad
shockingly
10021971
02.08.2009 г. ответил для nik38  
answerview
Компрессия от сальников не меняется! Меняется вакум и давление в картере! Из за чего - плохой всас топливной смеси, не работа вакумных клапанов и насоса, плохое выдавливание топливной смеси в поршневую! ( хотя не мерял . чисто теоретически)
Отредактировано: 02.08.2009 г., 10021971
like
good
bad
shockingly
02.08.2009 г. ответил для YASHURIK  
answerview
Хорошо, а если мне прикатили мопик, у которого всё есть, (компресия,искра,карб в норме,глушитель), а он не заводится. при этом свеча мокрая(свечи менял)
   вобщем грешу на сальники 04_blush  06_question
 смотри лепестковый клапан  как вариант или сальники
Сообщество Пенсионеров
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 г. ответил для 10021971  
answerview
Да теоретически и я понимаю,что не должна меняться.Но вот буквально вчера менял кольца и сальники.Сальники 100% были плохие(наливал керосина-текли),при этом что неделю назад ставил.С одного посыпалась пыль резиновая,наверное такое качество мне впарили.
Ну вот поменял сначало кольца,померял со старыми,а потом с новыми.Разница почти 1.5 ат.А вот почему так,не могу пока понять.
Отредактировано: 03.08.2009 г., nik38
like
good
bad
shockingly
07 августа, 19:13 ответил для nik38  
answerview
Я поменял сальники,через неделю они потекли,одновременно и упала компресия
 Сальники потекли, пропуская наружу топливную смесь, а внутрь картера подсасывая воздух с пылью, от которой кольца досрочно погибли, и упала компрессия. При сильной течи сальников для этого достаточно сотни-другой км.12_cray Вывод - не экономим на сальниках, особенно у двухтактных, где от бензина и агрессивных масел типа Motul Scooter Power даже новые сальники сразу распухают и текут со страшной силой. Более выносливы оригинальные сальники, особенно с фторкаучуковой вставкой (красновато-коричневого цвета), но и они служат с Motul не так долго.   КОК распухают сильно, итальянский оригинал Corteco (синий) распух ужасно (невзирая на ценник), до просветов по коленвалу.  СОВЕТ: перед установкой, сальники замочить на несколько часов в вашей топливной смеси и потом примерить на коленвал или любую трубку такого же диаметра. Набухшие сальники коленвала всё равно ОБЯЗАНЫ СИДЕТЬ ПЛОТНО у 2т-движков. Как вариант - ставить сальники меньшего размера (по валу) или отказаться от агрессивных масел. Ещё одно: при изношенной ЦПГ газы прорываются в картер, повышая там давление, и сальники начинают течь. Вот такие взаимосвязи.             
Отредактировано: 07 августа, 19:42, Lovelead
1
like
1
good
bad
shockingly
07 августа, 19:36
answerview
А кто скажет:Компресия падает если плохие сальники или не меняется?
Компрессия падает. Вот почему: с пропускающими сальниками продувка цилиндра ухудшается, и давление в цилиндре в начале такта сжатия уже будет меньше расчётного. Всё логично.
Отредактировано: 07 августа, 19:39, Lovelead
like
good
bad
shockingly
08 августа, 14:08 ответил для Lovelead  
answerview
Роман, что то вы мотюль совсем не жалуете...вы же на нем только ездите, по моему?
Самостійну державу може здобути собі український народ тільки власною боротьбою і трудом.
С. Бандера
За всё надо платить
like
good
bad
shockingly
08 августа, 14:46
answerview
Роман, что то вы мотюль совсем не жалуете...вы же на нем только ездите, по моему?
Олег, ты не читай этот бред, надо иметь окрепшую психику, закаленную в борьбе с железом03_biggrin, чтоб это читать. он же противоречит сам себе, на каждом шагу,  то пишет, что некуй на сальниках экономить, мол дешевка не выдержит. надо ориджинал.  потом пишет, ориджинал, КОК, Кортеко - это все дозвизды, одинхрен разбухают08_lol08_lol от Мотюля  Скутер Павер.  и вообще совет дает опупенный- ставить сальник меньшего размера15_badgrin.   я тут чуваку залил в матапет 4т Скутер Павер, наверно масло уже разъело сальники и вытекло накуй с картера06_question пичалька однако......  надо заливать клиентам в спорты и в максики  АВТОЛ, оно точно сальникам не навредит.   
like
good
bad
shockingly
08 августа, 17:34
answerview
Роман, что то вы мотюль совсем не жалуете...вы же на нем только ездите, по моему?
Олег, несколько лет назад взял оптом 17 литров этой синтетики, со скидкой, и до сих пор катаюсь. Масло отлично смазывает, мощности добавляет, даже пахнет приятно. Но эстеры в нём, дающие такую прочную масляную плёнку, агрессивны к резине. За последние две недели у меня отдали по 0,05 мм зазора (треть ресурса!) кольца Vland  и MSU, из-за подсоса пыли через недавно поставленный сальник КОК. Хорошо, что я увидел масло в вариаторе. Оказалось, сальник распух и не держал. Когда он высох, принял нормальные размеры. Раньше я ставил оригинальные сальники и годами не знал проблем. Пока не перешёл на синт. Motul - она укоротила их ресурс, и я проворонил течь левого сальника, а на замену был только КОК. Ещё в прошлом году удивлялся, почему одинаковые тайваньские кольца с хромом (SEE) улетают всё быстрее. За езду на модной французской крути приходится доплачивать. Хотя сальники распухают ещё и от бензина.
Отредактировано: 09 августа, 21:28, Lovelead
like
good
bad
shockingly
08 августа, 17:54
answerview
ставить сальник меньшего размера
 Вам, товарищ, всё надо разжёвывать. Ладно. Например. Левый сальник К/вала на Lead 90 имеет размер 20х31х7. Но диаметр вала в этом месте 19,9 мм(чтобы подшипник прошёл на своё место). После некоторого пробега сальник протирает вал до диаметра в этом месте уже около 19,8 мм. Новый сальник в этом случае уже не будет иметь полного ресурса, и сдвинуть его вдоль вала на неизношенное место не выйдет - стенка картера тонкая. Логично поставить, например, сальник 19,4х31х7. Понимэ, нет?
он же противоречит сам себе, на каждом шагу,
Это жизнь такая, противоречивая. Как бы. А вникнешь, и всё просто.
Отредактировано: 08 августа, 18:11, Lovelead
like
good
bad
shockingly
08 августа, 18:07
answerview
Поскукивая по отвёртке,добиваешься того,чтоб сальник встал на перекос,если есть возможность,загибаешь концы какой-нибудь отвёртки "U" и вытаскиваешь сальник.Смотри зазубрин и канавок на валу НЕ СДЕЛАЙ!. 
Не надо так делать. Человек готов колено грохнуть, лишь бы побыстрей. И какой там "литол"? Его бы сразу смыла раб. смесь, которая и смазывает этот привод. Вот что значит мотор не разбирать...
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте