MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.12, 11:58
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Увеличенный тепловой зазор в подшипника SKF с полиамидным сепаратором.

Переглядів: 21353
PeregaR
17.08.2009 р.
answerview
Всем доброго времени суток.
Настало время сменить в моем аппарате покенные (шуметь стали сильно). Решил, чтобы в низ не лезть, поставить усиленный полнощекий коленвал RMS и усиленные коренные SKF с полиамидным сепаратором. Все заказывал на СИПе. Нарекания на качество деталей у меня нет, но некоторые моменты меня смутили.
Во первых, сепаратор весьма странного вида (не видел я таких до этого) - одна сторона закрыта, ну я ей к сальнику и поставил (у SKF написано, что именно так надо ставить). Во-вторых, на один шарик в них меньше, по сравнению с их металлическими собратьями, что весьма интересно. В третьих, увеличенный тепловой зазор, т.е. после сборки (по технологии, с айс спреем, промышненным феном и обратным молотком) мотора я немного прозрел с того, как легко с ними крутится вал. Было такое впечатление, что он висит в воздухе и вращается абсолютно беззвучно и плавно. В то же время меня больше всего смутило, что люфт в них на холодную был весьма ощутим рукой.
Собрав мотор и заведя его, я не услышал шума коренных, каков был до ремонта, а услышал какое-то шуршание от них. Странно то, что на оборотах выше 3000-3500об/мин этот звук уходит и никаких посторонних шумов от мотора нет. Ну, вроде как все хорошо...
Но все же меня смущает именно этот момент: должен ли быть на этих подшипниках увеличенный тепловой зазор (в мануале написано, что у них рабочий диапазон до 20000об/мин) и допустимы ли эти странные звуки?
Сейчас мотор прошел около 5000км на них и никаких изменений по части шума и люфта нет. Может это так и надо, а я просто не в курсе?
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р. відповів для PeregaR  
answerview
Катайся и не парься, у тебя теперь зато скут хорошо едит...
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р. відповів для PeregaR  
answerview
и усиленные коренные SKF с полиамидным сепаратором.


Маленькая поправочка-это не усиленные,а быстроходные подшибники-у них на один шарик меньше,чем в обычных.Поэтому сопротивление вращению меньше.Сепаратор из полиамида тоже легче-для более легкой раскрутки колена.Так же при разрушении сепаратора полиамида он перемелится в пыль не повредив дорогостоящее колено и ЦПГ.
Так же у этих подшибников есть недостаток(вспомним что они не усиленные,а "оборотистые"!)-они не любят низких оборотов штатного мотора,у них меньше шариков-значит меньше общая опорная поверхность,и больше растояние между шариками(из за этого больший люфт).Потому они и не любят ударных нагрузок возникающих на низких оборототах-что и проявлялось у тебя шумом.
Подобные подшибники можно устанавливать только на форсированные по оборотам двигатели,у которых рабочии  обороты тысяч десять.Поэтому при форсировке методом увеличения обьема,но при сохранении оборотов, вместо облегченных "полиамидных" ставят обычные стальные.
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
PeregaR
17.08.2009 р. відповів для serzhbv  
answerview
и усиленные коренные SKF с полиамидным сепаратором.


Маленькая поправочка-это не усиленные,а быстроходные подшибники-у них на один шарик меньше,чем в обычных.Поэтому сопротивление вращению меньше.Сепаратор из полиамида тоже легче-для более легкой раскрутки колена.Так же при разрушении сепаратора полиамида он перемелится в пыль не повредив дорогостоящее колено и ЦПГ.
Так же у этих подшибников есть недостаток(вспомним что они не усиленные,а "оборотистые"!)-они не любят низких оборотов штатного мотора,у них меньше шариков-значит меньше общая опорная поверхность,и больше растояние между шариками(из за этого больший люфт).Потому они и не любят ударных нагрузок возникающих на низких оборототах-что и проявлялось у тебя шумом.
Подобные подшибники можно устанавливать только на форсированные по оборотам двигатели,у которых рабочии  обороты тысяч десять.Поэтому при форсировке методом увеличения обьема,но при сохранении оборотов, вместо облегченных "полиамидных" ставят обычные стальные.


Странно, конечно. По каталогу они шли как reinforced high frequency. Я так понимаю, что они все равно будут поживучее стока. В общем, мои сомнения подтвердились.
Еще один момент. Поршневая у меня стоит DR 70сс + Leo ZX. Нота где-то на 8000, судя по ощущениям.

ЗЫ: Я так понимаю, что просто промахнулся с типом коренных, но, ведь это по сути не отразится на работе мотора? Или я не прав?
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р. відповів для PeregaR  
answerview
ЗЫ: Я так понимаю, что просто промахнулся с типом коренных, но, ведь это по сути не отразится на работе мотора? Или я не прав?

У тебя двиг водянка?
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р. відповів для PeregaR  
answerview


Странно, конечно. По каталогу они шли как reinforced high frequency. Я так понимаю, что они все равно будут поживучее стока. В общем, мои сомнения подтвердились.
Еще один момент. Поршневая у меня стоит DR 70сс + Leo ZX. Нота где-то на 8000, судя по ощущениям.

ЗЫ: Я так понимаю, что просто промахнулся с типом коренных, но, ведь это по сути не отразится на работе мотора? Или я не прав?


На работе мотора не отразится 01_smile  Да и продержатся они думаю за счет качества...Просто до таких оборотов(8000) я думаю не стоило тратится на "полиамид"-все равно они себя не реализуют,обычных стальных, хорошей фирмы хватило бы вполне.
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р. відповів для PeregaR  
answerview
В третьих, увеличенный тепловой зазор, т.е. после сборки (по технологии, с айс спреем, промышненным феном и обратным молотком) мотора я немного прозрел с того, как легко с ними крутится вал. Было такое впечатление, что он висит в воздухе и вращается абсолютно беззвуч но и плавно. В то же время меня больше всего смутило, что люфт в них на холодную был весьма ощутим рукой.
я ставил на аерокс постороних шумов нет а зазор увеличен на холодном двигле  тоже есть шат , ставил тож спреем и феном а потом втягивал колено через втулку  на счет вращения тоже так как у тебя, "одна сторона закрыта" там просто конструкция сепаратора такая. короче не парся для воды полиамид тошо надо 20_drinks  18_good
Сообщество Пенсионеров
Змінено: 17.08.2009 р., Ser07
like
good
bad
shockingly
PeregaR
17.08.2009 р. відповів для 3BIP  
answerview
ЗЫ: Я так понимаю, что просто промахнулся с типом коренных, но, ведь это по сути не отразится на работе мотора? Или я не прав?

У тебя двиг водянка?

Не, у меня воздух. Хайпер второй.
like
good
bad
shockingly
PeregaR
17.08.2009 р. відповів для serzhbv  
answerview
На работе мотора не отразится 01_smile  Да и продержатся они думаю за счет качества...Просто до таких оборотов(8000) я думаю не стоило тратится на "полиамид"-все равно они себя не реализуют,обычных стальных, хорошей фирмы хватило бы вполне.

Прикл в том, что когда я заказывал все железо, не было ничего из средней ценовой категории из железных. Был только полиамид, поэтому и взял...
Так все-таки, мне можно спать спокойно? 04_blush
like
good
bad
shockingly
18.08.2009 р. відповів для PeregaR  
answerview
Конечно можно 01_smile
А во сколько обошлись подшипники и все остальное?
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
PeregaR
18.08.2009 р. відповів для serzhbv  
answerview
Конечно можно 01_smile
А во сколько обошлись подшипники и все остальное?

Колено: 85 евро
Коренные 35 евро
Поршня 80 евро
Труба 125 евро
Карб 55 евро


ЗЫ: Спасибо за инфу - не буду теперь на этот звук заморачиваться. Надеюсь, что оно где-то 10-15 тыс проедет... 04_blush
like
good
bad
shockingly
18.08.2009 р. відповів для PeregaR  
answerview
Хорошо затарился 01_smile -должен весело крутится
А как трансмисия?
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
PeregaR
18.08.2009 р. відповів для serzhbv  
answerview
Хорошо затарился 01_smile -должен весело крутится
А как трансмисия?

Стоковая. В торке синяя и в сцепе желтые пружинки. Ну и ролики легкие само собой. 01_smile Получилось весьма дружелюбно. Максималка где-то 80-85км/ч. До 65 разгон практически в ноте, на 75 нота, дальше докрут.
like
good
bad
shockingly
18.08.2009 р. відповів для PeregaR  
answerview
Не, у меня воздух. Хайпер второй.

Я тебя расстрою. Подшипники с полиамидными сепараторами боятся высоких температур. При их установке нельзя применять фен.
Они отлично ходят на водянках и менее долговечны на воздушных двигателях.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
PeregaR
18.08.2009 р. відповів для 3BIP  
answerview
Не, у меня воздух. Хайпер второй.

Я тебя расстрою. Подшипники с полиамидными сепараторами боятся высоких температур. При их установке нельзя применять фен.
Они отлично ходят на водянках и менее долговечны на воздушных двигателях.

А как к ним фен применять-то при сборке? Они же по технологии наоборот замораживаются. 06_question
Да и не думаю я, что разница в температуре картеров на воде и воздухе столь существенна.
like
good
bad
shockingly
18.08.2009 р. відповів для PeregaR  
answerview
Сущевственна,полиамидные подшибники на водяночку зачастую ставят...но можеш кататься,единичные случаи что они вылетают на воздухе
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
like
good
bad
shockingly
PeregaR
18.08.2009 р. відповів для axis82  
answerview
Сущевственна,полиамидные подшибники на водяночку зачастую ставят...но можеш кататься,единичные случаи что они вылетают на воздухе

Так водяночка и крутися зачастую намного выше...
like
good
bad
shockingly
18.08.2009 р. відповів для PeregaR  
answerview
Так ты не забывай что там и охлаждение всётаки водяное и соотвецтвенно температурный режим ниже чем воздух
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
like
good
bad
shockingly
18.08.2009 р.
answerview
По опыту полиамидные подшипы на пьяджах вылетали 3 раза после небольшого пробега. Для городского скута класса спорт полиамид ставить это идиотизм, вместо них рекомендовал бы ставить со стальным сепаратором и зазором С3 (до 18000 об/м.) а не С4, разницу в динамике практически не ощутить, зато ходить дольше будут.
Drum Racing Team #55
like
good
bad
shockingly
18.08.2009 р. відповів для DimAce  
answerview
 рекомендовал бы ставить со стальным сепаратором и зазором С3 (до 18000 об/м.) а не С4, разницу в динамике практически не ощутить, зато ходить дольше будут.


Вот и я о том же-С3 было бы самое оно! Но раз уже поставил-пусть ездит,вроде держатся уже 5000.
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
PeregaR
18.08.2009 р. відповів для DimAce  
answerview
Для городского скута класса спорт полиамид ставить это идиотизм

Я ж написал, что в продаже других не было...

вместо них рекомендовал бы ставить со стальным сепаратором и зазором С3 (до 18000 об/м.) а не С4, разницу в динамике практически не ощутить, зато ходить дольше будут.

Если нетрудно, можно со ссылками, какие бы ты в пределах 40-50 евро порекомендовал?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин